Трубчатый дизель-молот

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Соввтскмк

Соцмалмсткческик

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСНОМУ СВИ ЕТЕЛЬСТВУ (11) 607887 (6l) Дополннтел ное к авт. свип-ву

2 (51).M. Кл.

Е 02 D 7/12 (22) Заявлено 05.04.76 (21 2343883/29-33 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Государственный комитет

Соввтв Иинистров ГССР по делам изобретений н открытии (43) Опубликовано 25,05.78.Бюллетень №1 (45) Дата опубликования описания 26.04.78 (53) УДК 624.155.15 (088. 8) Е-. С..Брагинский, И. N. Каримов, B. П. Сорокин, М, Х. Фахретдинов и А. Л. Иытленок (72) Авторы изобретения

Иентральное конструкторское бюро Строймаш Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения (7>) Заявитель (54) ТРУБЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ

Изсбретение касается свайных работ и, ь частности конструкции молотов для погружения свай и т.п. элементов.

Известны трубчатые дизель-молоты, включаюшие рабочий цилиндр, шабот, амортизируюшую прокладку на опорном кольце и улавливаюшие полукольца f.М.

При опускании пабста до соприкосновения с верхней скошенной плоскостью улавливаю;чих полуколец нагрузка передается через опорное кольцо стяжньтм болтам с фасотень ми гайкалщ, что обеспечивает запирание шабота и предохраняет его от выхода за гределы рабочего цилиндра.

Недостатком этой конструкции является наличие опорного кольца и значительного количества стяжных болтов с фасонными гайками.

Наиболее близким к предлагаемому являет- 20 ся трубчатый дизель-молот, включаюпптй рабочий цилиндр, размешенные в нем поршень, .пабот, улавливаюшие полукольца с фиксируюпшм элементом, амортиэируюшую прокладку $?$.

Недостатком этого пизель-молота является трудоемкость его изготовления.

Иель изобретения — снижение металлоемкости цизель-молота и трудоемкости егo изготовления.

Это постигается тем, что в трубчатом дизель-молоте, включаюшем рабочий цилиндр, размешенные в нем поршень, шабот, улавливаюшие полукольца с фиксируюшим элементом, амортизирующую прокладку, фиксирукьший элемент выполнен в вице пружинного кольца, а на внутренней поверхности рабочего цилиндра образована кольцевая канавка, в которой раэмешено пружинное кольцо, На фиг, 1 изображен трубчатый дизельмолот, обший вип в разрезе; ня фиг. 2узел 1 на фиг.1.

Трубчатый дизель-молот состоит иэ рабочего цилиндра 1, поршня 2, являющегося ударной частью, и шабота 3, устанавливаемого на наголовнике сваи (на чертеже не показан). В нижней части рабочего цилиндра 1 установлены улавливаюшие полукольца 4, в качестве ловителя шабота 3, выпод, няюшие также функцию его раэъем1тых поп

)q q;p--.Ä., :—. Д Я чц .. адт р -„;",г";, >("* :цй цт„-п ъувр -;е» барс !, -; р и лр гг -- ч, у г"-.ГБАО.з ° .(Р . Ът13 — ПГ (Т::. -*r1 Т;,?Ц17{- Т)! (т -- 7сг »...!

1

1!!

, 1 ) 1! (, < ::ц г,,д ) Ц " ;дувр;

;5j.) Я p I I. Т(y ; (-,Я

Закай Я755/ 1 Я <;r ", ШЯИГЯ1 Г;:.-.уц ". pc-; —;:-.цт,:. тс>, г., -., (, t j, 1 -.к ",,