Устройство для перевода плотов из бьефа в бьеф
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Распубпик ()1) g 098 26 (бе) Дополнительное к авт. саид-ву(22) Заявлено 02.06.76(21) 2366992/39-ХХ
2 (Ье) М. Кл.
Е 02 С 3/00
В 65 GOB/20
Г««удар«теееим9 х«метет
6«вата Мехе«тр«« ЦР е« де«ем еябретенеФ я «ткритее (23) Приоритет(43) Опубликоваио05.06.78.Бюллетень № 23. (45) Дата опубликования описания@.ОФ.то, (53) Д)(621.86.068 (088.8) Л. С, Кустанович, С. В. Ларионов, О, Л. Санднгурскт и и H. K). Семенова
Леииит рапское отделение Всесоюеиого ордена Ленина про&жжоизысеателм:кот о и ная ио исследователескОГО института "Втдропроект ииепп C. Я. Жука
Изобретение относится к транспортировке грузов водным путем, Известно устройство для перевода леса из бьефа в бьеф, содержащее цепной транспортер, расположенный в верхнем бьефе я передающий лес в нижний бьеф (t(. Б
Недостатком этого устройства является сложность его эксплуатации.
Наиболее близким техническим решением к предлагаемому является устройство для перевода платов из бьефа в бьеф, содержащее транспортировочные платформы, установленные соответственно на верховом и низовом наклонных путях, снабженные механизмом передачи плотов с одной платформы на дру тую (2). . Однако на перевод плотов из бьефа в бьеф а затрачивается много времени в связи с тем, что после перехода тележки с плотом с верховой платформы на низовую верховая платформа должна простаивать в верхнем положения в ожидании опускания низовой платформы с грузом в нижний бьеф, ее разгрузки, воз- 2 вращения с порожней тележкой. Затем порожняя тележка должна быть переведена с низовой платформы на верховую и только после этого верховаи платформа может отправить|.я в следующий рейс за очередным плотом.
Целью изо::" BT":.н.";я является сокращение времени перевода пл тов из бьефа в бьеф и увеличение тем самым пропускной способности устройства.
Эта цель достигается теч, что механизм передачи плотов с одной платформы на другую выполнен и виде снабженных приводом поворотных вальцов, смонтированных на днище каждой траиспортировочной платформы. Привод может быть выполнен в виде бесконечной ленты, например Гp ñeíè÷êoé.
На чертеже изображено предлагаемое усТ.ройство, продольный разрез.
Устройство для перевода wloTGB H3 бьефа в бьеф co3ep&HT две TQBNcnopTBp080 B e платформы 1 и 2, установленные соответственно на верховом 3 и низовом 4 наклонных путях.
Механизмы передачи плотов с одной платформы иа другую выполнены в виде совокупности поворотных вальцов 5, снабженных приводом.
Поворотные вальпы 5 могут быть сопряжены с бесконечной лентой 6, например гусеничной.
На платформе находится плот 7.
Устройство работает следующим образом.
Плот 7 устанавливается на платформу в верхнем бьефе, которая поднимается по верховому пути 3 до водораздела и стыкуется с платформой 2, поднявшейся по низовому пуФормула иэобретекия
Составятель 5. Серверов
Текред О, Луговая Корректор С. Патрушева
Тараи 8 I9 Подянсное
Редактор С. Тнтова
Заказ 2974/22
ЦКИ14ПИ Государственного комнтета Совета Мкннстров СССР но делам нзобретеикй к открытка
I 13035; Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 45
Фнлнал ППП «Патент», г. Уякгород, ул. Проектная, 4. э ти 4. При вращении вальцов 5 иа платформах l и 2 плот 7 перемешается с платформы 1 на платформу 2. После этого платформа 2 с плотом 7 опускается в нижний бьеф, там она освобождается от плота 7 и поднимается к зодоразделу. За это время по верховому пути э на платформе 1 к водоразделу доставляется следующий плот, Применение предлагаемого устройства для перевода плотов из бьефа в бьеф дает. возмож- >© ность увеличить пропускную способность за счет устранения холос-.ых простоев верховой платформы при переводе плотов.
1. Устройство для перевода плотов из бьефа в бьеф, содержащее две транспортировочные платформы, установленные соответственно иа верховом и низовом наклонных путях, снабженные механизмом передачи плотов с одной п.,атформы на другую, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени перевода плотов из бьефа в бьеф и увеличения тем самым пропускной способности устройства, механизм передачи плотов с одной платформы на другую выполнен в виде снабженных приводом поворотных вальцов, смонтированных на днище каждой транспортировочной платформы.
2 Устройство по п. 1, отличающееся тем, что привод выполнен в виде бесконечной ленты, например гусеничной.
Источники информации, принятые. во внимание при экспертизе:
I. Авторское свидетельство № 79748, кл.
В 65 G 69/20, 02.02.48.
-2. Семенов H. А. Судовые каналы, шлюзы н судоподъемники. М., 1970, с. 317.