Отбойный орган валичного джина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советсиик

Социалистических МВСПУ """

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 0305.76(21) 2354917/28-12 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 25,05.78. Бтоллетень № 19

2 (51) М. Кл.

3) 01 В 1/06

ГОО14ЭСОТВВННЫЯ ИОММТВТ

СОВЭТВ ММНМОТООВ СССР

IIO ДЭНОМ ИВОбОВТВНМЙ

М ОТМОЫТМЙ (5З) УДК 677. 051, 21 (088.8) (45) Дата опубликования описания 2 04.78 (72) IOI,WOPI I изобретения н,x. хакимов, P.ì. каттаходжаев, и.K. хафизов и Э.Б. Малков

P1) Заявитель центральный научно-исследовательский институт хлопкоочистительной промышленности (54) отнойныя о11-дн нддичного джинл

Изобретение относится к текстильной промышленности, а именно к машинам для переработки тонковолокнистого хлопка-сырца.

Известен отбойный орган валичного джина, в котором отбойные лопасти смонтированы на штифтах, входящих в вал и закрепленных упорными пластинами, а по периметру вала укреплены несколько, например, четыре эластичных Т0 амортизатора трапециевидной формы, смягчающнх силу удара отбойных лопастей (lj .

Известный орган имеет следующие I5 недостатки. При erо исходном {нормальном) положении амортизатор не касается отбойной лопасти, т,е. амортизатор начинает действовать только в конце (после) удара лопасти по летучкам ЯО хлопка-сырца, что приводит к повреждению семян. Амортизатор установлен только с одной задней стороны отбойной лопасти, а с другой стороны имеется жесткий (металлический) ограничи- 25 тель движения. Применение жесткого ограничителя иэ-за многократных ударов лопасти по ограничителю при ее работе приведет к быстрому износу лопастей и самого ограничителя. 30

Целью изобретения является уменьшение повреждения семян в процессе джинировання, а также повышение надежности валичного джина.

Это достигается тем, что каждый амортизатор установлен в зоне соединения отбойной лопасти с валом и выполнен он составным иэ двух частей, контактирующих с боковыми поверхностями лопасти.

На чертеже изображен отбойный оргаН.

Он состоит из вала 1, двух и более рядов отбойных лопастей 2, соединен" ных с валом шарнирно, амортизаторов 3 и 4, установленных в зоне соединения лопасти с валом и контактирующих с боковыми поверхностями лопасти планок 5, Каждый ряд может иметь несколько лопастей или одну сплошную лопасть по всей ширине машины.

При ударе лопастями 2 отбойного органа по летучке хлопка-сырца, часть волокна которой зажата между рабочим валиком и неподвижным ножом джина (на чертеже. не показано), лопасти 2 плавно отклоняются назад, преодолевая сопротивление амортизатора 3 и создавая мягкий удар. После удара под вовдействием амортизаторов 3 и 4 лопасттМ быстро и плавно принимают исходное положение.

Контакт амортизаторов с 6îj,.îðüèII поверхностями отбойной лопасти сп(-:=;.? ствует действию амортиэаторов с самс"

Го начала удара. это приводит к 1лах ному увфличению силы удара лопастей

ПО ЛЕТУЧКЕ ХЛОПКа СЫРЦар 4!r G Э«19ЧНТ8. ", но уменьшит повреждение семян и повысит качество волокна, а также соэдасr

ВОэмОжнОсть регулнрОВан(?!я (путем Изменения параметров амортиэатЪров) силы удара лопастей по летучке хлопка-сырца различных селекционных сортов = ;е-. лью сохранения их природных cecéстз.

Амортиэаторы работают толь(о на с:(:а=-",(ТИЕ р ЧТО ГаРаНТИРуЕТ ИХ НаДЕ!(((!У?((? Ра?= боту в течение длительного перно((а.

? ?»,.

«,! j!!I!! i(- .,ri! - .::-l;. -??! .? Р!ЭЖ.". : ((.j Ч.З.;1 . !?l((! ?(?» (, З;,?! : =.:?I:!i! ii,! (?! ?? (.,* Ä ", ;:-,?! ?„ ((,; ?(? ?(! ?З?1Д - (??,1?! =, „.i!! ? ?(?»«!!-,!i!! .??(?! !?: «(„- .i ? 1, -,; ?Г ??Г ?

"(??!О,? rj „?!? i ?: О? - °:!!!!!!: ? =. ??1 частб и . !(:)н Iaj,:.::1((!?У((! ?(?(1:. ? ? . . (! ?Р4 ( з(:=рх((о?.:тя??(: -! л? ?((:.!с:тH i.— !. ??Ч (!»?i!?((!- » 3C!!!À.-": ! (! ? -" "j::?

Б (! ?.(м 3 Н 1.!?з ? !;Зн (1:-:!? ? (r (! Э -? ;, .< I;!;I 3 )С <,?;-r СЗИ,j ?«"?=rji ?: . ",:..: ((Редактор g, Пинчу.-:;

Заказ 2747/ (б . :::; 2;-.

ЦНИИПИ Государс(- е!.:(rогс (:..т.1. 303, (?!О(! .в=::., =-;.--3,,: ?!у(! ::.. :<."-;;= -.-(5

Филиал (?!(!?, .(,"?! ?!?:- !!".! ;. . -?.