Способ взвешивания быстродвижущихся объектов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(ff! 6O5ll5

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со1ов Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву 236052 (22) Заявлено 29.09.76 (21) 2408132/18-10 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.04.78. Бюллетень ¹ 16 (45) Дата опубликования описания 13.04.78 (51) М. Кл. - G 016 19l02

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 681.269.99 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. В. Скалевой и A. В. Скалевой

Одесский ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт (71) Заявитель (54) СПОСОБ ВЗВЕШИВАНИЯ БЫСТРОДВИЖУЩИХСЯ

ОБЪЕКТОВ

Изобрстснис относится к области весоизмерительной техники и может быть использовано преимущественно для взвешивания движущихся наземных транспортных средств (вагонов, автомобилей и т. и.).

По основному авт. св. ¹ 236052 известен способ взвешивания быстродвижущихся объсктов, заключающийся в том, что определяют среднее значение четырех интегральных сумм одинаковой длительности, равной по величине 10 порядка длительности одного периода колебаний вблизи первой границы частотного диапазона подавляемых помех, смещают начальную точку интегрирования каждой интегральной суммы на половину периода колебаний вбли- 15 зи второй границы указанного диапазона и смещают начало интегральных сумм на половину периода колебаний, лежащих в середине частотного диапазона.

Однако такой способ нс обеспечивает доста- 20 точной точности.

Цель изобретения — повышение точности и сокращение времени взвешивания при действии динамических помех в широком диапазоне частот. 25

Это достигается тем, что по предлагаемому способу число основных максимумов подавления помех по их частотному диапазону, получас.".1ых при усреднении интегралов, устанавливают больше трех, причем последующие 30 чствсртый, пятый, шсстой и так далее основпыс максимумы получают пз блоков двух гр1пп по четыре, Восемь, шсстнядцять и тяк далсс интсгралов, в которых группы интегралов смещают IIB ш1ловпну IIcpHQ;IB частот максимумов, а основные частоты максимумов подавления и пх нечетные гармон1гкп устанавливают непересекающимися по диапазону подаваемых помех.

IIB фнг. 1 показана структурная схема устройства для осуществления способа; на фпг.

2 — времспная диаграмма; II;l фиг. 3 изображено распределение степе1ш подавления 1иЗ1ЕХ.

При нрохохкдсппи вагона 1 чсрc3 весовую платформу 2 сигнал на выходе д;п н1ка 3 с помощью преобразователя 4 преобразуется и цпч)рову10 форм . Значения кода пз прсооразователя поступают в арпфмстпчсскос устройство 5, которое в соответствии с программой блока 6 управления определяет среднее значеlIfIc спгпа;1а датчика и выдаст его на выходное устройство 7.

Программа блока управления строится в соответствии с временной диаграммой (фпг. 2), где для конкрст1 ого ffplfi IQp;1 взят слу шй получения пяти (п=5) осповш1х м11кспмумов подавления по;fc.;. Здесь длительность кя. .лого и1псгряла сигнала дат шка выбрана равной одному периоду Т1 самой шгзкой частоты t „, 605115. 8

9 2 т2<с щ т<

72/2.

72/2

gg I 7:/2 т /2 тк/2

72/2 фй2..7

Редактор Т, Рыбалова

Корректор Н. Федорова

Подписное

Заказ 506/7

Типография, пр. Сапунова, 2

g gg5

o,поз

78 I 7з/2 tg/2

79 I

< <. gg 7<2>

27 I 72!2

1 .2 8 9 5

f p fpg //ig // » / ; Ф:р - л2 р1

Составитель М. Орлова

Техред Л. Гладкова

Изд. № 386 Тираж 841

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобрстений и открытий

113035, Москва, <К-35, Раушская наб., д. 4/5