Камерный питатель пневмотранспортной установки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОЛ ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЙТВЛЬСТВУ

Сотоз Соввтскнх

Соцналнстнчвскнх

Республик (1)) 605780 ъ т

C с (6I) Дополнительное к авт. свих-ву (22) Заявлено О1.08.76 (2!) 2366803127 1 (5!) М. Кл

В O5 r 53np с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.05.78. Бюллетень №1 (45) Лата опубликовании описания 13,04,78

Гоеударстеенний комитет

Саевта тйиннстраа СССР но делам нзаоретеннй и аткрмтий (53) УЛК821.867.82 (088.8) (72) Авторы изобретения

Е. Н. Ольшанский, Г. И. Т&мбиев, А. Г. Топкушев и С. В,. Шипов (7! ) За я в и тель

Казахский попитехнический институт (54) КАМЕРНЫЙ ПИТАТЕЛЬ ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЙ

УСТАНОВКИ

Изобретение относится к пневматическому транспорту сыпучих материалов, в частности к камерному питатепю пиевмотранспортной установки для транспортирования грану пированных взрывчатых веществ в горном 5 дена, Известен камерный питатепь, содержащий бункер, ципннтиэнческую дозируюшую камеру, переходящую в конус, сопряженный с транспортным трубопроводом, и эапорный 10 кпапан, закрепленный на штоке поршня пневциндр И

Недостатком этого питатепя явпяется спожнссть его конструкции. 15

Также известен камерный питатепь, содержащий емкость, выходной патрубок, верх ний загрузочный проем с запорным кпапа« ном, воэдуховод и аэроднище f2).

Недостатками такого питатепя являются сложность его конструкции, надище трущихся деталей, возможность зависания кпапана.

Цепь изобретения - упрощение конструкции, увепичение срока службы и безопасности работы питатепя. 25

Ипя этого питатепь снабжен гофрированной вставкой, один конец которой жестко соединен с запорным клапаном, а другойс аэроднишем, внутри вставки установден воздуховод, при этом между воэдуховодом и аэроднншем образован кольцевой зазор, сообщающий попость.вставки с полостью

& 3P O gli BIlJ&, На чертеже изображен предпагаемый питатепь, в разрезе.

Камерный питатепь пневмотранспортной установки содержит емкость 1 с загрузочным проемом 2, бункером 3 и выходным патрубком 4, Кпапан 5 жестко соединен с гофрированной вставкой 6, укрепленной на аэроднище 7..Внутри гофрированной вставки 6 без зазора установлен воздуховод 8, Между воздуховодом 8 и аэроднишем 7 имеется кольцевой зазор 9, Камерный питатепь инеем отранспортной установки работает спедующим образом.

При попожении кпапана 5, указанном на чертеже, происходит загрузка емкости 1 транспортируемым материапом из бункера 3

Прн подаче сжатого воздуха в воздуховод

605769

Составитель Г. Марьина

Редактор A. Мурадян Текред 3, Фанта КорректоРС, Гарасиняк

Заказ 2321/14 Тираж 1075 П о дпис ное

IIHllIII1И Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035,. Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

В происхс дит выпрям пение к офрирс ванн. и вставки 6, клапан 5 движется вверх и закрывает проем 2.

Вс ледствие выпрямления гофрированной вставки 6 между ней и воздуховодом 8 образуется зазор, по которому сжатый воздух через кольцевой зазор 9 поступает под аэроднише 7 и далее через отверстия в нем в емкость 1, аэрируя и вытесняя находяшийся в ней сыпучий материал через патрубок 4 в пневмотранспортную магистральь, Форму па изобретения

Камерный питатепь пневмотранспортной установки, содержаший емкость, выходной патрубок, верхний загрузочный проем с запорным клапаном, воздуховод и аэроднише, отличающийся тем,что, с цепью упрощения его конструкции, увеличения срока службы и безопасности работы, питатель снабжен гофрированной вставкой, один конец которой жестко соединен с запорным клапаном, а другой с аэропнншем, внутри вставки установлен воздуховод, при этом между воздуховодом и аэроднишем образован кольцевой зазор, сообшаюший полость вставки с полостью аэродниша.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство % 234210, кл. В 65 G 51/00, 1967.

2. Авторское свидетельство N 451593, кл. В 65 & 53/50, 19.05.72.