Пролетное строение колейного моста

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

01 608873

ОЙИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

0еюз Советских

Сейнаннстнческнх

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву № 446576 (22) Заявлено 21.12.76 (21) 2431969/29-33 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.05.78. Бюллетень № 20 (45) Дата опубликования описания 10.05.78 (51) М. Кл. Е 01D 15/12

Государственный комитет

Совета Министров СССР

00 делам иаобретеннй и открытий (53) УДК 623.6: 624. .21.033.1 (088.8) (72) Авторы изобретения

М. В, Макаров, Е. А. Коленда, Е. В. Васильев, А. И. Лондарев и И. Е. Лазунов (71) Заявитель (54) ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КОЛЕЙНОГО МОСТА

Изобретение относится к строительству, а именно к конструкции пролетных строений перевозимых колейных механизированных мостов, и является усовершенствованием пролетного строения по основному авт. св. № 446576.

Пролетное строение колейного моста по авт. св. 446576 включает соединенные подвижно между собой поперечно складывающиеся колеи, снабженные кронштейнами и откидными открылками (11.

Однако такое пролетное строение в рабочем положении имеет большой межколейный промежуток, что затрудняет его эксплуатацию и воздействует на водителей транспорта,приводя к снижению скорости транспорта и уменьшению пропускной способности моста.

Цель изобретения — повышение безопасности движения по мосту путем уменьшения промежутка между колеями.

Достигается это тем, что в известном пролетном строении колейного моста по авт. св. № 446576 каждая колея снабжена консолью, закрепленной на боковой поверхности колеи, обращенной к смежной с ней колее, посредством телескопических распорок и фиксаторов, причем консоли соединены между собой гибкой тягой.

На фиг. 1 показано предлагаемое пролетное строение колейного моста, поперечный разрез; на фиг. 2 — механизм выдвижения консолей.

Пролетное строение состоит из двух колей

1, соединенных подвижно между собой. На наружной стороне колей пролетного строения расположены откидные открылки 2, прикреп5 ленные с помощью шарниров 3 и выполненные в соответствии с авт. св. № 446576.

Внутренние стороны колей оборудованы выдвигающимися консолями 4. Выдвижение консолей 4 осуществляется перемещением по

10 направляющим трубам 5 колей направляющих труб 6 консолей и фиксаторов 7 по пазам

8 в консолях. Для обеспечения автоматизации выдвижения противостоящие консоли соединены между собой гибкими тягами 9, кото15 рые закрепляются в направляющих трубах 6 при помощи гаек 10, при этом концы тяг имеют возможность отходить от крепежных гаск внутрь труб 6.

Перед установкой моста колеи 1 пролетно20 го строения раздвигаются на предусмотренную ширину с помощью механизма выкладки на мостоукладчике, при этом концы тяг приходят в соприкосновение с гайками 10 и удерживают консоли на определенном расстоянии

25 одну от другой; механизм раздвижки в это время продолжает перемещать основную часть колеи и происходит перемещение фиксатора 7 по пазам 8 и направляющих труб 5 относительно труб 6 консолей.

30 При складывании моста первоначально ос608873

Фй2. 1

Составитель В. Яструбинецкий

Редактор Т. Кузьмина Техред А. Камышникова Корректор О. Тгорина

Заказ 691/13 Изд. № 437 Тираж 680

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская .наб., д. 4/5

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2 вобождаются тяги, которые перемещаются внутри труб, затем консоли входят в соприкосновение и вдвигают одна другую в надвигающиеся основные части металлоконструкции-моста, обеспечивая необходимый транспортныйй габарит.

Использование изобретения позволяет повысить безопасность движения по мосту, увеличить скорость движения транспорта и пропускную способность моста. 10

Формула изобретения

Пролетное строение колейного моста по авт. св. № 446576, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности движения по мосту путем уменьшения промежутка между колеями, каждая колея снабжена консолью, закрепленной на боковой поверхности колеи, обращенной к смежной с ней колее, посредством телескопических распорок и фиксаторов, причем консоли соединены между собой гибкой тягой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР ¹ 446576, кл. Е 01Р 15/12, 1972.