Штрековый перегрузочный пункт
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(63) Дополнительное к авт. свнд-ву— (22).Заявлено 21.1276 (21) 2433406/22-03 с присоединением заявки № (23) Приоритет— (5 ) Щ Цл 2
Е 21 Р 13/02
Е 21 7 13/08
Гасударотеенный комитет
Соеета Инннетрае СССР ео делам изобретений н открытий (БЗ) УДК
622.647.2 (088.8) (43) Опубликовано 050678.Бтоллетень И 21 (45) дата оп тбликования описания 11,05.78 (72) Авторы изобретения
А.Н. Вычигин, Б.Х. Белостоцкий, О.А. Савельев и И.И. Орохонский (7е Заявитель
Донецкий государственный проектно-конструкторский и экспериментальный институт комплексной механизации шахт
Донгипроуглемаш (54) ШТРЕКОВЫИ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ПУНКТ
Изобретение относится к ленточным
Конвейерам, используемым н неносредст венно примыкающих к забою горных выработках.
Известно устройство для механизирФ- 5 ванной погрузки руды н очистном забое
И доставки на откаточный горизонт, состоящее из самоходного или передвигаемого на салазках пластинчатого пинателя и самоукорачивающегося (телес- N опического) ленточного конвейера (1) „
НедоСтатки этого устройства эаклю 1еаются в отсутствии средств для цент.рирования питателя относительно продольной сои конвейера и для передвижки вспомогательного оборудования.
Наиболее близким техническим алеше нием к изобретению является штрековый етерегрузочный пункт, состоящий из двух частей, соединенных между собой гид- @ роцилиндрами, включающий опорную раму с концевым барабаном конвейера,перегружатель и платформы для вспомогательного оборудования (2).
Недостаток укаэанного погрузочно" 5 го пункта заключается н необходимости настилки, съема и переноски направляю. щих рельсов.
Цель изобретения — снижение трудо емкости по сокращению длины конвейера, передвижке вспомогательного оборудования, центрированию перегружателя относительно продольной оси конвейера. указанная цель достигается тем, что одна часть предлагаемого перегрузочного пунтка выполнена н виде продольной направляющей, соединенной с опорной рамой, на которой закреплен концевой барабан конвейера и перегружатель, а вторая часть — н виде П-образных платформ, соединенных между собой и охватынающих продольную направляющую, при этом обе части опираются на почву.
На фиг. 1 изображен перегрузочный пункт, общий нид; на фиг. 2 — разрез
А-А фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б фиг. 1.
Продольная направляющая (постель1
1 перегрузочного пункта соединена с опорной рамой 2 хвостового барабана и перегружателем 3. Эти элементы об-, разуют одну одновременно передвигаемую часть, связанную с другой частью гид роцилиндрами 4 через траверсу 5, Вто рая часть состоит из продольных связей 6, соединенных с П-обраэньеми платформами 7, на которых размещено вспомогательное оборудование. На тра версе 5 установлен односторонний захват 8 для тяговой цепи 9, укреплейной к неподвижному упору 10. Продольг ные основания 11 платформ 7 охватывают постель 1 и являются для нее направляющими элементами. 5
При йеремещейИИ перегрузочного пункта включают гндродомкраты на раздвижку. Перемещение штоков ограничи" вается захватами 8, взаимодействующими с цепью,9, а цилиндры перемещают продольную направляющую 1, опорную раФ
Му 2 хвостового барабана и перегружатель 3. Боковое перемещение и перекос передвигаемыХ элементов ограничивается продольными основайиями 11 платФорм 7
Которые остаются неподвижными .
Далее гидродомкраты включают на
4кладывание и осуществляют .подтягивание. латформ 7, боковое перемещение и переос которых ограничивается продольной направляющей 1
Такое выполнение .штрекового перегрузочного пункта позволяет,при поочередной передвижке частей осуществить направленное перемещение всего перег рузочного пункта беэ настилки специального пути, что снижает трудоемкостЬ этих операций.
Формула изобретения
Штрековый перегрузочный пункт, сос» тоящий из двух частей, соединненых между собой гидроцилиндрами, включающий опорную раму с концевым барабаном: конвейера, перегружатель и платформы для вспомогательного оборудования, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости по сокращению длины конвейера, передвижке вспомогательного оборудования, центрированию перегружателя оносительно продольной оси конвейера, одна часть выполнена в виде продольной направляк(щей, соединенной с опорной рамой, на
,которой закреплен. концевой барабан конвейера и перегружатель, а вторая часть — в виде П-обраэиых платформ, соединненых между собой,и охватывающих продольную иапрММЙащйо, при этом обе части опираются на почву.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
9 135062, кл. В 21 < 13/08, 1960.
2. Авторское свидетельство СССР
Р 382823, кл. F 21 F 13/08, 1970»
609919
Составитель A. Шестимиров
Техред Е. давидович Корректор Е, цалн
Редактор И. Гохфельд
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Заказ 2984/27 Тираж 734 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5