Кабина транспортного средства с задним расположением двигателя
Иллюстрации
Показать всеРеферат
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕйЬСТВУ (G1) Д0,10лнитсльиос к 2ВТ, спид-Ву (51) М, Кл. В 62D 33/08 (22) Заявлено 12.08.75 (21) 2161969/27-11
> с присоединением заявки М— (23) 11риоритет (43) Опубликовано 30.05.78. Бюллетень ¹ 20 (45) Дата опубликования описачия 12.05.78
Государственный комнтет
Совета Мкннстров СССР по делом нзобретеннй н от!!рытнй (53) УДК 629.113.014. .5 (088.8) (72) Авторы изобретения
Al, Я. Эльк!!Ид и Ф. A. Савинский (71) Заявитель (54) КАБ1414А 1РАИСИОРТЫО1О СРЕДСТВА С ЗАДНИМ
РАСПОЛО; КЕНИЕ!!!> Дьй1АТЕЛЯ
I I300pBтение Относится к конструкции K20ûii транспортных средств, у которых двигатель сдвинут назад относительно рабочего места водителя, 11ри аварийном лобовом столкновении гакого транспортного средства с препятствием
В резулыате де!рормации передка кабины рулевое колесо, поступательно перемещаясь, прижимает водителя к сиденью и iraносит э им тяжелые травмы. и!звсс!Иа каоина транспортного средства с
3!lдним pacliol10iKciilIchl дВи! 2ТВ. lÿ> содержащая иередн1010 панель с 017гаиами у!IpaBлсиия
il кронштейном крепления рулевой колонки с рулевым колесом и сиденье (1 .
Основным недостатком известного устройстВа яВляется то, !то ср20аlыв2нис устройстВа
1роисходит при воздеиствии туловища водителя иа рулевое колесо в аварийной ситуации.
;! Строй!ство сложно в изготовлении, требует точных регулировок при эксплуатации и ие исключает возможности травмирования, так как для срабатывания неооходимы большие усилия в связи с обеспечением большой жесткости и неподвижности рулевой колонки при эксплуатации транспортного средс1ва, осооенио ь
Тяжелых дорожных условиях.
Целью изобретения является повышение пассивной безопасности посредством обеспечения перемещения рулевой колонки B сторону
0i cII > æ>l сиде! ья В случае аварийного наезда иа !!р;пятствис.
10 досги! ае1СЯ !ем> что кабина снабжена
„ : BuPOI ВЫИО. >ИЕНИЫМ В ВИДЕ КОНСОЛЬНой 02Л1 И> У С12IIOBCIBÍÍÛ. >! ПОД У ГЛОЪ! К ИЕРЕДНЕЙ Ila
ИС;1,:! C. ВНЕШНЕЙ BP„CTOPOllai, КРЕИЛЕНИЕ KOTOро! 0 coOcliO креплени!о 1сронштсйна рулеBoll
I 0!10ÍÊÈ.
iia >>сртежс схеiv атически li3001iажсна пред10 ° iîæñlill ail к>Оииа ip аисиор ГнОГО средства.
Й К20иис уcTaiiOB. lсиа псреди11Я и2иель 1, lia ll0T0p0il соосно iio обе сс стороны закрси.!сиы кто.; 11сш; 2 !
î: o «pcpc! Ва иа прспягствис за c÷åò возникновения крутящего момента в мссте крепления упор 5, деформируя внутреннюю панель
2,! 1, поворачивает кронштейн 2 рулевой колонки 3.. -1а счет этого происходит перемещение рулевой колонки 3 совместно с рулевым колесом 4 в сторону увеличения пространства между рулевым колесом 4 и спинкой сиденья б
25 Водителя, чем и обеспечивается повышение оезопасности водителя.
Формула изобретения
Кабина транспортного средства с задним расположением двигателя, содержащая перед608691
Составитель В. М. Маринкина
Техред Н. Рыбкина
Корректоры: Е. Хмелева и Л. Брахнина
Редактор Л. Чеиайкина
Заказ 806/5 14зд. Хе 456 Тираж 841
НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изооретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Типография, пр. Сапунова, в нюю панель с органами управления и кронштейном крепления рулевой колонки с рулевым колесом и сиденье, отличающаяся тем, что, с целью повышения пассивной безопасности посредством обеспечения перемещения рулевой колонки в сторону от спинки сиденья в случае аварийного наезда на препятствие, о»а снабжена упором, выполненным в виде консольной балки, установленным под уг.том к передней панели с внешней ее стороны, крепление которого соосно креплению кронштейна рулевой колонки.
5 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент США М 370310о, кл. 74 — 492, 1972.