Аппарельное устройство судна

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Свез Соватсюа

Соцналнстнчесннх

1еасвубянн

ОП ИСАНИЕ . ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А®ТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свнд-ву (22) Заявлено18.11.75 (21) 2190895/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.05.78.Бюллетень № 17

)(45) Дата опубликования описания 10.0978 (Щ 605745 и (51) М. Кл.

8 63 В 27/14

Гоауда рстоенный нометет

Совета Миннотроа СССР ао делам изобретений н открытий (53) УДК 629 ° 12. .011.57 (088.8) (72) АвТор изобретения

E. С, Симоненко (71) Заявитель (54) АППАРЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО СУДНА

Изобретение относится к судостроению, в частности к аппарельным устройствам судна, предназначенным для проезда колесной техники с берега на судно и обратно при проведении грузовых операций, 5

Известно аппарельное устройство для судна, содержашее, по крайней мере, одну секцию, шарнирно соединенную одним концом с опорным основанием, а другим концом шарнирно закрепленную на поворотной платформе, кинематически связанной с приводом поворота и установленной на корпусной конструкции судна, а также гибкую связь, напри-. мер трос, соединенную с механизмами изменения ее длины 11).

f5

Однако такое аппарельное устройство име ет сложную конструкцию и большую металлоемкость.

Цель изобретения — упрошение конструкции устройства и уменьшение его металлоемкости2в

Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено системой шкивов и блоков, причем шкивы шарнирно закреплены на секции, блоки закреплены ка судне, а гибкая ,свизь эапасована через шкивы и блоки и свь, < д

2 зана своими ходовыми концами с механизмами изменения ее длины.

На фиг, 1 схематически изображено предлагаемое аппарельное устройство, смонтированное на судне, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Устройство содержит, по крайней мере, одну секцию 1, шарнирно соединенную с концевым опорным основанием 2, устанавливаемым на пирсе 3 в рабочем положении устройства, Противоположный конец секции 1 шарнирно закреплен на поворотной платформе 4, установленной на судне 5.

Платформа 4 соединена с приводом 6 поворота, фиксированным на судне 5.

На боковых стенках секции 1 и на судне

5 шарнирно закреплена система шкивов 7 и соответственно блоков 8. В эти шкивы 7 и блоки 8 запасована единая непрерывная гибкая связь 9, например трос. Ходовые концы гибкой связи 9 проходят через отводные блоки 10 и крепятся на механизмах 11 изменения ее длины, установленные на судне 5, Устройство работает следующим образом.

605745

Составитель В. Старых

Редактор А. Мурадян Текред М. Борисова Корректор Д. Мельниченко

Заказ 2319/13 Тираж 561 Подписное

ЬНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП "Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4