Сцепляющий семафорный механизм с приспособлением для замыкания крыла

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20 i, 40

Pfo 6053

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ сцепляющего семафорного механизма с приспособлением для замыкания крыла.

К патенту ин-ной фирмы „Всеобщая Компания Электричества" (Allgemeine Elektricitats-Gesellschaft), в r. Берлине, Германия, заявленному 24 июля 1926 года (заяв. свид. № 95491.

Действительный изобретатель нн-ц P. Завадский (R. Zawadski).

Приоритет от 20 сентября 1918 года на основании ст. 4 Советско-Германского Соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано З1 августа 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 августа 1928 года.

Стремление обезопасить сцепляющие семафорные механизмы от злоумышленных влияний и небрежности в обслуживании привело к применению многочисленных типов замыкающих приспособлений. Одна из таких замычек имеет целью препятствовать, при установленном на „открытое" положение приводе и упавшем в „закрытое" положение крыле, возвращению крыла в разрешительное положение. Эта замычка, рассчитанная на замыкание крыла в закрытом положении, была затем конструктивно развита в так называемую промежуточную или „попутную" вам ычку, так как существовала возможность, что крыло не дойдет полностью до закрытого положения или же может быть подхвачено до того, как займет положение, при котором действует замычка, ассчитанная на действие в конечном закрытом) положении крыла. Так как действие этой замычки было обусловлено несовпадающим положением привода и рычага крыла, то существовала возможность одновременным воздействием на привод и рычаг в закрытом положении привести пх обоих в открытое положение. Для устранения такой возможности была введена замычка, которая при движении приводного рычага застопоривала рычаг крыла,, если сцепляющий магнит оставался невозбужденным.

Предлагаемое изобретение имеет целью значительно упростить конструкцию сцепляющего семафорного механизма с приспособлением для замыкания крыла.

Для этого применяется особым образом расположенная собачка с стопорными зубцаии, с которыми сцепляется стопорный отросток сцепляющего рычага, поворотно соединенного с рычагом крыла, каковая собачка при действии на нее рычага, соединенного с приводом, в положении закрытия принудительно приподнимает сцепляющий рычаг, ирп чем при движении приводного рычага и от-, сутствии сцепляющего тока сохраняется длительное сцепление стопорных органов.

Опора для сцепляющего рычага образуется на продолжении оси вращения рычагов у изолированного от внешних воздействий якоря, которыИ в положении покоя не касается полюсных поверхностей.

На фиг. 1 — 7 чертежа изображен предлагаемый сцепляющнй механизм в различных положениях, ко горые могут получиться в отдельных случаях его работы.

В положении покоя (фпг. 1) собачка б повернута вправо рычагом а привода настолько, что сцепляющий рычаг с приведен ею в положение сцепления, т.-е. его правый конец стоит над крючком якоря И сцепляющего магнита.

Сцепляющий рычаг с соединен на шарнире с рычагом е крыла, который при помощи кулаков а, е принудительно приведен приводом в положение закрытия пути. Якорь d сцепляющего магнита f свободно подвижен и при изображенном на фиг. 1 положении покоя сцепляющего механизма отпал.

При возбуждении сцепляющего магнита f (фиг. 2) сцепляющий рычаг с получает опору на якоре, приводной рычаг а попадает на кулачный выступ сцепляющего рычага с и вследствие этого увлекает в движение последний вместе с рычагом е крыла. Стопорная собачка о, не удерживаемая больше в поднятом положении приводным рычагом а, прилегает к стенке коробки и освобождает сцепляющий рычаг с.

Таким образом, семафорное крыло может быть приведено в открывающее путь положение.

Когда возбуждение сцепляющего магнита fпрекращается,,то, вел едствпе избыточного веса крыла и отхода якоря d, происходит расцепление (фиг. 3). Повернувшись в сторону своего перевешивающего плеча, сцепляющий рычаг с своим стопорным зубцом тотчас же захватывает зубцы стопорной защелки, так что повторное натягивание привода для приведения крыла в открывающее положение этого результата не дает.

При обратной перестановке приводного рычага а (фиг. 4) принудительная ооратная перестановка рычага е крыла, когда крыло не упало окончательно в закрывающее положение, поднимает сцепляющий рычаг по зубцам собачки, пока при конечном положении обоих рычагов он не проскользнет мимо последнего зуоца (фиг. 5), а затем не упадет в положение покоя (фиг. 1).

При тяге за приводной рычаг а и при отсутствии тока в сцепляющем магните f (фиг. 6) сцепляющий рычаг не находит для себя опоры, так что он, поворачиваясь в сторону своего перевешивающего плеча, остается в сцеплении с собачкой b.

Вследствие этого, при дальнейшем движении приводного рычага а, сцепляющпй рычаг с не захватывается, но при прохождении рычага а мимо кулачного выступа рычага с отнимается в сторону собачки b, оставаясь в застопоренном положении (фиг. 7).

Предмет патента.

С цепляющий семафорный механизм с приспособлением для замыкания крыла, действующий в качестве как противоповторной, так и промежуточной замычки, характеризующиИся применением поворотноИ на неподвижной оси собачки b, выполненной в виде двуплечего рычага, одно плечо которого в состоянии покоя поддерживается рычагом а, связанным с семафорной тягоИ, а другое плечо снабжено зубчатой рейкой, с которой сцепляется стопорный зуб рычага с, шарнирно связанного срычаго,м е семафорного крыла и опирающегося, при возбуждении сцепляющего электромагнита f, в средней точке осп вращения на крюк якоря d, каковая собачка назначена принудительно приподнимать, при закрывании семафора, рычаг с для возвращения его в нормальное положение, а при попытке открыть семафор действием на тягу рычага а, в случае отсутствия тока в сцепляющем электромагните f, а также и при падении крыла в закрытое положение, в случае прекращения тока в означенном электромагните,— взаимодействовать с зубом рычага с и служить стопором для последнего.

К патенту ин-ной фирмы „Всеобщая Компания

Электричества" JP 6053 айаг

Типо-питографня ет1расный Печатник», Ленинград, Международпнй, та.