Система регулирования давления в гермокабине летательного аппарата

Реферат

 

1. Система регулирования давления в гермокабине летательного аппарата, содержащая пневмоуправляемые выпускные и предохранительные клапаны, связанные с резервным пневматическим и через соответствующие преобразователи - с основным электрическим командными приборами при помощи трехходовых кранов, в линию питания электроприводов которых включен контакт-размыкатель сигнализатора первого отказа, а также блок ручного управления, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности при обеспечении точности регулирования в аварийных ситуациях, блок ручного управления снабжен пусковым реле, имеющим контакт-переключатель и контакт-размыкатель в линиях прохождения электрического сигнала на указанные преобразователи, соответственно, выпускных и предохранительных клапанов и замыкающий контакт в линии резервного питания электроприводов кранов выпускных клапанов, подключенный к указанной линии их питания на участке за установленным в ней диодом.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что линия питания электроприводов кранов предохранительных клапанов на участке до диода и последовательно соединенные управляющие обмотки преобразователей этих же клапанов раздельно подключены к источникам электропитания через контакты реле разгерметизации, включенного последовательно с концевым выключателем потенциометра блока ручного управления.