Линия для комплектовки покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Саоз Советских

Соцр аиистняесюа

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ и АИРРСКОМУ СВИДВТВЛЬСТВУ

01) 602381 (63) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Занвлено01.04.75 (21} 21З058ДУ2З-05 (53) М. Кл, У

В 29 Н 17/00 с присоединением заявки №вЂ”

Гесхдаввтвеххфй sewer

6996Т9 IINNNCTPN ИФ

99 ДФхам В396финФЙ а аткрыт99 (23) Приоритет (43) Опубликовано15.04.78-Бюллетень М 14 (53) УДК678.0.65:

: 678.02(088.8) (45) Дата опубликования описания 24 0З 78 (72) Авторы изобретения

А. Я. Веденеев и М. M. Шевченко (71) Заявитель (54) ЛИНИЯ ДЛЯ КОМПЛЕКТОВКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ

ШИН

$2) .

Изобретение относится к устройствам для комплектации автопокрышек камерами и

0 может найти применение на предприятиях шинной промышленности.

Известен станок для комплектовки покры- 5 шек пневматических шин, содержеший механизм для разведения бортов покрышки, ме-. ханизм для складывания и .заталкиваки камеры в покрышку 1 1 (. ,Для этого станка характерно снижение р производительности за счет остановки потока покрышек и камер на время, затрачиваемое станком на выполнение операций комплектовки, а также наличие большого числа силовых цилиндров, в частности пневматических, тре- @ букхпих дополнительного расхода энергии, наладки и присмотра.

Наиболее близкой по технической сущности к предлагаемой является линия для комплектовки покрышек пневматических шин, содержашая. механизмы. для разведения бортов покрышки, складывания и заталкивания камеры в покрышку и подаюшие механизмы

Эта линия имеет низкую производительность процесса комплектовки.

Для новышения производительности процесса комилектовки предлагаемая по изобретению линия снабжена конвейером, на котором закреплены механизмы для разведения бортов покрышки, и подвесной системой со смонтированными на ней механизмами для складывания изаталкивания камеры в покрышку, одна ветвь которой расположена над конвейером. Механизм для разведения бортов покрышки выполнен в виде установленных на параллельных пустотелых валах оснований, копиров и расположенных в валах тяг с секторными захватами для бортов покрышки и копирными пальцами, взаимодействуюшими с копирами.

На фиг. 1 изображена предлагаемая линия„общий вид; на фиг. 2 — механизм для разведения бортов покрышки; на фиг. Эсекторный захват; на фиг. 4 — механизм для складывания и заталкивания камеры в покрышку, вид спереди; на фиг. 5 - то же, вид сбоку.

602381

Линйя содержит конвейер 1, несуший го- 15 складывают камеру-лодочку пополам, товые покрышки, конвейер 2, на котором зак- т.е. камера оказывается сложенной вчетреплены механизмы 3 для разведения бортов веро и находяшейся в цилиндре, составленпокрышки, подвесную систему 4, со смон- ном из крыльев 15. тированными на ней механизмами 5 для скла- б В этот момент;,покрышка, поступившая дывания и заталкивания камеры в покрышку, с конвейера 2, поступает к механизму 3, одна ветвь которой расположена над конвейе- он заходит снизу под крышку. ром 2, механизм 6 для подачи ездовых ка- При дальнейшем движении конвейера 2, мер и стол 7 для их приема. благодаря движению копирных пальцев 13

Механизм 3 для разведения бортов цо- lo по копиру 10, тяги 11 раздвигают секторкрышки (фиг. 2 и 3) выполнен в виде уста- ные захваты 12, которые захватывают нижновленных на параллельных пустотелых ва«ний борт покрышки, надежно фиксируя ее. лах 8 оснований 9, копиров 10, .располо- Таким образом, цилиндр комплектуюшеженных в валах 8 тяг 11 с секторными го механизма со сложенной вчетверо камеэахватами 12 и копирными пальцами 13, 15 рой в нем оказывается над посадочным отвзаимодействуюшими с копирами 10. верстием покрышки.

