Устройство для соединения потоков ящичных грузов в один
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик
О П И С А Н И Е 1„1 во 442
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДИТИЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 02.04.76 (21) 2343697/29-0Э с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет(51} М. Кл.
В 65 5 47/68
В 65 Q 47/52
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изооретений и открытий (43) Опубликовано 15, 04. 78.Бюллетень ¹ 14 (53} УДК621.867 (088. 8) (45) Дата опубликования описания1б,03. 78. (j2) Авторы изобретения
А. А. Барабанов, В. Я. Маркевич, J,. Б. Рэйгман и 10. A. Гегп1 (71) Заявитель
Гэсударсгвенный прэекгный институт механизации и авгэмагигзации предприятий пищевэй прэмышпеннэсги "Рэспигцепрэмавгэмагика" (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ Г1ОТОКОВ
ЯЩИЧНЫХ ГРУЗОВ В ОДИН
Изобретение относится к транспортировке грузов.
Известно устройство для ориентации излелий, включающее механизм ориентации, нола1оший и приемный конвейеры и предназначенное для ориентации изделий, например, тюков сена, вдоль их продольной оси (1).
У таких устройств сложная конструкция и они ненадежнь в работе.
Наиболее близким к изобретеHHio ре1пением из известных является устройство лля соединения потоков яшичных грузов в один, включающее направляющий механизм, подающие и приемный конвейеры (2).
В таком устройстве необходим размещенный сбоку конвейера рабочий орган для принудительного перемещения яшичного груза.
Для упрощения конструкции, повышения надежности работы и обеспечения возможности самоориентирования ящиков в предлагаемом устройстве направляющий механизм выпол-. нен в виде..:польганга, состояшего из приводных, жестко соединенных между собой, конических роликов с меньшими диаметрами в месте их соединейия.
При этом направляюгций механизм снабжен цилиндрическими роликами, установлен- 25 ными B месте сос г1111сния :.аправля1ошего мехапизма с пола101ц11мп I! 1рпем11ыми конвейсрамп.
На фпг. 1 пзоораженo опись ваемое устройствО, вп.л B Il, iailo . н.1 фill . 2 11 — CXB31a Iip0хожле".Ii» vi;ii! 1цого rрхз;1; на фпг. 12 — с.,ема
ca3I00PI!cHTIIP013;IIIIIII BLiLiI IH0I 0 гРмза. д CTpoйсTBO ь111 COCTHHCHIIB потоков Яп111ч:1ых гр3зов в Oлин состоит пз направля1о1цего мехап1:.зма, вы1:ол«с111ого в впле рольганга 1. состояшего l!B жестко соелпненных между собой концамп с мe!I»I!II!3!II giia»icrpa III конических po, IIIKOB 2. 1;Они 1сскпс po IIIKII 2 1!pIIBO;iHTся Во врашсппс от привала 3.
Направ laloli;I и меха из31 имеет регулируемые пo высоте . !iлпн Ipllческие ролики 4 и 5 для плавного переколи яшичных грузов через стыки к: вейеров 6 и 7 подачи яшпчныпх грузов и копв 1;эра 8 приема грузов с рольгангом 1.
Устройство раоотает следующим образом.
Яш 1кп конвейсрамп 6 и 7 подаются на рольгаHã 1, гле они попалают íа враLLIаюшиеся от
1! p i I B o z a 3 K o H 1! ч с с к и с р 0. I H i » 2. 3 а с ч е т p a аности окружных скоростей в точках контакта роликов 2 с продольными ребрами яшичного грх la последний в нача;с прокола по коническим роликам как бы находится в плавающем состоянии, а затем с:1омента выравнивания
Ок13х жных cKopocTB ll B точ1:,ах KoHTBKTa co Bcc121!2442 ми находящимися под HHI . коны сски,IH ралчKdvH 2 стабилизирует свое полажение !!е! устройстве и по направлению ДЕ?П2ке!11!51.
В положении 1 (см. фиг. 21 контакт я
В этОм положении (см, I(H! . 3} Яlц!1к ад tpaется на ролики 2 в трех точках., распалажешп,1х в рядах 1, 3, 4. Эта спасааствует п120двнжен!1!О ящичнОГО гp /Çÿ впеаед с Однав12сме;!Hi..iv 1)азворотом его вправо — — положен:?е 111. (C ë. фиг. 4). В этом положении ящик, опираясь д i ведущие ролики в рядах 2, 3, 5, совершает ба. лее крутой поворот вправо и занимает полажение И.
В положении 1 ?< (cv. ф!1!, 51 Iiil ик, ОПИ1?а. ясь на четыре т.?чк1! роликов 2, расположенных в рядах 4 и 5, под воздействием больша го.значения окру?кной скорости сп(рава раз!?арачивается, а затем I,родвигается вперед, в положение V (см. фиг. 6).
В дальнейшем, аналогично описанному выше, яьцичные грузы под воздействием разности окружных скоростей роликов 2 в та1ках их контакта с ящиком из положе!пея Ч переходят последовательно в положения Л, ?Л1, ! l!, 1".,;.,;1:;: .:: Соответственно на
;;. и-..", 1., ),,, ., .;.,;,..в !Ива?атся (само«!11! .е:г.11, .у с:- 1«.а:;- I на конвейер 8. :" а; I! 2 еtа изобретения < C1" ::2 !C f 0 7 Еl "ОЕДИЕ!ЕЕПЕЯ ПОТОКОВ ЯЕЦИЧны:; 1!у зс:..:. 1*.;::, включающее направляео :.,:<й .<1сха,!1-.:::, <:.да:o», Я Hiн !! !.i-: 1;,-.- 17!?:?.7RI0H?HH МЕХаННЗМ ВЫ-!!0<71 c.i .:, —:-и ":. 1!га, состоящего из привод:-:;ь:х, жес:-::-.: ...;ее!нь!х между собой, конических ралц!!011 -:. Иьп ими диаметрами в
2;! с-; ?айст !з .:-.:, д. ОтличаЕащееся тем, <ТЭ; I
Иста
1. .Авто(?скае свидетельства СССР ¹ 460846, кл. В 65 I» 47/24< 1973.
2. .;в1арс?сае <..!?!1,?стельство СССР № 375236>
« ф к, 1 В -,", С«<<7<,22 1 !7е) 602442 7 J аза 7б Уюн рц
Йю,б д7 b
Яп и
Составитель В. Шестнмнрова
Техред О. Луговая Корректор Н. Тупица
Тираж 1075 Подписное
Редактор И.Марголис
Заказ I75III7
QIIHHllH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам нзрбрстеннй и открытий
I 1 3035, Москва, Ж35, Раушская наб. д. 4/5. Филиал ППГ! «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4