Горелочное устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А H И Е (!I) 605057
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Co!I "ec õ
Реслубллк (б1) Дополнительное к авт. свид-ву (22) За»влс!ю 2.04.76 (21) 2347666(24-06 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет (43) Опуолнковано 30.04.78. Бюллетень № 16 (45) Дата опубликования описания 18.04.78 (51) М. Кл. - F 23D 3 02
Государственный го;,".чтет
Совета Министров СССР (53) УДК 662.9512 (088,8) lIo делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения
А. А. Ковалевский, В, H. Подоляк и В. М. Холопик
Минский филиал треста «Оргтехстрой» по малой механизации (71) Заявитель (54) ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение от locHTc» преимущественно к области строительства н предназначено для сжигания кидкого топлива при варке бнтуминозных материалов.
Известны горслочные устройства, размещенные в жаровой трубе жаротрубпого водогрейного котла (1). Также известны горелочныс устройства дл» сжигания кидкого топлива, примепясмыс в водотруэных жаровых котлах, содержащие размещенный в жаровой трубе поддон с продольными канавками н устройством подачи жидкого топлива (2). Однако в 1 акпх стройстВах тОплиВО сжигается Открытым плахlснсх! с II0BBpxIIocTkI >кпдкОсти бсз предварительного парообразования, что нс обеспечивает полного сгорания Tollëèâà.
LIcJlI изобретения — — повышегп!с эффективности сжигания топлива.
Это достигастся тем, что над поддоном дополнительно установлены сводчатые перфорированные p»cccêÿTcëè, а под loll p3c110:!О;ксн горизонтально, и в канавках размещены срнтили.
На фиг. 1 представлено горслочнос устройство, разрез; на фнг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.
Горслочное устройство содсрж1!т жаровую трубу 1, размещенную в бнтумоваро !ном КоТлс 2. В трубе 1 установлен расположенный горизонтально поддон 3, снабженный продольны яи канавками 4, в которых размещены фитили 5, а также отверстиями б для прохода воздуха. Над поддоном 3 донос!нитст!ы!о установлены сводчатые перфорированные рассекатели 7, а к поддону 3 подключено устройство
8 подачи топлива. )Каровая труоа 1 снабжена заслонкой 9.
Прн работе горелочного устройства топливо из устройства 8 подачи топлива поступает в поддон 3, и в канавках 4 смачивает нижнюю часть фнтилсй 5. При предварительном Ilp0гревс факелом внутренней полости жаровой !
5 трубы 1, установлс!Иной в битумоварочном котле 2, топливо по капиллярам будет нсlтар!1 ьс» к всрхнсй повс1)хностп фп Плсй 5, гдс и будет сгорать. Для более полного сгорания топлива по всей поверхности фитилей 5 через
20 отверстия б, расположенные в поддоне 3, подсасывастся воздух. Рассекателн 7, размещенные над поддоном 3, обеспечивают устойчивую работу горело нного устройства. Полноту cl îpа11!!1я хlоткно рсг1 л пров аTЬ с ноу!Ощыо заел оklвЂ
25 кн 9, изменяя степень сс открытия, Предложенное горело1пос устройство позвол!111 об сне пггь эффективность сжигания жидкого топлива 13 бптумоварочном котле, а так30 жс повысит устойчивость его работы.
605057
Формула изобретения
1 «7 !
Рог. 1
Составитель И. Френкель
Тсхрсд Н. Рыбкина
Редактор Н. Богатова
Корректор Л. Денискина
Заказ 5771 11 Изд, № 397 Тираж 753
НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035«Москва, К-35, Рауп1ская наб., д. 4, 5
Подписное
Типография, пр. Сапунова, 2
Горелочное устройство, например, ;I;ill битумоварочного котла, содсрхкащес р".3ìoII7onный в >!саровой труэе поддон с продс7львыми канавками и устройством подачи топлива, о тл и ч à Io щ с е с я тем, что, с целью повын;ения эффективности схкигання топлива, не1! Пс7. 1;!17ном дополнительно установлены сводчатые
11срфорнрован ые расс катсли, а поддон раси:7ло7ксн го17изонтал1но, и в канавках разме111 ñ1iû фnт I;In.
Ист171ни1си Информацни, 5 нринятыс во ипв!ание при экспертизе
1. 1эод1!атис К. Ф. и др. Котельные уста-! пэвкli. Т. II. М., Госэнсргоиздат, 1946, с. 11.
2. Баран1 II. Л. Развитие судовых паровых котлов. М., ОНТИ, 1937, с. 325.