Способ управления скоростным режимом валков реверсивной прокаткой клети
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Со!аз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свпд-ву (22) Заявлено 02.12.75 (21) 2194956/22-02 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.03.78. Бюллетень j¹ 12 (45) Дата опубликования описания 11.04.78
1/22
Государственный комитет
Совета Министров СССР.04-88 по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения
К. Н. Савранский, Ю. В. Фурман, М. И. Хуторянский, К. Н. Ткалич, В. Л. Барбаров, В. И. Седов и Л. А. Харченко (71) Заявитель
Донецкий научно-исследовательский институт черной металлургии (54) СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТНЫМ РЕЖИМОМ ВАЛКОВ
РЕВЕРСИВНОЙ ПРОКАТНОЙ КЛЕТИ а, 1 чп b.w— п,= з а-, b
Формула изобретения
Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано при прока7ке на рсверсивных листовых станах, оборудованных подшипниками жидкостного трения.
Управление скоростным режимом по известному способу прокатки на реверсивных станах заключается в том, что для создания масляной пленки между втулкой и цапфой подшипника до захвата металла валками необходимо выполнить поворот последних на заданный угол. Для чего валки разгоняют до скорости захвата и при этой скорости вращают до поворота на этот угол (1).
1-1едостат ком известного способа управления является потеря производительности за счет длительной паузы между пропусками, которая определяется временем поворота валка на заданный угу..!.
Цель изобретения — ускорение выхода валков на рабочий режим.
Это достигается тем, что разгон валков с поворотом на нужный угол осуществляют до скорости, большей скорости захвата, с последую1цим замедлением валков до рабочей скорости захвата.
Скорость и! (0o/ìI1í), до которой производится разгон валков с поворотом на нужный угол, определяется, например, для четырехHdлк0В0и клети с чодшипнпl.ами жид1.0стного трения по формуле где а и 6- — ускорение II замедление двигателя, 00/мин/сск;
1 — нужный угол поворота валка, оборотоз;
DII и D„— диаметры соответственно опорного ll рабочего валков, мм.
11ри достижении скорости и! производят т017мож! пис валков дo cI OpOcTII захвата, пос15 7с !c! 0 IlpoI III Ос 1 ill ññÒ!3.1ß!Îò по с шсствуIOщей тсхнолопш.
Прсдложенны11 способ управления скорост11ым режимом позволяет сократить паузы между пропусками и увеличить производи20 тсльность стана. Он может быть осущсствлен при автоматическом плп ручном управлении станом.
Способ управления скоростным режимом валков рсвсрспвной прокатной клети с подшппнпкамп жидкостного трения, включающий разгон валков, пх поворот на уго7) псоб: оди30 мый для соз сания масляной пленки между
Составитель lO. Фурман
Редактор Д. Павлова Тсхрсд Л. Гладкова Корректоры: E. Хмелева и Л. Орлова
Заказ 353/6 Изд. № 325 Тираж 1087
ППО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, W-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Типография, пр. Сапунова, 2 в ) улкой и цаифой подшш1н пка, и За. .ни т металлаа вилкамп на раоочей скорости, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью ускорения вы«ода па рабочий ре>к),м,,разгон валков с поворотом иа цу>киый угол осуществля)от до скорсст, оольшсй скорости завитч), с послсдующим замедлением валков до рабочей скорости заквата.
Источники информации, принятыс ))0 внимание при экспертизе
1. Справочник прокатчика, 1., Мсталлур-)) здат, 19б2, т. I, с. 682, фпг. 1.