Узел крепления подкранового пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (ii! 600072
Соаэ Советских
Социалистических
Республик. . (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 25.12.76 (21) 2434313/29-11 с присоединением заявки № (51) Ч Кл г В 66С 7(00
Государственный комитет
Совета ййинистров СССР (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.03.78. Бюллетень № 12 (53) УДК 621.874(088.8) (45) Дата опубликования описания 19.04.78 г.о делам изобретений и открытий (72) Автор изобретения
К. С. Мандров (71) Заявитель (54) УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ПОДКРАНОВОГО ПУТИ
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, в частности к устройствам, обеспечивающим крепление подкрановых путей для подвесных кранов.
Известен узел крепления подкранового пути, содержащий скобы, охватывающие полки подкранового пути и столика, и накладки (11.
Недостатком этого узла является значительная металлоемкость при незначительных несущих способностях.
Целью изобретения является уменьшение металлоемкости узла.
Это достигается тем, что узел снабжен ограничительными планками, а в полках подкранового пути и столика выполнены вырезы, вдоль .которых смонтированы ограничительные планки.
На фиг. 1 изображен предлагаемый узел, разрез; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг.1.
Узел крепления подкранового пути 1 содержит скобы 2, накладки 3, ограничительные планки 4, вырезы 5 в полках подкранового пути 1 и полке столика 6.
Узел крепления работает следующим образом.
Скобы 2 заводят поочередно между полкой подкранового пути 1 и ограничительной планкой 4 (ограничитель к полке подкранового пути приваривается заранее) в вырезы 5.
5 Затем скобы 2 заводят в вырезы 5 полки столика 6, причем снизу к полке столика также прикладывают ограничительные планки 4 и приваривают.
Изобретение позволяет при одинаковой на10 грузке на узел уменьшить в целом вес узла.
Формула изобретения
Узел крепления подкранового пути, содержащий скобы, охватывающие полки подкра1 нового пути и столика, и накладки, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью уменьшения металлоемкости узла, он снабжен ограничительными планками, а в полках подкранового пути и столика выполнены вырезы, вдоль ко20 торых смонтированы ограничительные планки.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Кифер Л. Г. и др. Грузоподъемные ма2о шины. М., Машгиз, 1949, часть 2, л. 31, фиг. 1.
600072
4оыг. 2
Фиг. l
Составптс It M. Москалец
Техред Н. Рыбкина 1(орректор Т. Добровольская
Редактор Т. Горячева
Заказ 372/8 Изд. № 349 Тираж 1047 Подписное
1-1Г10 Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, 5К-З5, Раушская наб., д, 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2