Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся насыпных грузов из железнодорожных полувагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик (Е 605772 (6!) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 04,04.75(21)2120085/27 11 с присоединением заявки №

В 65 & 67/24 (23) Приоритет

Госудврствеииый комитет

Совета Мииистров СССР па делам изабретеии» и открытий (43) Опубликовано 05,05.78, Бюллетень )ф17 (53) УЙК 621.869,067 (088.8) (45) Дата опубликования описания 13,04.78 (72) Авторы изобретечия

В. H. Харламов, B. И. Крысанов и В. В. Кравцов (71} Заявитель

Всесоюзный проектный и научно-исследовательский институт промышленного транспорта (54) УСТРОЙСТО ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ И ВЫГРУЗКИ

СМЕРЗШИХСЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ ИЗ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств и может быть использовано для выгрузки смерзшихся насыпных грузов иэ железнодорожных полувагонов.

Известно устройство для рйхления и выгруэ ки смерзшихся насыпных грузов из железнодорож» ных полувагонов, содержащее портал, эакреп . пенную на нем подъемную траверсу с рабочим органом в виде бурофрез P j.

Однако известное устройство не обеспе- у чивает полного удаления остатков грузов и требует дополнительных трудозатрат.

Целью изобретения, является повышение эффективности разгрузки при горизонтальном 15 рыхлении.

Для этого в предлагаемом устройстве траверса снабжена регулируемыми по высоте опорными вибрационными балками, которые могут быть смонтированы на траверсе посредством вертикальных направляющих, снабженных амортизаторами

На фиг. 1 изображено предложенное устройство, общий внд;на фиг. 2 - сечение А-А фиг. 1 на фиг. 3 — траверса с рабочими органами и опорными вибрационными балка ми на фиг. 4 - сечение Б-Б фнг. 3. Устройство содержит портал 1, траверсу

2 с рыхляшими рабочими органами 3, электромеханические приводы 4 органов 3 и опорные вибрационные балки 5, которые выполнены полыми, внутри каждой .. из которых установлены внбраторы 6 направленного действия, соединенные с электроприводом .7 посредством карданных валов .8. Sama 5 крепятся к траверсе 2 при помощи амортизаторов 9, каждый из которых состоит из направляющего стакана 10, закрепленного на траверсе 2, и стакана 11, соединенного с балкой 5.. Между стаканами 10 и 11 установлена пружина 12, фиксируемая тягой

13. На нижней поверхности каждой балки 5 закреплены ролики 14.

Устройство работает следуюшим образом.

Партия полувагонов 15 подается покомотивом к приемному устройству 16, происходит сцепление последнего полувагона с тележкой 17 маневрового устройства. Локомотив огцепляется и уходит. Первый полувагон 15 со смерзшимся насыпным грузом 18

1. Устройство дпя рыхления и выгрузки смерзшихся насыпных грузов из жепезнодорожных полувагонов, содержащее портап, закрепленную на нем подъемную траверсу с рабочим! органом в виде бурофрез, о тд и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности разгрузки при горизонтапьном рыхпении, траверса снабже на регудируемыми по высоте опорными вибо рацнонными балками.

2. Устройство по п. 1, о т. и и ч а юо- : m е е с я тем, что опорные внбрационные балки смонтированы на траверсе посредством вертикальных направпяющих, снабжен20 ных амортизаторами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

l., Авторское:свидетепьство С С;Р № 114600, В 65@ 67/24, 3,@58.

605772 прн помощи тепежки 17 маневрового устройства устанавпивается под траверсой 2 с рыхпяшими рабочими органами, которые в исходном попожении находятся вверху.

У попувагона открывают разгрузочные пюки, Затем траверса 2 опускается вниз, с вкпю ченными органами 3, которые, внедряясь в груз 18, разрыхпяют его. И процессе вер тикапьного опускания траверсы 2 нижняя поверхность банки Б касается кузова попувагона 1, при этом стакан 11 начинает входить в стакан 10, сжимая пружину 12.

Когда органы 3 достигнут дна попувагона

15, вертикапьное опускание траверсы 2 прекращается и начинается горизонтапьное перемещение попувагона 15 тепежкой 17 маневрового устройства. Вкпючается электр привод 7 вибратора 6. Происходит горизонтапьное рыхпение груза 18 в процессе вибрацнонного воздействия на массив груза и кузов разгружаемо1.о попувагона. Рыхление и выгрузка смерзшегося груза заканчи» вается у задней торцовой стенки кузова понувагона. Оператор поднимает траверсу 2

4 с рыхляшими органами 3 из нопувагона 15 в исходное попоженне.

Формула изобретения

605772

Составитель Б. Горлов

РедактоР Е. БРатчикова ТехРед С. Веда КоРРектоР С. Гарасиииц

Заказ 2321/14 Тираж 1075 Подписное

Ш!ИИГ!И Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушскан наб., д. 4/5

Филиал 11!1П Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4