Повозка для однорельсовой лежневой дороги

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Л> 6О7М

СССР

Класс 20а, 1О

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ.К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретенрй- f âåïìàèâ- CCGP, ., ЕСЕСОИЪК;

C. !11. !Диканский

ПОВОЗКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЛЕЖНЕВОЙ ДОРОГИ

Заявлено 31 августа 1933 года в Наркомлес за Ме 134187/324

Олуоликовано 31 января 1942 года

Предмет! из Обретения

1. Повозка для однорельсовой лежневой дороги, снабженной параллельными путями для боковых колес, отличающаяся тем, что, с целью бесперегрузочного передвижения повозки по дорогам, оборудованным как лежневыми аутями, так и лежнями с рельсами, ее средние колеса снабжены широким ободом с выточкой посредине, служащим для передвижения колес вы131

Чтобы получить возможность бесперегрузочного передвижения предлагаемой повозки по однорельсовой лежневой дороге, снабженной параллельными путями для боковых колес, а так ке по дорогам, оборудованным лежневыми путямп и лежнч ми с рельсами, средние колеса повозок снабжены широким ободом с выточкой посредине, служащим для передвижения колес выточкой по рельсу или ободом непосредственно

lio лежням.

На фиг. 1, 2, 3 и 4 схематически показаны виды повозки на однолежневой дороге; на фиг. 5 — вид повозки На лежневой доро" å с прин!итым к лежне рельсом; на фиг. 0— в!!д сгеред. среднего колеса при нередвижеш!и по рельсу i,à г!с;.н!с, Il; фпг. 7 — то же, IIp!i неро.(внакнппи его непосредственно по,лежи!о.

В зависимости от топограф!!чсских условий местности, по которой прокладывается лежневая дорога, путь для средних колес повозки соСТОИТ ИЛИ ИЗ ОДНИХ ПРОДОЛЬНЫХ ЛЕН ней, уложенных на поперечинах (фиг. 1 и 2), или из продольных

IIBiIIНЕй C ПРИШИТЫМИ PEJIbCBAIII (фиг. 5 и б) . Иногда для средних колес IIу>ть соверп!ен!!О не у! ладыва!От ограничиваясь только поверхностью пути для движения боковых колес, при передвижении по которым средние колеса остаются на весу. Для

9 возможности передвижения повозки по дороге с таким различным устройством верхнего строения средние колеса повозки снабжены (фиг. 6 и 7) широким ободом с выточкой в виде жалоба посредине. При такой конструкции колеса обод его, при проходе повозки по участку, оборудованному @дни!!и лежнями, катится непосредственно по поверхности лежней (фиг. 7), а при переходе на участок, оборудованный лежнями с рельсами, головка последних входит в выточку обода. Так как на этом участке высота лежней !Несколько меньше, обод колеса уже не соприкасается с их поверхностью и движение повозки совершается по рельсам (фиг. 6). В целях увеличения коэфициента трения между колесами и лежнями средние колеса повозки могут быть снабжены резиновыми шинами. № 60704

Фиг. 2

Фиг. 1

Фиг. 4

Фиг. 5

Фиг. 6

Фиг. 7 г б Ъ точкой по рельсу или ободом непосредственно по лежню.

2. Форма выполнения повозки по п. 1, отличающаяся тем, что

Отв. редактор М. M. Акишин средние колеса повозки снабжены резиновыми шинами в целях увеличения коэфициента трения между колесами и лежнями.

Редактор Г. Я. Румянцев