Информационно-измерительное устройство высотно-скоростных параметров полета самолета
Реферат
1. Информационно-измерительное устройство высотно-скоростных параметров полета самолета, содержащее блок первичной измерительной информации, выход которого подключен к входам вычислителя текущих и предельнодопустимых значений параметров и через индикаторно-сигнализационный блок к входу потребителя информации, и блок ввода заданных значений параметров, отличающееся тем, что, с целью повышения объема, точности измерения и достоверности выдачи высотно-скоростных параметров, введены блок оптимальной обработки параметров, вычислитель программирования и оптимизации траектории и функциональный анализатор исправности, причем первая, вторая и третья группы входов функционального анализатора исправности подключены соответственно к первой группе выходов вычислителя текущих и предельнодопустимых значений параметров через блок оптимальной обработки параметров, к второй группе выходов вычислителя текущих и предельнодопустимых значений параметров и к первой группе выходов вычислителя программирования и оптимизации траектории, группа выходов блока ввода заданных значений параметров соединена с первой группой входов вычислителя программирования и оптимизации траектории и через вторую группу входов блока оптимальной обработки параметров с второй группой входов функционального анализатора исправности, второй группой входов вычислителя программирования и оптимизации траектории и первой группой входов потребителя информации, вторая группа входов которого подключена к второй группе выходов вычислителя программирования и оптимизации траектории, выход функционального анализатора исправности соединен с вторым входом индикаторно-сигнализационного блока, а группа выходов блока оптимальной обработки параметров подключена к управляющей группе входов блока ввода заданных значений параметров.
2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что блок оптимальной обработки параметров выполнен в виде группы цепей, каждая из которых содержит последовательно соединенные усилители-корректоры и кворум-элементы, причем входы последних подключены к выходам каждого усилителя-корректора упомянутой группы цепей, а первые и вторые входы усилителей-корректоров и выходы кворум-элементов являются соответственно первой группой и второй группой входов и группой выходов блока оптимальной обработки параметров.
3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что вычислитель программирования и оптимизации траектории выполнен в виде соединенных по входу блока формирования сигналов отклонений от оптимальной траектории и блока сигнализации достижения фиксированных значений параметров, причем группа входов и группа выходов упомянутых блоков соответственно являются группами входов и группами выходов вычислителя программирования и оптимизации траектории.