Для возврата секторных захватов 12 в исходное положение предназначены пружи- Механизм 5 опускается и отбортовка 26 ны 14. цилиндра, составленного из крыльев 15, окаМеханизм 5 для складывания и затал- ® эывается в покрышке ниже ее верхнего боркивания камеры в покрышку выполнен(фиг; 4 та. При дальнейшем движении по копиру толи 5) в виде крыльев 15,,подвижных крон- кателя 21, нижнее основание цилиндре расштейнов 16, неподвижных кронштейнов 17, ширяется и он принимает форму усеченного неподвижных кронштейнов с роликом 18, под- конуса, что облегчает выталкивание из невижных кронштейнов с роликом 19, рееч- го покрышки. ную передачу 20 с толкателем 21, цепную передачу 22, заталкиватель камер 23, ры- За счет изменения кривизны системы 4 чаг 24, управляюший подвижным кронштей- механизм 5.поднимается и отбортовкой 26 ном 16, и рычаги 25, несушие крылья 15. разводит борта покрышки.

Крылья 15 выполнены в виде лотков - полу- Толкатель 23, двигаясь цо копиру, выцилиндров с отбортовкой 26 для зацепле- талкивает камеру в покрышку. При дальнейния за верхний борт покрышки. шем . движении эа счет копиров механизмы

В состав цепной передачи 22 входит под- 3 и 5 принимают исходное положение, вижная звездочка 27. Рычаг 25 установлен а скомплектованная покрышка снимается с на валу 28. Бедная и реечная передачи кре- З5 механизма 3 и переходит в основной поток. пятся на кронштейне 39. Далее цикл повторяется.

Подвижная звездочка 27 и крыло 15 укреплены на валу 30. На, торцах подвижного кронштейна 16 и неподвижного кронштейна Формула изобретения

17 укреплены полусогнутые пластины 31.

Линия работает следуюшим образом, . 1. Линия для комплектовки покрышек пнев токе по конвейеру 6 матических шин, содержщцаямехайиэмы для. попадает на стол 7. На подвесной системе 4 разведения бортов покрышки, для складывадвижется механизм 5, . неподвижныи крон- ния и заталкивания камеры в покрышку и штейн 17 которого нажимает на камеру, подаюшие механизмы, о т л и ч а ю ш а яс я тем что, с целью повышения проиэволежашую на столе 7. В этот момент за - с я т м, то, счет движения рычага g4 по когиру сра- дительности р ительности и оцесса комплектовки, она снаб. жена конвейе ом, на котором закреплены ме.батывает подвижной кронштейн 16. Он на- жена конвей р чинает сближаться с неподвижным кронштей- ханиэмь д ханиэмы для азведения бортов покрышки, и подвесной системой со смонтированными на ном 17 и камера сжимается. между пластинами 31 кронштейнов 1о и 17, принимая ней механизмами для складывания и заталформу лодочки, концы которой лежат в крыль- ки ан кивания каме ы в покрышку, однаветвь кор ях 15. торой расположена над конвейером.

Толкатель 21, двигаясь но копиру, приводит в действие. реечную передачу 20 и 2. Линия по п. 1, о т л и ч а ю ш а я-.

- ерез рычаг 25 сиджщи% иа валу 28, за- с я тем, что механизм для разведения борставлявт крылья iL5 сближаться. Через шар- . тов покрышки выполнен в виде установленную передачу 22, через звездочку 27 ных на параллельных пустотелых валах оскрылья 15 поворачиваются унчагом 3О.до нований, копиров и расположенных в валах ,вертикального ноложения. Ирн эхом крылья тяг с секторными захватами для бортов по602381 крышки и копирными пальцами, взаимодействуюшими с копирами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство % 27179 кл. В 29 Н 17/02, 1;968.

2. Патент ФРГ М 1097124, кл. 39 а 65/08, 1961.

4 Х

602381

L7 фиа 5

Составитель Е. Кригер

Редактор E. Кугучева Техред М. Борисова Корректор E, flann

Заказ 1738/14 Тираж 810 Подписное

0НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4