Опускная секция подвесного толкающего конвейера
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскмх
Соцналнстмческии
Респу6лнк (! !) 6О2426 (6!) Дополнительное к авт, саид-ву (22) 3asaaeHo 13.07.742!) 2403823/29-03 с присоединением заявки № (23) Приоритет
{43) Опубликоваио15.0+.78.Бюллетень ¹ 11 (45) Дата опубликования описания 13. 03, 18 (5!) М, Кл, f3 65 Q 1 /30
Гасударственный аомнтот
Соаата Мнннотроа СССР оо,авяам нзабротонай в открытой (53) УДК 621.867. 177 (088.8) {T2) Авторы иэобретеиив
Г. М. Федотов, Ю. В. Кнм, В. A. Глузмлн, В. В. Дмитриев
В. С. Кагиров н Е. М. Уткина
Московский трижды ордена Ленина, ордена Октябрьской Революции в ордена Трудового Красного Знамени автомобильный завод им. И. A. Лихачева
{7!) Заявитель (54) ОПУСКНАЯ СЕКЦИЯ ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО
KOHBEAEPA
Изобретение относится к подвесным конвеиерам, в частности к опускным секциям, и может быть использовано на предприятиях, применяющих подвесные конвейеры.
Известны опускные секции, состоящие из неподвижного участка трассы, подъемно-оиускного участка трассы и лебедки для вертикального передвижения подъемно-оиускного участка трассы (1).
В такой конструкции нет защиты лебедки от перегрузки при заклинивании подъемнооиускного участка.
Наиболее близким к изобретению техническим решением является опускная секция подвесно; о толкающего конвейера, включакнцая керетку с катками, перемещающуюся по раме с помощью тросо-блочной системы, снабженную консольной площадкой и компенсирующим механизмом (2).
Недостатком известного решения является большая металлоемкость и сложность конструкции.
Для упрощения конструкции и снижения металлоемкости в предлагаемом устройстве конпенсирующий механизм выполнен из шарнирно установленных на каретке иневмоцилиндров и конечных выключателей, при этом штоки иневмоцилиндров снабжены упорами для взаимодействия с конечными выключателями.
На фиг, t показана подъемно-опускиая часть оиускной секции беэ элементов разводки воздуха, общий вид; на фиг. 2 — то же, разрез А- — А фи!. l; на фиг. 3 — принципиальная схема разводки сжатого воздуха.
Подъемно-оиускиая часть I оиускной сек10 ции- совершает вертикальное перемещение в направляющих 2 ири помощи троса лебедки (на чертеже не показана). На подъемно-опускной части 1 шарнирно укреплены пневмоцилиндры 3, к штокам 4 которых, имеющим упоры для воздействия на конечные выключа тели 5, прикреплены цепи (тросы) 6, с помощью которых происходит вертикальное иеремещсние подъемно-оиускной части. В пневмоцилиндры 3 через рссивер 7 подается сжатый воздух. Давление воздуха регулируется с помощью редуктора 8. Давление воздуха должно быть таким, чтобы усилие, развиваемое пневмоцилиндрами, было несколько больше веса подъемно-опускной части секции вместе с грузом и грузонесушей подвеской, находящейся на оиускной секции. Г1ри этом штоки 4 полностью выдвинуты в иневмоцилиндры 3.
Ф у>мула идобретекич л-л
Составитель Ю. Юрченко
Техред О. Луговая Корректор A. Гриценко
Тираж 1075 Г!од исное
Редактор И. Марголис
Заказ !74с(/1б
Ц1111И1!И Государственного комитета Совета MHHHcT/)oH СССР
Филиал f1 f1(i «Г1атент», г. Ужгород, ул. 11роектнаи, 4 () 02
Э
Работа опускной ccK(\HH происходит сл«дук (цим образом.
После стыковки подъемно-опускного участка трассы с неподвижным участком штоки 4 выдвигаются на некоторую величину а из пневмоцилиндров 3. Этим компенсируется неодинаковая вытяжка (тросов) цепей 6. При аварийной ситуации (заклинивании каретки; нсвыключение лебедки подъема; обрыв одной из цепей (тросов) и т. и.) происходит дальнейшее вытягивание штоков 4 из пневмоцилиндров 3. l0
При этом срабатывают конечные выключатгли 5 и выключается лебедка.
Установка обратного клапана 9 вызвана необходимостью избежать опускания подъемно-1 онускного участка трассы на величину полного хода пневмоцилиндров при падении давления воздуха в подводящей сети.
Опускная секция подвесного толкающего конвеиера, включающая каретку с катками, перемещаю(цуюся по раме с помощью трособлочной системы, снабженную консольной площадкой и компенсирующим механизмом„отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения металлоемкости, компенсирующий механизм выполнен из шарнирно установленных на каретке пневмоцилиндров и конечных выключателей, при этом штоки пневмоцилиндров снабжены упорами для взаимодействия с конечными выключателями.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
I. Авторское свидетельство СССР № 3562 I 1, кл. В 95 G 17/30, 1972.
2. Авторское свидетельство СССР № l 9537 I кл, В 65 6 l7/30, !967.