Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалмстмческмх

Рес ублми (1>) 609483 (61) Дополнительный к патенту (22) Зая лЕ о28О2.75 (21) /2109337/2 0 (51.) М. Кл.е

Р 02 В 19/10 (23) Приоритет 2709.73(32) 23.04.73 (31) 353786 (33) США (43) Опубликовано30.05..78.Бюллетень № 20

Государотаеииьй иомитет

Совета Мииистров СССР ио делам изобретений и открытий (53) УДК 621. 43. .056 (088.8 ) (45) Дата опубликования описания1 М.Ю.

Иностганцы

Тасуку Дейт и Сизуо Яги (Япония) (72) Авторы изобретения

Иностранная фирма

"Хонда Гикен Когио Кабусики Кайся (Япония) (71) Заявитель (54) ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в форкамерных двигателях внутреннего сгорания.

Известны четырехтактные двигатели внутреннего сгорания, содержащие камеру сгорания, образованную в цилиндре его головкой и поршнем и соединенную с трубопроводом под вода бедной топливовоздушнои смеси, форкамеру, образованную тонкостенной вставкой, в которой выполнен факельный канал, и соединенную с трубопроводом подвода богатой топливовоздушной смеси, и свечу зажигания 11).

При запуске известного двигателя выделяется большое количество углеводородов.

Целью изобретения является снижение со держания углеводородов при пуске двигателя. . Для этого вставка имеет скругленное днище, часть которого, снабженная факельным каналом, размещена в камере сгорания, причем свеча зажигания может быть размещена в выполненной в головке цилиндра полости, соединенной с форкамерой через отверстие во вставке, ось которого не соосна оси факельного канала„

На.фиг. 1 показан двигатель в разрезе по камере сгорания и форкамере; на фиг. 2— график зависимости давления и температуры газа в цилиндре от угла поворота коленчатого вала; на фиг. 3 — график зависимости времени холодного запу ка при различных толщинах вставки.

Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания содержит камеру сгорания 1, образованную в цилиндре 2 его головкой 3 и поршнем 4.

Камера сгорания 1 соединена через клапан 5 с трубопроводом 6 подвода бедной топливовоздушной смеси н через факельный -канал 7— с форкамерой 8. Последняя образована тонкостенной вставкой 9 и соединена через клапан 10 с трубопроводом 11 для подвода богатой топливовоздушной смеси. В головке 3 цилиндра 2 выполнена полость 12, в которой размещена свеча зажигания 13. Полость.!2 соединена с форкамерой 8 через отверстие 14, вы@ полненное во вставке 9, Ось 15 отверстия 14 не соосна оси 16 факельного канала 7. Вставка 9 имеет скругленное днище 17 и в нем выполнен. факельный канал 7. Часть днища 17 размещена в камере сгорания 1.

При работе из трубопровода 6 через клапан 5 в камеру сгорания 1 подают -бедную топливовоздушную смесь, а в форкамеру 8 из трубопровода 11 через клапан 10 подают богатую топливовоздушную смесь, Через факельный канал. 7 часть богатой

И смеси нз форкамеры 8 поступает в камеру