Снегопах
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских (1 м
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 19.05.76 (21) 2362261. 30-15 (51! Ì.1 ë з1 01 В 13/00
E 01 Н 5/Об с присоединением заявки №вЂ”
Государственный комитет
Совета Министров СССР (23) Приоритет— (43) Опубликовано 05.04.78. Бюллетень № 13
45) Дата опубликования описания 12.04.78 (53) УДК 630.312.630 (088.8) но делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения
A. ф. Ульянов и В. С. Громов (71) Заявитель Западно-Казахстанский сельскохозяйственный институт (54) СНЕГОПАХ
Фор»y.1à изобретения
Изобретение относится к сельскохозяйственлсому машиностроен1лю, в частности, к орудиям для за держания и .накопления снега на полях.
Известен снегопах, вк1þHëþùHø раму и отвалы цилиндрической формы и дополнительные крылья, также цилиндрической формы, являющиеся 1продолжением отвалов (I ).
Изгзестен также снегопах, включающий раму и опзалы с крыльямси (2).
Общим недостатком известных снегопахоз яок1яется недостаточная устойчивость получаемого валка снега против осыпания и воздействия ветра, так каск цилиндрический отвал не производит в процессе работы .подъем снега в 11родольно-вертикальной плоскости н у лотнение в поперечно-вертикальчой ;плоскости.
С целью .получения устойчивого против осынания и воэдейстзия ветра залка снега, 20 крыло отвала вы|полне-:ý в зиле усеченного трехосного эллипсонда, большая ось которого направлю!я под уГлом 30 — 60 к нижней кромке отзала.
На фиг. 1 изображен предлагаемый снего- 25 лах, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, зид сверху.
Снегопах состоит из рамы 1, отвалов 2 с крыльями 3 в форме усеченного трехосног0 элли.-1 "Оида, ось 0 — Х которого ста озлена
J под углом 30 — бО к нижснгй кромке отвала зо от дна бороздь1. К раме 1 снегопаха крепятся лыжи 4:1 нявеска 5.
В процессе работы cнeгoпяхa отвалы 2 с крыльями 8 подрезают слой снега, сдвигая его к oc:1 орудия, одновременно поднимая его в продольно-зертикальной плоскости, 01агодаря чему валок уплотняется, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости и станов11тся устой-1изым к осыпани1о и своздействию ветра.
УГОЛ и, Hÿк1О1а осН 0 — л крыла 8 ОГраничивается углом естественного откоса сыпучего снега разным 30 и необходимостью избежания сгруж11за-!:.1я снега перед крыльями.
Пр:1»CHCHHe cíåãñëà à с крыльями 8 з форме усеченного трехосного эллипсопда, позволяя получить залки снега устойчивыми к осыпанию и зыдуванию ветром, ловысит эффективность снегозядержания.
Снегопах, вкл1оча:.Ощпй раму и отвалы с крыльям!, о тл и ч яющи и с я тем, что, с целью получен; я устойч11зого против ocblпания и воздействия ветра залка снега, крыло отвала выполнено в виде усеченного трехосного эллипсондя, бо1üøÿÿ ось которого на600972
702 Е
Составитель М. Гапон
Техред И. Михайлова Корректор И. Симкина
Редактор Н. Скворцова
Заказ 110/205 ° Изд ¹ 116 Тираж 763
НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, ?К-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Тип. Харьк. фнл. пред. «Патент» правле!на под углом 30 — 60 :< нижней кромке отвала.
Источники информации, принятые во !внимание при экспертизе:
1 ! 1
1. Авторское свидетельство № 259507, кл. А 01 В 13/ОО, 1968.
2. Авторское свидетельство ¹ 232635, 5 кл. Л 01 В 13/00, 1967,