Концевой кран для воздушных напорной и тормозной магистралей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 201, 41,% 60587

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретени

Л. А. Гнутов

КОНЦЕВОЙ КРАН ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ

Заявлено 1 октября 1938 года в Наркомкоммунхоз РСФСР за М 821

Опубликовано 31 января 1942 года

Изобретение касается концевых кранов для воздушных магистралей. Известны концевые краны, снабженные одним двусторонним клапаном с уплотняющими,кольцами и приводимые,в действие от эксцентрика.

В корпусе,предлагаемого крана помещены три клапана указан ной выше конструкции, приводимые в действие од ной рукояткой от общего эксцентрика. Последний связан с клапанами таким образом, что, при закрытии тормозной и напорной магистралей соответствующим и .кла панами, третий клапан сообщает тормозную магистраль с трубопроводом, ведущим к сры|вному клапану и обратно.

На фиг. 1 изображен вертикальный разрез крана:в открытом положени и; на фиг. 2 — го ризонтальный разрез крана в закрытом положении; на фиг. 3 — вертикальный разрез по вертикальному клапану в закрытом положении крана; на фиг. 4 — вертикальный разрез крана по горизонтальным клапанам в закрытом положении крана.

Кран состоит из двух клапанов 1, расположенных горизонтально, и третьего клапана 4, расположенного вертикально.

Все клапаны приводятся в действие поворотом ручки 8 через эксцентрик 2, с которым они соединвны. Кран, располагается на концах вагона. К штуцеру б присоединяется напорная магистраль, а к штуцеspy б — тормозная магистраль. К от,водам 7 и 8 присоединяются соот,ветственно соединительные между вагонные рукава, напорной и тормозной магистрали. К штуцеру 9 присоединяется отвод трубы тормозной магистрали, а к отводу 10 — труба сры|вного клапаяа. При сцепленных вагонах воздух должен свободно проходить по всей магистрали. В этом случае:ручка 8 поворачивается в торизонтальное,положение, при котором клапаны 1 передвигаются вправо до упора, сообщая при этом магистраль с отводами 7,и 8. Кла пан 4 в это время поднимается вверх до у пора, |разобщая тормозную магистраль от срыаного клапана. При таком положениями клапанов кран считается открытым (фиг. 1).

При расположении |вагона в конце состава необходимо иметь замкнутый конец магистрали. В этом случае ручка 3 устанавливается в вертикальное положение, при котором клапаны 1 передвигаются влево до упора, разобщая магистраль от открытого конца;рукава, т. е. от атмосферы. Клапан же 4 в это время апускается вниз до упора и сообщает отвод то р мозной,магистрали с отводом к срывному клапану. При

121