Подвеска гусеничной тележки транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сотов Восстании

Фай1иаанстнчвсаа

Республик

I»! 608692 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 29.10.76 (21) 2416071/27-11 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.05.78. Бюллетень М 20 (45) Дата опубликования описания 12.05.78 (51) М. Кл. - В 620 37 04

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 629,11.011.4 (088.8) па делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения К. М. Резвов, Ю. А, Александров, В. A. Башков, А, П. Беликов и М. Э. Заславская (71) З211вптсль (54) ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ ТЕЛЕЖКИ ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к подвеске гусеничных тележек.

Известен механизм для смещения центра тяжести относительно опорной поверхности гусениц, содержащий груз, перемещаемый по раме трактора (11.

Недостатками такой конструкции являются невозможность изменения дорожного просвета машины и наличие дополнительного груза, увеличивающего вес машины.

Известна также подвеска гусеничной тележки транспортного средства, содержащая установленные с каждой его стороны по крайней мере два кривошипа, связанных одними концами с рамой транспортного средства, и силовой гидроцилиндр, связанный с первым из кривошипов и с рамой транспортного средства (2J.

Недостатком указанной конструкции является малый диапазон изменения дорожного просвета.

Целью изобретения является увеличение диапазона регулирования дорожного просвета и повышение тяговосцепных качеств транспортного средства.

Это достигается тем, что с каждой стороны транспортного средства установлен дополнительный гидроцилиндр, а другие концы кривошипов соединены с рамой гусеничной тележки, при этом дополнительный гидроцилипдр связан со вторым кривошипом и с рамой гусеничной тележки, à cl о ocl> в горизонта льно14 плоскости пар 2ллельна Оси гидроцилиндра, связанного с рамой -ipallcIIopl пого средства, и пересечена с нею в вертикальной плоскости.

Такое конструктивное выполнение позволяет увеличить диапазон регулирования дорожIО ного просвета транспортного средства и повысить сго тягово-сцепные качества 32 счет смещения центра тяжести относительно опорной поверхности, На фиг. 1 изображено транспортнос средст15 во, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Рама 1 транспортного средства шарнирно связана посредством подвески, состоящей из первого кривошпI12 2, I>Topol 0 кривошнпа 3> силового гидроцилиндра 4 и дополнительного

20 гидроцилиндра 5 с рамой гусеничной тележки

6. Силовой гидроцилиндр 4 одним концом шарнирно закреплен на раме 6 гусеничной тележки, а другим — на первом кривошипе 2.

Дополнительный гидроцилиндр 5 шарнирно

25 закреплен одним концом на раме 1 транспортного средства, а другим на втором кривошипе 3. Первый кривошип 2 н второй кривошип 3 вмес1е с рамой 1 транспортного средства и рамой 6 гусеничной тележки образуют

ЗО шарнирньш параллелограмм, положение ко608692

Тираж 841

Изд. М 456

Подписное

Заказ 80б/6 ринографпи, пр. Сапунова, 2 торого зависит от величины хода гидроцилиндров. Стрелками на фиг. 1 показано направление вращения кривошипов. Гидроцилиидры расположены таким образом, что в горизонтальной плоскости их оси параллельны, а в вертикальной пересекаются, благодаря чему пары звеньев, состоящие из силового гидроцилиндра 4 с первым кривошипом 2 и дополнительного гидроцилиндра 5 со вторым кривошипом 3, проходят свои мертвые точки не одновременно.

Большой диапазон смещения центра тяжести позволяет улучшить сцепные качества транспортного средства при работе как передним, так и задним ходом.

Формула изобретения

Подвеска гусеничной тележки транспортного средства, содержащая установленные с каждой его стороны по крайней мере два кривошипа, связанные одними концами с рамой транспортного средства, и силовой гидроцилиндр, связанный с первым из кривошипов и с рамой транспортного средства, отличающ а я с я тем, что, с целью увеличения диапа5 зона регулирования дорожного просвета и повышения тягово-сцепных качеств транспортного средства, с каждой стороны последнего установлен дополнительный гидроцилиндр, а другие концы кривошипов соединены с рамой

10 гусеничной тележки, при этом дополнительный гидроцилиндр связан со вторым KpHBQIIIHIIQM и с рамой гусеничной тележки, à его ось в горизонтальной плоскости параллельна оси гидроцилиндра, связанного с рамой транспорт15 ного средства, и пересечена с нею в вертикальной плоскости.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 397411, 20 кл. B 62D 37/04, 25.01.72.

2. Авторское свидетельство СССР № 157287, кл. В 62D 55/Об, 2б.10.б2.