Устройство для погружения свай
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ийтентно анбт. -;.:.,-..:; ..-.: .
ОЛ ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДИВЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистииеских
1аеспублик (11) 610915 (61) Дополнительное к авт. саид.ву (22) Заявлено 1Э.О4. 6(21) 2д454дду2 д с присоединением заявки № (23) Приоритет (51) И. Кл.
Е 02 D 7/06
Гвсударстванный камнтат
Саввтв 1акннстрав СССР аа далем наааратаннй и аткРмтнн (43) Опубликовано15.08,78.бюллетень № 22 (53) УДК 624.155. . 15 (088. 8) (45) Дата опубликования описания Вь. ф5. g$ (У2) Автор изобретения
Б. A. Медведский
11ентрапьное .конструкторское бюро "Строймаш" Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения (71) Заявитель (84) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ СВАЙ
Изобретение относится к области строительства, в частности к оборудованию для погружения свай и т. п. элементов.
Известно устройство для погружения свай, содержащее ходовое устройство с платформой, несущей мачту, служащей для подъема и нап- равления движения погружателя и сваи 11), Для погружения наклонных свай мачта крепится на платформе с возможностью наклона ее посредством винтового механизма наклона, Для наведения сваи на точку погружения, а также для осуществления двухрядной забивки свай с одной стоянки устройства платформа устанавливается с возможностью поступательного перемещения относительно ходового устройства посредством механизма изменения вылета мачты.
Наиболее бли ким техническим решением к предлагаемому изобретению является устройство для погружения свай, содержащее ходовое устройство, установленную на нем с возможностью перемещения платформу, мачту, механизм. изменения вылета в виде. тяги переменной длины, один конец которой закреплен на ходовом устройстве и механизм наклона мачты, шарнирно соединенный с платформой и мачтой. Механизм изменения вылета соединяет ходовое устройство с платформой (2j, 2
Недостатком известного устройства является большое смещение центра тяжести копра при осуществлении наклонов мачты. Большое смещение центра тяжести влияет на устойчивость копра и для достижения необхоцимой
5 ее величины увеличивают вес противовеса, что влияет не только на увеличение массы устройства, а и ухудшает его эксплуатационные качества.
)1ель изобретения — повышение эксплуатационных качеств устройства путем снижения его м ссы.
Для этого в устройстве для погружения свай другой конец тяги переменной длины механизма изменения вылета шарнирно закperiëåH на мачте.
r5 На чертеже изображено устройство для ггогружения свай.
На ходовом. устройстве 1 установлена с возможностью поступательного перемещения по роликам 2 платформа 3. Мачта 4 установлена при помощи й;арннра 5 на платформе 3 с возможностью наклона посредством механизма 6, выполненного в виде цилиндра.
На ходовом устройстве 1 шарниром 7 закреплена тяга 8 переменной длины (например, > идроцнлиндр), другой конец тяги укреплен
25 в шарнире 9 на мачте 4 устройства.
610915
1 1
«1 1
\ з
Составитель Н ..Заболоцкая
Редактор Н.Аристова .,", ТехредО.Луговая Корректор И.Гоксич
Заказ 3!!2/24 Тираж В!9- Подписное
ЦНИИПИ Государсгвенного комитета Совета Министров СССР но делам изобретен и!! и открыги!! .! }3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4(5
Филиал ППП «Пагеитэ, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Работа устройства осуществляется следующим образом.
При втягивании штока гидроцнлиндра механизма 6 осуществляется наклон мачты 4 назад. Прн осуществлении наклона тяга 8, фиксирующая расстояние между шарнирами 7 и 9, перемещает платформу Э относительно ходового устройства 1. При этом наклон мачты 4 назад вызывает смещение платформы 3 относительно ходового. устройства 1 вперед, Такое смещение способствует увеличению устойчивости устройства при наклонах мачты, а следовательно, уменьшен по прот!!вовк.а и нагрузок на платформу, Уменьшение нагрузок на платформу и веса противовеса снижают массу устройства н улучшают его эксплуатационные качества из-за необходимости переводить меньшие массы, как во время эксплуатации, так и при перебазировке.
Формула изобретения
Уетройство для погружения свай, содержание холовое устройство„установленную на нем с возможностью перемещения платформу, мачту, механизм изменения вылета в виде тяги переменной длины, один конец которой закреплен на ходовом устройстве н механизм наклона мачты, шарнирно соединенный с платформой и мачтой, отличающееся тем, что, с целью г!овыыения эксплуатационных качеств устройстза путем снижения его массы, другой. конец тяги переменной длины механизма изменения вылета шарнирно закон
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Смородинов М. И. Специальные машины
И и обс!рудование для устройства оснований и фуйдаментов. М., «Машиностроение», I 972, с, 150.
2; Копер для свайных работ СП вЂ” 46. Инструкция по эксплуатации ВИИИТоргиздат, М,—.Л., 1971.