Подвесная люлька транспортного устройства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАЙИЕ

Союз Советских

Социалистических

Республик

01) 607754

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДВТВЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. саид-ву (ЬЦ М. Кл

В 65 Cr 17/20 (22) Заявлено 16.06.76(2l) 2372778/29-03 с присоединением заявки,%(23) Приоритет— (43) Опубликовано 25.05.78Бюллетень № 19 (4б) Дата опубликования описания 24.04.78

Гвсуда рстввнный квинтет

Свввтв Мнннвтрав СССР пв делам иэобрвтвннй и втнрытнй (53) УДК621.867. . 154, (088.8) (72) Авторы изобретения

В. К. Лабутин и А. В. Ребесков (71) Заявитель

Прокопьевский фарфоровый завод (54) ПОДВЕСНАЯ ЛЮЛЬКА ТРАНСПОРТНОГО

УСТРОЙ СТВ А

Изобретение относится к цепным подвесным транспортерным устройствам и предназ-, начено для хранения и перемещения к последующим технологическим операциям изделий массового производства.

Известны люльки в транспортных устройствах для транспортирования штучных грузов (1).

Наиболее близким. техническим решением к данному изобретению является люлька, И1 включающая подвеску и полку (2).

Недостатком этого устройства является малая надежность работы из-за неустойчивого положения грузов, а также отсутствие регуляции угла наклона полки. 15

1(ель изобретения — повышение надежности работы за счет создания устойчивого положения изделия и обеспечение саморегули рования угла наклона частей полки при их нагружении и разгрузке. 20

Это достигается тем, что подвески выполнены в виде скоб и снабжены эластичным соединительным элементом, скрепляющим их, а полка подвесной люльки выполнена из двух продольных грузонесуших частей, уста-:25

2 новленных подвижно в подвеске, состыкованных друг с другом под углом и связанных при помощи эластичного соединительного элемента, при этом полка снабжена упругим покрытием. В месте стыка упругое покрытие имеет вид замкнутой петли, взаимодействующей с боковыми поверхностямя полок.

На фиг. 1 схематично изображена подвесная люлька; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 — сечение А-A на фиг. 2.

Предлагаемая подвесная люлька 1 транспортного устройства 2 имеет подвески 3 и полки 4. Подвеска 3 (фиг. 2,3), выполненная разъемной, включает скобу 5 и замыкающее звено 6, с помощью которого скрепляются концы скобы, Звено 6 представляет собой эластичное или пружинное кольцо, -обеспечивающее контакт внутренних боковых поверхностей полок со скобой 5 подвески 3 и их плотное прилегание в месте стык овки.

Устройство работает следующим образом.

Подвесные люльки 1 транспортного устройстра 2 с установленными на них изделиями

6077 54 перемешаются i по замкнутому контуру, обеспечивая устойчивое положение нэделня в пространстве.

Мелкие изделия устанавливают на обе половины полки 4. В случае неравномерной загрузки полок происходит отклонение под- вески Э с полкамя 4 ог вертикальной оса о1 симметрии на некоторый угол (2-4 ), при котором более нагруженная половина полки эанимаег горизонтальное ялн близкое к нему положение.

При установке крупных плоских и полых иэделий под действнем ях.веса обе половины полки стремятся занять горизонтальное положение эа счет деформнрования упругого элемента (замкнутой петли) 7, которая расположена между полками 4 и имеет вид ленты. При освобождении полок

oF груза упругий элемент стремится занять свою первоначальную форму. При этом обе половины полки принимают форму же.лоба.

Формула и эобре тени!я

1 ° Подвесная люлька транспортного устройства, включающая подвески и полку, о т л и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью повышения надежности работы эа счет создания устойчивого положения иэделий, подвески выполнены в виде скоб и снабжены эластичным соединительным элементом, а полка подвесной люльки выполнена из двух продольных грузонесущих частей, установленных подвижно и подвеске, состыкованных друг с другом под углом и свя р . ванных при помощи эластичного соединительного элемента, прн атом полка снабжена упругим покрытием.

2. Подвесная люлька по п. 1, о г л нч а ю щ а я с я тем, что, с целью обес)s печения саморегулирования угла наклона частей полки при их нагружении и разгрузке, в месте стыка упругое покрытие имеет внд замкнутой петли, взаимодействующей с боковыми поверхностями полок.

20 Источники информации, принятые во «мание при экспертизе:

1. Дьячков В. К, Подвесные конвейеры.

М., "Машнносгрмние, 1976, с. 134, рис, 108.

2. Авторское свидетельство СССР ..M 282147, кл. В 65 G 17/20, 1969, A-A

Составитель А. Танюшкин

Редактор Л. Лашкова Техред О. Андрейко Корректор Е. Папп

Заказ 2726 /11 Тираж 1075 П-дписное

0НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4