Форсунка для двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Форсунка для двигателей внутреннего горения (патент 6017)
Форсунка для двигателей внутреннего горения (патент 6017)
Форсунка для двигателей внутреннего горения (патент 6017)
Показать все

Реферат

 

Класс 46 с, 85 — 93

М 6О17

i--Г:

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕЙИВ.: ." i

ОПИСАНИЕ форсунки для двигателей внутреннего горения.

К патенту А. А. Чепурнова, заявленному 14 декабря 1925 года (заяв. свид. М 5937), с присоединением заявки от 5 июля

1926 года (заяв. свид. М 9320).

Приоритет по п. п. 2 и 3 „предмета патента" от б июля 1026 года.

О выдаче патента опубликовано 31 августа 1928 года. действие патента распространяется на 15 лет от З1 августа 1О28 года.

Предлагаемая форсунка для двигате- 1 (фпг. 3) и зубчатой передачи 6,4 лей внутреннего горения с безвоздуш- I (фиг. 1 и 3).

На фиг. 4 представлено видоизменение форсунки, состоящее в том, что взамен механизма для поворачивания иглы 3, служат рычаги 8 и 8, из которых последний, снабженный пальным распыливанием горючей жидкости представлена на чертеже, на котором фиг. 1 изображает вертикальный разрез форсунки, фиг. 4 — то же, по второму варианту, фиг. 2, 3, 5 и 6 — детали.

Форсунка состоит из стакана. 1 распо- I цем 9, несущим распределительный рыложенного в крышке цилиндра двига- I чаг 8 для подема иглы, опирается на теля, каковой стакан снабжен неподвиж- тарелку 10, жестко соединенную с подной втулкой 2, недоходящей до дна ста- вижным стаканом 21 и качается на некана, благодаря чему образуется про-, подвижной оси 9 . странство б для горючей жидкости. Во На фиг. 4 и 6 изображена рубашка втулке 2 ходит игла 3, поднимаемая,. 23, служащая для образования охлавместе со стаканом 1 давлением газов, ждающего пространства ж и для пересжимаемых в цилиндре двигателя. Игла 3 дачи усилий между стаканом 21 и рысверху находится под действием пру- чагом 8 при помощи кольца 15 и жины 7, а снизу имеет коническую,,пальцев 14 и 14, соединенных с таопорную поверхность, снабженную канав- ) релкой 10. ками в, > и соприкасающуюся с кони- i При всасывающем ходе поршня двическим в дне стакана углублением, имею- I гателя по каналу а (фиг. 4 и 6) через щим канавки >, г, соответствующие ооратный клапан, расположенный в конканавкам в, в . це доканала я, наполняется топливом кольКанавки в, в и т, г служат для цевое пространство б. При ходе сжатия открывания прохода в цилиндр двига- под действием повышенного давления теля горючей жидкости при совпадении 1 сжатого воздуха в полости рабочего первых канавок со вторыми, что дости-, цилиндра, подвижной стакан 1 поднигается надлежащим поворачиванием мается вверх, скользя в направляющих иглы 3 при помо1ци зубчатой рейки 8 корпуса 2, препятствующих повороту подвижного стакана 1. Поднимающаяся при этом вместе с опорной шайбой 4 игла 3 удерживается от вращения выступами шайбы 4, входящими в ка-, навки цилиндра 6. Пространство б за ( счет сдвига стакана 1 будет уменьшаться, т.-е. топливо, находящееся в пространстве о, будет сжиматься давлением сжатого в цилиндре воздуха,, которое достигнет максимальной величины в верхней мертвой точке.

Выбирая величины площадей стакана 1 (фиг. 1), обращенных в полость рабочего цилиндра и в полость кольцевого пространства о, можно достигнуть желаемого давления распыливания. Е моменту I начала впрыскивания игла 3 поворачивается при помощи поворотного цилиндра 6 и зубчатой рейки 8, которая сцепляется с цилиндром 6, посредством зубчатого венца, расположенного на его поверхности (фиг. 3). Зубчатую рейку 8 . толкает кулак и ставит иглу 3 в поло-, жение такое, что канавки и в на конической опорной поверхности иглы 3 перекроются канавками г и г конического углубления в дне стакана 1 и топливо из пространства б под давлением будет поступать в камеру горения двига-! теля; при этом топливо будет распыли- ваться до тех пор, пока подвижной ста- кан 1 дойдет до торца неподвижной втул-!, ки 2 или до обратного поворота иглы 3, т.-е. до разобщения каналов л и,! г и r, освободившись от действия кула- ка зубчатая рейка под действием пру- I жины 9 пойдет обратно, поворачивая обратно цилнидр 6, опорную птайбу 4 и иглу 3 с канавками и, после чего пространство б будет сообщено только с каналом а. При открытии выхлопного клапана давление в цилиндре двигателя понизится и стакан 1, под действием . спиральной пружины 7, опирающейся с одной стороны в упорный шариковый подшипник 5,5„а с другой — в упорную шайбу 4, опустится вниз до упора в буферное кольцо 11 и тем самым увеличит кольцевое пространство б, в котором образуется вакуум, способствующий поступлению следующей:порции топлива по каналу а при помощи насоса с низким давлением или без насоса, за счет вакуума, получающегося в пространстве б.

Предмет патента.

1. Форсунка для двигателей внутреннего горения с безвоздушным распыливанием горючей жидкости, характеризующаяся применением в крышке цилиндра двигателя стакана 1, образующего с входящей э него неподвижной, несущей иглу 3, втулкой 2 пространство б для горючей жидкости и поднимаемого вместе с иглой для сжатия этой жидкости давлением сжимаемых в цилиндре двигателя газов, каковая игла 3 нагружена вверху пружиной 7 и снабжена внизу конической опорной поверхностью, имеющей .канавки в,, сообщающиеся периодически с канавками г, г, соответствующего конического углубления в дне стакана 1, в целях открывания прохода в цилиндр двигателя горючей жидкости при надлежащем поворачивании иглы 3 зубчатой рейкой 8.

2 Видоизменение охарактеризованной в и. 1 форсунки, отличающееся применением, взамен механизма для поворачивания иглы, рычагов 8 и 8 (фиг. 41, из коих рычаг 8, качающийся на неподвижной оси 9 и опирающийся на тарелку 10, жестко соединенную с подвижным стаканом 21, снабжен пальцем 9, несущим распределительный рычаг 8, служащий для под ема иглы 7.

3. Видоизменение охарактеризованной в п.п. 1 и 2 форсунки, отличающееся применением рубашки 23 (фиг. 4, 5), образующей охлаждающее пространство а и служащей для передачи усилий между стаканом 21 и рычагом 8 посредством кольца 15 и пальцев 14 и 14, соединенных с тарелкой 10.