Подвеска разъемная
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИС
ИЗОБРЕ
i) 608747
Союз Соеетскил ооциалистическил
Республик
К АВТОРСКОМУ (61) Дополнительное к (22) Заявлено 18.06.75 с присоединением (23) Приоритет (43) Опубликовано 30. (45) Дата опубликован
) М. Кл,з В 66С 1/12
Государственный комитет
Совета Министров СССР .по делам изобретений и открытий
) УДК 621.88.061 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель
А. Ф. Андреев, Ф. Ф. Игонин и К. М. Константинов
Центральный научно-исследовательский и проектноэкспериментальный институт организации, механизации и технической помощи строительству (54) ПОДВЕСКА РАЗЪЕМНАЯ
Изобретение относится к области грузоподъемных устройств и приспособлений, а более конкретно к элементам грузовых стропов, применяемых для строповки грузов.
Подвеска разъемная может быть использована в качестве звена, входящего в состав грузового стропа и предназначенного для навешивания стропов на грузозахватный орган грузоподъемного механизма, для соединения частей стропов.и для соединения стропов со специальными приспособлениями на грузе.
Известна подвеска разъемная, содержащая скобу, концы которой выполнены с выступами в виде вилок, которые замыкаются кольцом (1).
Недостатком известной подвески является то, что па рабочую часть скобы действует изгибающий момент, что снижает долговечность работы подвески.
Наиболее близким решением к изобретению из известных является подвеска разъемная, содержащая скобу, концы которой расположены соосно относительно друг друга, и замыкающее эти концы звено (21.
Недостатком известной подвески является ненадежность в работе и ограниченная грузоподъемность.
Целью изобретения является повышение надежности в рабо-.е и увеличение грузоподъемности.
Поставленная цель достигается тем, что концы скобы выполнены с выступами, а замыкающее звено — в виде двух полумуфт, внутренние поверхности которых имеют пазы, 5 при этом голумуфты соединены между собо1 посредством охватывающей их втулки.
На фиг. 1 изображена подвеска разъемная, общий вид с частичным разрезом; на фиг. 2— разрез А — A на фиг. 1.
10 Подвеска разъемная состоит из скобы 1, выполненной из круглого проката, и замыкающего звена 2.
Концы скобы расположены соосно относительно друг друга и снабжены выступами.
15 Замыкающее звено содержит цилиндрические полумуфты 3, внутренние поверхности которых имеют кольцевые пазы 4, которымн они одеваются на выступы скобы. К полумуфтам прикреплена охватывающая их ци20 линдрическая втулка 5 прн помощи болта 6.
Сборку разъемной подвески осуществляют следутощим обр азом.
На концы скобы надевают концевые элементы стропа, далее на одном конце скобы
25 размещают цилиндрическую втулку 5 и устанавливают цилиндрические полумуфты 3, сопрягая их кольцевые пазы с выступами (буртиками) скобы. После установки полумуфт к их центру перемещают цилиндрическуювтул30 ку и закрепляют ее при помощи болтов 6.
608747
Формула изобретения
Риа. 2
Рог 1
Составитель Ю. Князев
Техред Л. Гладкова
Корректор А. Степанова
Редактор Л. Чепайкина
Заказ 679/7 Изд. № 433 Тираж 1047
НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Я(-35, Рауптская наб., д. 4/5
Подписное
Типография, пр. Сапунова, 2
Использование в строительстве и йромышленности изобретения позволяет создать подвески разъемные большой грузоподъемности, обеспечить простоту и технологичность изготовления, значительно уменьшить их массу, что снизит их металлоемкость, повысить надежность работы и обеспечить удобство эксплуатации подвесок монтажниками при строповке и расстроповке грузов и обеспечить удобство заплетки и сборки стропов при их изготовлении.
Подвеска разъемная, содержащая скобу, концы которой расположены соостно относительно друг друга и замыкающее эти концы звено, отл и ча ющ а я ся тем, что, с целью повышения надежности в работе и увеличения грузоподъемности, концы скобы выполне5 ны с выступами, а замыкающее звено — в виде двух полумуфт, внутренние поверхности которых имеют пазы, при этом полумуфты соединены между собой посредством охватывающей их втулки.
I0 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент Франции № 2180416, F 16G 15/04, 1973.
2. Унифицированные грузозахватные при15 способления для строительства. М., «Стройиз дат», с. 20, 1970,