Устройство для смазки двигателей внутреннего горения с частичной

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46 с, 2, 14

М 60032

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зареаистрированс в Отпделе иаобретпений Госплана при СтК СССР (ос П,т= .1

Ь э,, 1. В. Минеев.

Устройство для смазки двигателей внутреннего горения.

Заявлено 30 декабря 1939 года в НКСМ за ¹ 28748, с прпсоединениега заявки от 3 апреля 1940 года за ¹ 312J4. г1риоритет по п. 2 «предмета изобретения» от 3 апреля 1940 года.

Опубликовало 31 пгя 1941 года.

Известны системы смазки двигателей внутреннего горения с так называемой частичной фильтрацией масла, при которой фильтр присоединяется параллельно всей системе..

Выгодно отличаясь от систем смазки с полной фильтрацией простотой и дешевизной своих фильтров, они нашли себе широкое применение.

В известных системах смазки с частичной фильтрацией масло из фильтра выпускается прямо в картер двигателя, где смешивается с большим количеством загрязненного масла.

Предлагаемая система смазки с выводом очищенного масла из фильтра не в картер двигателя, а во всасывающую магистраль, является более совершенной и обладает рядом дополнительных преиму1цеств, указанных в описании.

В предлагаемом устройстве смешение очищенного масла с неочищенным устраняется тем, что фильтр включен в ответвление между на- i гнетающей и всасывающей магистралями, из которых последняя забирает из картера неочищенное мас- I ! ло.

В форме выполнения устройства редукционньш клапан, гстановленный на всасывающей магистрали и служащий для прекращения цирюляции масла через фильтр при понижении давления в нагнетательной магистрали, выполнен B 1111 30ëîòника.

На чертеже фпг. 1 изображает схему устройства для смазки двигателей внутреннего горения, фиг. 2— то же в другой форме выполнения.

По схеме устройства, изображенной на фиг. 1, масло из маслоприемника 2, находящегося в картере 1 двигателя, через всасывающую магистра Ib 3 засасывается масляным насосом 4 и частично через фильтр 7 снова поступает во всасывающую магистраль и насосом подается в нагнетающую магистраль 5. Устройство снабжено редукционным клапаном 6, Из магистрали 5 масло поступает в центральную магистраль 8 и через нее и подшипнику 9 коленчатого вала и подшипнику 10 распределительного вала. На центральной магистрали 8 установлен манометр 11.

При этой системе устройства масБОО32.иный филь-:Р i> BK.ifo-(е ; IÄII 3 <>1«етв,!ение ме)кл(нагие.акппей и всасывающей магистраля IH. Ирис0е (иняется параллельн(всей систе>яе, при;еч по TB»ä масла к филь-! р(7 Ilp»HBBO.TH I CH HB ча! нстрали 5, 3 »ãâ0 (о>!и(цен:((>го масла -- во B(3ch!B3I()HJ(ю ча I .— страль 3. П(>сг((:.(И< (»бс г»я с.(ьс I во ласт э I »é сис ((. )((> неко (оphic преи )(> щеc TB(l ерс,(»бы (ной, при которой»HH цс;и!»е час»0 Bh! Iiускастся в картер лвигHT<. .!ÿ и Il! часляный бак.

Пр(! Ире. 13f аемоч чстройс вв» ()HHùåHHîå масло посту(|ает i!j)E! I() в (агггстраль, не счешиваясь пре,lва— рительн» с больпич коли>I(cTB(> I загрязненного масла B кар(ере дви(ателя пли в часляно(ч бакс. ) (:)

ЧГ(У>ПП(!Ет С, IOB!(H СМ3ЗКИ. 3 . (Р.(»

Ва 1 C. Ihll», з-МЕПЬ|Щас! ИЗНОС: УВСЛИчивае г:fp0 (»лжи гельност(службы

:(BHf3T |я или мап!ины.

3а счет разрежения во f!(3(I!B3I<)(цей магистрали > увеличивается разность давлений до (Ьиг(ьтра и после него, а следовательно, увели !ивается его пропускная с:(особность.

У ве.((и чина е тс я тельность эффективн»! о лсйствия фильтра, так как он филырует толь ко то масло. которое поступает в магистраль.

В форме вып».(ненни ус гр»йства, изображенной на фиг. 2, часляный фильтр 7 присоелиняется .-акжс параллель>но всей систече, и подвол

ЧЯС (3 К фи, IhTP > ll О ИЗ ВОЛ И-> Си И 3 нагие;а!о(;(ей )яа! Hc(рали О,:I отво,.; ()чищенпо "0 н» Bcdch!B3I<)I!I,,.î ма Hстраль, 3. Б этой форме выполне:-и

1- .. (cTjTojIcTB,I c H .III!3. !ьпы(! PB,T)>T!33!<è»б I3ä3cT вс(. мн ПОл»жите.(иными ка !ествачи систе (ы с вь:BO,To1I о !ип.ен>п|г() масла но вса" ы-!

B3 I<>Il(> !(> )l3 Ги стра.!Ь И, кp» )IC ТОГ;,, ПОЗВОЛЯС! ПРИМСI!HTB V3CЛЯНЬП! фиТ!) С 00,>lhlif»il !1РОПЧСК!!ОИ СПОС»О!(OСТЬН> И . 13ЛЫM СОГ1РОТИВЛЕ!IHЕ.>(ОЕЗ OIIBСC I::.IЯ»Л|IОСТOPO! I IIPjl ЦИ;)>и >.!ЯЦИИ Ч(!Г, (3 !PPCЗ фИ !hTP, jjpeäú(cт изобрете!(ия.

1. Устройство лля счазки (BHi3>елей BH«Tðåfifiåãî горения с насти«но|-: фи,(ьтрацисй масла, о г л и ч а iou (е с я Tcч, (To, с цель!<> устране (ния счеше !ия очищенного масла !!еочи цс:III: ì, (pH;!! тр 7 включен B о1>ве пвлени: межцу !агнетающеи (нагHcTj>3,",h() 5 il всась()вак)(цей мати-! стральк;, 1, забирающей из картера не(> IHùåнн(>е часло.

2. Устройс->в0 по I!. 1, о г л н, а ю !ц е ес я причепением выпо,lпеп ног» в виде золотника релчкпиопног0:<. Иана на О . "становлепноI » на вса;ывакпцсй магистрали и

) служащего лля;|рекра(цения цир: 1. !яции А(а<с !3 (е роз фи, lьтр flpH по

;(ижещ(и .((|в, е!".!)> в )(агнетаю и(.., >! «I I H>(ТРа . Пl .

Б авторскому свидетельству ¹I 6ОО32

Отв. редактор П. В. Ннкитни

Тнд. <Сов. печм. М;1286. Зак.. и 4283 — 5;„=

Цека 35,сои.

Госпланиздат

11 ,! ) 1