Способ погрузки сыпучих грузов в полувагоны

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) дополнительное к авт. свид-ву (22) Заввлено 120876(21) 2396225/27-11 с присоединением заявки Р6 (23) Приоритет (43) Опубликовано 150578,Ьтоллетень № 18

fg (И) М. Кл.

В 65 (j 67/22

Гааудврствеииый комитет

6аввтв теииистров СССР аа делам изобретений и атнрытий (53) УДК 681,268.08 (088.8) (45) Дата опубликования описания,130478

P2) вторы изобретения

N.A.ËåâèH, И.A.Ëåíñêèé, Л.Д.Либерман, В.С.Сомершаф, и Е.К.Травкин

Государственный проектно-конструкторский и научноисследовательский институт по автоматизации угольной промышленности (71) Заявитель (54) СПОСОБ ПОГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ В ПОЛУВАГОНЫ

Изобретение относится к способам погрузки сыпучих и навалочных грузов в железнодорожные полувагоны.

Известен способ погрузки сыпучих грузов в полувагоны,заключающийся в непрерывной подаче сыпучего груза в снабженный затвором погруэочный бункер, иэ которого груз с подпором загружают в полувагоны непрерывно движущегося с постоянной скоростью сос- 10 тава, а при переходе межвагонного промежутка затвор бункера закрывают, гру-з накапливают в погрузочном бункере 11) .

Недостатком известного способа является несоответствие производительности подачи груза в погруэочный бункер и интенсивности его разгрузки, что приводит либо к переполнению бункера и к необходимости остановки транспортной системы, подающей груз в бун- 29 кер, или к опорожнению бункера и необходимости остановки состава.

Целью изобретения является повышение производительности и надежности погрузки груза в полувагоны. 25

Цель достигается т"M, что непрерывно измеряют высоту сыпучего груза в погрузочном бункере и регулируют интенсивность разгрузки бункера путем перемещения состава со скоростью, про- 30 порциональной объему сыпучего груза в бункере, определяемому по измеренной высоте, а при переходе межвагонного промежутка поддерживают скорость состава равной скорости окончания загрузки предыдущего полувагона.

С целью упрощения способа, измеряют два дискретных значения уровня сыпучего груза и при достижении верхнего уровня задают скорость перемещения состава, при которой интенсивность разгрузки бункера равна или больше максимальной производительности подачи сыпучего груза, а при достижении нижнего уровня, задают скорость перемещения состава, при которой интенсивность разгрузки бункера равна или меньше минимальной производительности подачи сыпучего груза s бункер. для предотвращения переполнения или опорожнения погрузочного бункера и для достижения согласования количества загружаемого в бункер и количества выгружаемого в вагон сыпучего груза изменяют интенсивность разгрузки бункера проПорционально изменению объема находящегося в нем сыпучего груза за счет изменения скорости перемещения вагонов.

606 797

Формула изобретения

Составитель НаБолондаев

Редактор О.Торгашева Техред Э.Чужик Корректор М.Демчик

Заказ 2516/13 Тираж 1075 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035 дсскаа Ж-35 яа скак яаа, д. 4/5 филиал ППП Патент., г. Ужгород, ул. Проектная, 4.Для этого непрерывно измеряют объем сыпучего материала в бункере. Для упрощения определения объема прн известной конфигурации бункера, объем сыпучего груза в нем определяют как 5 функцию высоты его в бункере, измеряемой при помощи ультразвуковых радиоактивных или других датчиков. Для упрощения способа измеряют два дискретных уровня сыпучего груза в погрУзоч- <<1 ном бункере. При достижении верхнего уровня включают повышенную скорость перемещения вагонов, при которой интенсивность разгрузки равна или превышает максимальную производительность я подачи, Уровень сыпучего груза понизится до нижнего. Уровня. При этом включают пониженную скорость, при которой интенсивность разгрузки равна или меньше минимальной производительности подачи. Уровень сыпучего груза в бункере повышается пока не достигнет верхнего. Далее цикл повторяется.

Таким образом, средняя интенсивность разгрузки уравнивается со сред-. ней производительностью подачи сыпучего груза, исключая переполнение или опорожнение погрузочного бункера. При этом исключаются режимы пуска и остановки состава, а также траиспортной системы подачи сыпучего груза, что по-З0 вышает надежность и производительность погрузки.

1. Способ погрузки сыпучих грузов в полувагоны, заключающийся в непрерывной подаче сыпучего груза в погруэочный бункер с затвором, из которого груз с, подпором загружают в полуваг<зны неперывно движущегося со<"тава, а прн переходе межвагонного промежутка накапливают груз в бункере, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения производительности н надеаж ности погрузки груза в полувагоны, непрерывно измеряют высоту сыпучего груза в погрузочном бункере и регулируют интенсивность разгрузки бункера путем перемещения состава со -коростью, пропорциональной объему сыпучего груза в бункере, а при переходе межвагонного промежутка поддерживают скорость состава равной скорости окончания загрузки предыдущего полувагона.

2, Способ по п.1, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью его упрощения, измеряют два дискретных значения уровня сыпучего груза и при достижении верхнего уровня задают скорость перемещения состава, при которой интенсивность разгрузки бункера .равна или больше максимальной производительности подачи сыпучего груза, а при достижении нижнего уровня, задают скоость перемещения состава, при котоой интенсивность разгрузки бункера равна или меньше минимальной производительности подачи сыпучего груза в бункер.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Мелькумов Л.Г. и др. Автоматизация технологических процессов угольных шахт, N., Недра, 1973, с.223225, рис. УШ-9,