Грузозахватное устройство для перегрузки автомобилей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИС АНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТВЛЬСТВМ

Союз Советских

Социалистимеских

Республик (11) 610765 (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 10.09,74(21) 2058970/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет(43) Опубликовано15.06.78.Бюллетень №22 (45) Дата опубликования описания 11.05.78

- Оф

У

2 (51) М. Кл.

В 66 С 1/20

Государственный намнтет

Совета Министров СССР по делам изобретений

Р и открытий (53) УДК 621.86.061 (088.8) (72) Авторы изобретения

Е. М. Голованов и С. П. Слободенюк (71) Заявитель (54) ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО

ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к грузозахватным устройствам дпя подъема автомобилей и их перегрузки.

Известно грузозахватное устройство дпя перегрузки грузов, содержашее грузовые 5 захваты, навешиваемые на крюк грузоподъемного механизма через гибкую подвеску(1), Однако такие устройства не обеспечивают сохранности товарного вида автомобилей в процессе перегрузки. 10

Известны также грузозахватные устройства дпя перегрузки автомобилей, со« держашие распорную раму, навешиваемую на крюк грузоподъемного механизма, гибкие подвески и захваты t2j.

Однако эти устройства не имеют ограничителей перемешения грузовых захватов в горизонтальной плоскости, что снижает надежность захвата и удержание автомобилей, 20

Целью изобретения является повышение надежности захвата и удержания автомобилей, Указанная цель доститается, тем, что каждый захват выполнен в виде грузоне- 25

2 оуших боковых пластин, которые соединены между собой установленными на их концах. осями, при этом на одной оси шарнирно закреплен грузовой штырь, а другая ось соединена с гибкой подвеской, На фиг. 1 изображен обший вид грузоэахватнот о устройства; на фиг. 2 - захват, Грузоэахватное устройство содержит захваты 1, соединенные гибкими подвесками

2 с распорной рамой 3. Каждый захват 1 снабжен грузовым штырем 4, который через

Dcb 5 соединен с грузонесушими боковыми пластинами 6. На другом конце грузового захвата 1 установлена ocb 7 со втулкой 8, на которой закрепляется гибкая подвеска.

Удерживая распорную раму 3 над автомобилем, производят его эастроповку, для этого штыри 4 устанавливают перпендикулярно грузонесушим пластинам 6 и движением "на себя до упора вставляют каждый грузовой штырь 4 во внутренний срез соотг ветствуюшет о номкратного гнезда автомобиля. После этого, автомобиль поднимают и перемешают к месту назначения.

6 10765

f0 — 3

11 б

/ р

Г (,1

g() г

Уиа f

Фие 2

Составитель Е. Семин

Редактор Э, Шибаева Техред К. Гаврон Корректор Н, Яцемирская

Заказ 3081/15 Тираж 1047 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Мсскаа, Ж35, Раушскаа ааб., а. 4/5 филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул, Проектная, 4

При подъеме автомобиля пластины 6 занимают горизонтальное положение и при натяжении подвесок 2 фиксируют штыри 4 домкратных гнездах автомобиля.

Ф о р м у л а . и э о б р е т е н и я

Грузозахватное устройство рля перегруз ки автомобилей, содержашее распорную раму, навешиваемую на крюк груэоподъемного механизма, гибкие подвески и захваты, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с цеадью повышения надежности захвата и удержания автомобиля, каждый захват выполнен в виде грузонеоуших боковых пластин,. сое« диненных между собой установленными на их концах осями, при этом на одной оси шарнирно закреплен грузовой штырь, а другая ось соединена с гибкой подвеской, Источники информации, принятые во вни» мание при экспертизе:

1, Рякин А, И„Урванцев Б. А. Строповка грузов. Маип иэ, 1962, с. 88, рис. 42.

2. Авторское свидетельство CCCF

N. 254056, кл, В 66 С 1/20, 19674