Газоструйный снегоочиститель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНЙЕ

Союз Советских

Социалистических

Рест>ублик

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изооретений и открытий (2 (72) Авторы изобретения

М. Г. Кривоц>еин, Г. М. Шурыгин, А. П. Герман, В. А„Ми»тин и A. М. Сологуб (71) Заявитель (. ) 4 ) ГАЗОСТРУЙНЫЙ СНРГООЧИСТИТЕ.Г(Ь

Изобретение относится к газоструйным с»егоочистителям, используемым для очистки д0рог и аэродромов.

Известен газоструйный снегоочиститель, содержагций смонтированные на базовом шасси генератор газового потока, неподвижный трубопровод, подключенный к генератору, поворот

»)й круг с неподвижной и подвижной оооймами >>одвижный в вертикальш)й плоскости от гидроцилиндра трубопровод с соплом 1!3 его коппс.

ЗЗКрЕПЛЕННЫй На ПОдВИ>КНОй ОбОйМЕ ПОВОротного круга 11).

Недостатком этого газоструйного снегоочистителя является то, что понсэотный круг смонтирован на разъеме неподвижного труоопровода, что приводит к нагреванию круга и его заклиниванию. 15

С целью повышения надежности работы поворотный круг установлен под неподвижным трубопроводом, гидроцилиндр смонтирован на поворотном круге, а подвижный трубопровод закреплен на обойме поворотного круга шарнирно посредством кронштейна.

На фиг. 1 показан прсдлагаемый газоструйный снегоочиститель в рабочем положении, главный вид; на фиг. 2 — газоструйный снегоочиститель в рабочем положении, вид сзади; на фиг. 3 — сечение по А — А r>o фиг. 2. с)

1 330CTp(HllbIH (и(> ООЧИ("Гl! i (.,"> Гог- i! Ii; )>Л

ОсlзОВОГО ill 3cc f1 1, н с! >((!1 0()О)| ста!>() Ii, с!!

>icp3Top газового потока 2. (.Гс>>cp;i! ор )(::о2 сосJ>I>>e>: нснодв>1 l(I>0>1 I, бп>1))О!«),! . ).

Н3 РсlМС 4 бс>ЗОБОГО i>I Û(II !,(,, !ICI!() I!II! >К>>Ы.)1 ТРX>()ОI!PОВОДО. i Pс>З 1(III ;11 i )i! .:)" О Г! !>11! 1,>)(>

>>eI>og(I)»)I(I>3s n()os! >> 6 ;0T() !(! ci: >(pc>i!i Tcsi к рам(03301>oão il>Hccи. К:>Од>11>)к!>(>1 (>б01» (7 ПОворОТ>>ОГО круга:.) Кр(llil г(и >)(ill>i.>(!f!i с котОРь> ъ! I)P» помо!>> >", Ii! i l !1! l P!1 "., (()(, I >ill(. I! крон !!1 > ейl! 1 О, которыЙ ж(cт к() к>". !! 11! (, к 1!Оворотному трубопроводу 11, з>)1;;)нс>>1>);- ) ю>цсмуся соплом 12, На кр(н)>1;Г(Й>! г размен(сн ):),;— рОцИЛИНдр 1(), >НТОК КОТО!)ОГ;) За)" Н.!ЕН llсl ) ЬЧ ротноM т1т ool!pOB(.

Газоструйныи c>IcГ()О)11>стl! (. 11> ) !3 f)()т;lc> (, I( лук образом. ((pSI) ОЧИСТКС >IO>q) >>!Тl! Й ОТ CI!C> и >10,(!1!> )К Н сl Si обойма 7 поворотного крейга 5 и уст3нов.iciiный на ней кронштейн 8. вместе с крoii»;Tå(>ном О н трубопроводом 11, ново )3 нваются в положение, соответствую) нес н(об(од!! м О)l ó пап ра влс>I >1iO Оч истк>1. ((р>! 3TO. >! LIiTOI(1 II троц и л 11 н д р 3 1 3 s ь> д в 1 н т > l co I I, l o 1 2 в край>>ем нижнем положении. Кн Tpe>I>:. Is) воBepxsI0cTI поворотного Tp), i>o!>pc)>)().t > l l Охватывает с зазором наруж)>у>О !)Овс1):(нос гь тру(>11!)!! 8

<) r<> <г <з

<Ри< 2

Фиг 3

Составитель Л. Кузнецов

Тскрец 0.,1уговая Корректор Н. Тупица

Тира>к 670 Г!одписное

Редактор, 1. Бага<»!

Заказ 2549720 1НИИГ1И Го< >)(арственного ко)>и ««; Сове>а Мини») ров (.(<..Р

<><>,(t .>и» изоорс <инни;> откр>.<тин

11З()35, Мо< кь >, кк-:15, :а > н<ск;»«нб. >ь 4 5

ори(, у, 11роскгная, 1

ooIIPoBoJ3 3 t!;l HBJ)òlii (>, и п(<3> <,(1(!н<< il х «()! I такта.

В месте конта«та I.п>,!1>,) I II<:I»;!)О!ный 11 трубопроводь! пмс>О! (!)Орм; «рх i;i.

ЦСНТ!7 KOTOPOI() ()131111;ji<(1 С О< ЬIО !1< 13<)>)<>тil<)го круга 5.

Выхлопное ссчснпс основного т; си)провода

8 нес«(к!ько сужается в месте ко!Ггакга с 110ВОротным !рубопрс)во. 10,! 11, и сечен><с поворотпОГО тр; Ооп ровода 1 в ы(. < т(кон! 11«Гя нес«0 1 ь

«О расширяется. Благодаря этому проис«од!<г

ИОДСОС OIiJ)()«3IOII(OÃO BOB 1УХЕI 11 СЛ 1111,11!<. Il(. >бхо. н1х!Ость >r плотил! ь стык.

1 1 р и 11(. < ) O X 01 È Ì 0 C T l I >, с! H 110 B 11 I b 11013 (> J) (>1 I! Û jI трубопровод в транспортное положение шток гI!.äJ)o!j!I)IIIIIäðjI 18 втягивается, и кронштейн

1!1 вместе трубопроводом 11, относительно шар!шра 9, поворачи!3астся. Трубопровод 11 с соплом 12 устапавлпваготся в транс!юртпс>с

ПОЛО)КЕНИЕ.

>oj).»j7 1() c I J) <, jIII 1>1Й ci3cB0o I I1cT1IT(, и, c071(. J) )Ii CI Ij)ий

° «>Iï BJ)(>I3 шныс па базовом шасси генератор ! :.!зовОГО i!ОТО«а, liei!u;jв1i)« llый Tpуоопровод, : <),!«лк !el!!l!!ll к генератору, поворотный круг

Il IIU,«ви)кн0Й и IIOдвижной обойм ам«1, IIo, jBH)«II1>IIj в всртilка, IüII(>É п.зоскости от гIIäðÎцилинд р;1 >рубопровод с соплом на егo конце, закреп.и нный на подвижной ос)ой<ме поворотного кругB.;7).71!va>с)u!н

i10..jI3è)«IIi ié трубопровод BBKpcllëåí на обойме поворот!к>го !ср) га !IIHp!lliрпо посредством кронштейна.

15 Источники информации, принятыс во внимание при экспертизе:

1. Баловнев В. И. и др..Машины для с(>дср)каш!я и ремонта автомобильных дорог и аэродромов, Атлас конструкций, М., 1970, с. 89.