Барабанный сбрасыватель проката

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Соэетскик

Социалмстммескмк

Республик

OnИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (

В 21 В 39/00

//В 21 В 43/12

Государственный комитет

Сооото Министров СССР оо делам изобретений и открытий (53) УДК 621.771. .067-59(088.8) (72) Автор изобретения

A. И. Пантелеев (71) Заявитель (54) БАРАБАННЫЙ СБРАСЫВАТЕЛЬ ПРОКАТА

Изобретение относится к прокатному оборудованию, в частности к барабанным сбрасывателям, позволяющим транспортировать и тормозить прокат во время его движения по барабанам.

Известны устройства, обеспечивающие транспортирование и торможение проката с помощью подъемных клапанов-холодильника и тормозных башмаков, установленных на концахповоротныхтяг и прижимаюших прокат 10 к поднимающемуся подъемному клапану (1)

Это устройство не может быть использовано для торможения проката на вращающемся транспортном механизме, в частности на барабанном сбрасывателе„ так как требуют- 15 ся дополнительные перемагничиваюшие из желоба в желоб механизмы., Наиболее близким техническим решением к предлагаемому изобретению является барабанный сбрасыватель, содержащий последо-рО вательно расположенные вдоль оси транспортирования проката приводные барабаны с горизонтальной осью вращения и продольными наружными выступами и стационарный кронштейн, охватывающий сверху барабаны (21 . 25

Однако такой сбрасыватель не позволяет повышать усилие торможения во время его движения по выбрасывателю из-за отсутствия тормозного механизма.

Пель изобретения — повышение эффективности торможения.

Для достижения этой цели предлагаемое устройство, содержащее расположенные вдоль оси транспортирования приводные барабаны с горизонтальной осью врмцения и продольными наружными выступами и cTGIIHGkIGpkibIII кронштейн, охватывающий сверху барабаны, снабжено дополнительными барабанами с гладкой наружной поверхностью, расположенными между барабанами с выступами и тормозным механизмом в виде тормозных колодок и несущих их рычагов, шарнирно закрепленных на кронштейне, при этом тормозные колодки расположены над дополнительными барабанами.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство„ общий вид; на фиг. 2 — разрез A-А на фиг. 1.

Барабайный сбрасыватель проката имеет последовательно расположенные вдоль:оси транспортирования проката 1 приводные ба603450 ìà.Ð БНИИПИ Заказ 1967/11 Тираж 1087 Подписное

Филиал ППП Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 рабаны 2 с наружными продольными выступами 3, дополнительные барабаны 4, с глад кой наружной поверхностью, расположенные в промежутках барабанов 2, стационарный кронштейн 5, и тормозной механизм.

Тормозной механизм выполнен в виде тормозных колодок 6 и несущих их рычагов 7, которые шарнирами 8 закреплены на кронштейне. Тормозные колодки- расположены над дополнительными барабанами 4, или могут 0 располагаться в кольцевых пазах выступов барабанов 2.

Для регулирования тормозного усилия и зазора между тормозной колодкой 6 и барабанами установлены регулировочные .вин» ты-упоры 9, пружины 10 и стержни 11. Барабаны имеют горизонтальную ось вращения

12, а кронштейн охватывает барабаны сверху

В процессе работы прокат 1, попадая со скоростью прокатки в один из желобов, образованных выступами барабанов 2, совершает одновременно с движением вдоль оси вращения барабана поворот вместе с ним.

При этом рычаги 7 с помощью пружин 10, качаясь относительно шарниров 8 тормозными колодками 6,прижимают IIDGKGT кгладким г поверхностям барабанов 4. Тем самым создаются тормозные усилия как в желобе, образованном выступами барабанов, так и от действия,тормозных колодок, т.е. создается до- 3р полнительное тормозное усилие. Регулировка тормозного усилия осуществляется изменением длины стержня, 11.

Предлагаемое устройство позволит затормозить прокат на меньшем тормозном пути, а также повысить усилие тормоЛЙния.

Формула изобретения

Барабанный сбрасыватель проката, содержащий последовательно расположенные вдоль оси транспортирования проката приводные барабаны с горизонтальной осью вращения и продольными наружными выступами, и стационарный кронштеФ, охватывающий сверху барабаны, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности торможения он снабжен дополнительными барабанами .с гладкой наружной поверхностью, расположенными между барабанами с выступами и тормозным механизмом в виде тормозных колодок и несущих их рычагов, шарнирно закрепленных на кронштейне, при этом тормозные колодки расположены над дополнительными барабанами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

Мо. 155473, кл, В 21 В 43/00, 1962.

2. Авторское свидетельство СССР № 116451, кл. B 65 G 31/04, 1958.