Самоходный отвальный мост

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРО4ОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советсктех

Сощюаеттестимеских

Уаслубпнк (11)6079ОЭ (61) Дополнительное к авт. саид-ву(22) ЗаЯвлено 27.01.76(21) 2319329/29-03 с присоединением заявки Хе— (23) Приоритет— (43) Опублнковано25.05.78.Бюллетень Ме 19 (45) Дата опубликования описания 25.04.78 (51) М. Кл.

Е 02 F 5/26

E 21 С 47/04

Государственный номнтет

Совета Мнннстраа СССР ве делам нзобретеннй н открытнй (53) УЙК 622,693. .25 621 875,. (088.8) В. И. Нестеренко, В. Т. Давлад, Б. H. Тартаковский и В. А. Фирсов (72) Авторы изобретения

Днепропетровский филиал Всесоюзного научно-исследовательского и проектно-конструктооского института горнорудного машиностроения (71) Заявитель (54) САМОХОДНЫЙ ОТВАЛЬНЫЙ МОСТ

Изобретение относится к области горного машиностроения, а именно к устройствам и средствам для укладки в отвал вскрышных горных пород.

Известен отввлообразователь, включающий самоходное шасси, съезды и приемную консоль (1) . Недостатком этой конструкции является необходимость перемещения ее вдоль фронта отвала, что приводит к боль 10 шому объему путевых работ.

Наиболее близким по технической суптности к предлагаемому изобретению явлиется самоходный отввльный мост, включающий эстакад с транспортной колеей, установлен- 1б ную нв самоходных опорах, и подъездные пути (21 . Недостатком отввлообразователя является необходимость перемещения его вдоль фронта отвала, что приводит к снижению .производительности отвальных работ, 20 эффективности использования отвалообрвзователя и большому объему путевых работ на отвалах.

Целью изобретения является уменьшение объема путевых работ на отвалах. 25

Это достигается тем, что эстакада установлена параллельно фронту отвала и снабже нв наклонными съездами, расположенными перпендикулярно фронту отвала и связыввюшими эстакаду с подъездными путями.

На фиг. 1 изображен самоходный отввльный мост, вид в плане; на фиг. 2-видсбоку; нв фиг. 3 — вид сзади.

Самоходный отвальный мост содержит эстакаду 1, состоящую из отдельных секшИ

2, чствновленных на самоходных опорах 3.

С подъездными путями 4 транспортного сред-. ства 5 эстакада связана колеей 6 посредством наклонных съездов 7 и 8, оборудованных механизмами 9, 10 для доставки на нее груженых и спуска порожних саморазгружаюшихся транспортных средств.

Самоходный отвельный мост работает сле дующим образом.

Эстакада 1 устанавливается нв самоходных опорах Э вдоль всего фронта отвала и параллельно ему. Наклонные съезды 7 и 8 стыкуются с подъездными путами 4. Груже ное транспоотное средство 5 механизмом 9

a0/9ОЗ доставляется на эстакаду 1, где оно перемешается по ее колее 6 и произвсдит боковую разгрузку породы в отвал, затем механизмом 10 опускается на подъездной путь

4 и направляется HB последуюшую загрузку, после чего цикл работ повторяется.

По мере отсыпки отвальный мост перемещается на самоходных опорах в направлении развития фронта отвала, а подъездные пути постепенно наращиваются, Выполнение эстакады в виде отдельных секций, связанных между собой шарнирно и установленных на самоходных опорах,упрощает процесс ее перемещения.

Ф о р ь:-. у л а и з о б р е т е ч и я амоходный отвальный мос Г включаюший эстакаду с транспортной колеей, установленнук на самоходных опорах, и подъездные пути, отлич аюшийся тем,что, с целью уменьшения объема путевых работ,. эстакада установлена параллельно фронту, отвала и снабжена наклонными съездами.. расположенными перпендикулярно фронту отвала и связь ваюшими эстакаду с нодъездны== ми путями.

Источники информации, принятые во вн-мание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

¹ 45 78О5 кл E 02 Г 5/26. 197

2. Авторское свидетельство СССР

¹ 468007, кл. E 21 С 47/04, 1970.

607903

Составитель В. Жура

Редактор E. Полионова Техред 3. Фанта Корректор С, Шекмар

Заказ 2756/19 Тираж 819 Подписное

UHHHHH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений я открытий

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектнаи, 4