Механизм петлителя швейной машины цепного стежка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Реслублин

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ (1>) 602636

„ 3 ..-j

2 (51) N. Кл.

D 05 B 57/32

К АВТОРСКОМ СВИДИТИЛЬСтВ ; (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 17.04.76 (21) 2350701/28-1 2 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 15.04.78. Бюллетень №1 (45) Дата опубликования описания ?О, М:Т3, Государственный комитет

Совета а1инистроа СССР оа делам изобретений и открытий (53) УДК687.053. .356 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. А. Пищиков H В. И. Милохин

Киевский технологический институт легкой промьтш пенности (71) Заявитель (54) МЕХАНИЗМ ПЕТЛИТЕЛ>1 ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ

ИЕПНОГО СТЕЖКА

Изобретение относится к швейному машиностроению, преимущественно к машинам для образования многолинейной двухниточной цепной строчки, в частности, к мапгинам с Г1-образной платформой.

Известен механизм петлителя швейной машины цепного стежка, включаюгций свободно смонтированный на каретке вал с установленными на нем петлителями, совершаю|ций качательное и возвратно-поступательное движения, и приводной вал с кривошипами, от одного из 1, которых посредством шатуна и каретки соопщается возвратно-поступательное движение, а от другого, посредством второго шатуна, подвешенного на шарнирной серьге и связанного с коромыслом вала петлителей соединительным звеном с шаровыми шарнирамн, сообщается 1б качательное движение. Однако каретка, встроенная между валом„ползуном и шатуном, не несет серьезной функциональной нагрузки, усложняет механизм и ухудшает его динамические характеристики. Кроме того, передача ва 7v „ о петлителей возвратно-поступательного движе- " ния от кривошипа, установленного на приводном валу, вызывает необходимость использования сложного (разъемного), обладаюьцего большой длиной и массой шатуна, что также ухудшает динамику механизма, повышает нагруз- >> ки в кинематических парах и увеличивает их износП1.

С целью упрощения конструкции, улучшения динамических характеристик и повышения производительности механизма при сохранении малой величины необходимого хода петлителей вал предлагаемого петлителя шарнирно связан с серьгой посредством поводка и шатуна.

Йа фиг. 1 представлена схема предлагаемого механизма петлителя; на фнг. 2 — то же устройство, вид спереди; на фиг. 3 — то же, Вид сверху.

Механизм включает приводной вал 1, шатун 2, подвешенный на шарнирной серьге 3 и связанный шаровым шарниром 4 с соединительным звеном 5, которое посредством шарового шарнира 6 связано с коромыслом 7 вала 8 пстлителей 9. Шарнирная серьга 3, кроме того. шарнирно соединена с шатуном 10, который второй своей головкой образует шарнирную связь с поводком 11, свободно установленном на валу 8 петлителей и ограниченном от осевых переме;цений установочным кольцом 12. .Чеханизм работает следующим образом.

Прп вращении приводного вала через ш а та и 2, cc1>üÃú 3. звено 5 и коромысло 7 Валу 8

602636

Формула изобретения иг 2

Составитедь 3. Заикина

Текред О. Луговая 1(орректор П. Макарсвич

Тира>к 5!2 11одписное редактор Е. яковчик

3 и и аз 1804/28

Ш!1!Р!1!!! 1ос дарcтвсино o коиитла Сонета Министров С СР ио дезам изобретений и открытий

113035. Москва, Ж-35, Раупккая наб. д. 4,8

Фиаиа. Ill 1 1 l «Г1атент», г. Ужгород, уги Г1роск- ная, 4 петлителей 9 сообщается качательное движение. Одновременно колебательное движение шарнирной серь!и 3 через шатун 10 и поводок 11 преобразуется в возвратно-поступательное движение вала петлителей. Б результате пе!лители получают движение по замкнутой элипсообразной кривой, обеспечивающей необходимое взаимодействие петлителей с иглами.

Механизм петлителя швейной машины цепного стежка, содержащий установленные на приводном валу кривошип и шатун, шарнирно соединенный посредством серьги с корпусом машины и с валом петлителя с помощью коромысла, соединительного звена и шаровых шарниров, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и уменьшения нагрузок на приводном валу, вал петлителя шарнирно связан с серьгой посредством поводка и шатуна.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

l. Авторское свидетельство СССР № 158487, кл. D 05 В 57/02, 1963.