Приспособление для шасси самолёта
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 621),41
СС CР
ОПИСА1-1ИЕ ИЗОВР ТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
С. К. Ковалевич и В. В. Малиновский
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ФИКСИРОВАНИЯ ШАССИ САМОЛЕТА
КРАЙ Н И НОЛОЖЕ Н J1SX
З))я)).)ся)и 1 я) и; ря f!)39 ..:!;t X Ct!l)2 и I l;tиtctt!!>!ll !(оч .tсс))р tf)T
))иии)гиии ои ир()5)))и))сии)>(Tè ГГГl
1 т
О;! t 7> и )(и )) и и () ЗП и и реп я !!Ц ) !
Изооpcте!!!f(. Kас3(Tс51 и 1)llспосоо. !! IIIIЯ .1.! Я (1) llксll pОВ!1!ПIЯ и! I с!! (3мо 7(т3 В KP3Й!(Ик п0.10if(cii!IЯК пPH сГО Ilo;tl>c)lc il cII>, cJ(c liPH помоlци пневматичес!(ОГО пО;1ъемника, Это I!1)IIOHoco),7cilllc сocToi!1 из ГидраВ)иЧЕСКОГО ItH;IIIIftP3 С l)OPtll IIC)l, IIITOK K0TOPOI СОЧ !CIICII С 1113 CII.
1> и pедл3! ()cмо)I п J)! Iñï0ñ0á;!(!!1111, с I!c 1 ьlo ОО(сllечсll II Я 3 Вто)13 Tи )ескОГО фиксиpОВ51111!51 и!ассJI В заВисl!)IÎcTI! OT ll(),10)Kc!1 !я под ьемник:1, op 1 3 н, распределя)он)нй I! o 13 I ж идкссти H Гидр 3 13.)и ческий цил1111.11!, СОЕ.I JIIICII CO IIIT )J(0!il ПНЕВМатн ICCJ(OI ПИЛ ИНДJ)>3, В 1(ОТОРЬ)й ВОЗД> . ПОдается через кран подъема--спуска шасси
Д. !Я комп(".IlсиРОВВIIИЯ j)331toст)I Ооъc >1:)В полОстсй Гll:11) 111,11lчесKОГО цили Hдpd 11 д, !я НОГ!О, Il(>H!!я у)cчcк жl! 7косTII II J) Hмеиеll Kом IH Ilсатоp.
На фиГ, 1 изоо р ажен !1 с. ем(1 уcTJ) 0HcTI33 . 1л я подъем )1 — сГ!мс!(3 ш 3 си1 113 фиг 2 — fi 1) Одо 7 ьн ыи р 31)cз приспосо03(il!151 1 151 ф), кси рова пня шасси; на фиг. 3, 4 II 5 — скема этого пр !способг)сilll51 II "pll положения распределительного крана.
Шасси 1 самолета шарнирно связа!ю со штоком 2 пневматического подъемника 8 (фиг. 1), К той же шарнирной системе присоединен шток
4 Гидравлического LIH 71I!17p3 3, !107осТН KQTopol 0 lip!I lfobfotplt TJ)>) бок 6 и 7 (фиг. 2) сообщаются с распределительным краном 8, который посредством трубки 9 сообщается с компенсатором 1!). Полости гидрав7Hчсского цил)шдра 5, цилиндра компснсатора и сообщаюц)ик трубок заПО,)нcны жидкОстью, прHAIcняемой В Гидр3Влll 1(cl(!f по;!ъ. м!I!Iка ; ш3cсН. Kp3 II 8 сна ожен phi 131 0At 11, коне» KOTOJ) 010 поср(дством тяГИ 1"
c0c7èíc!f со штоком 1) порш !я 1-1, заключенного в пневматическом цил и ндре 15.
Шасси 1 самолета показано (фиг. 1) в выпущенном положении и гидравлический цилиндр 5 — в состоянии, соответствующем этому вып щенному положению шасси.
J$îî () 1 J 5(), -1, (я уби() с(!3И51 III Bccll лстчие Отеры13яе f (
I3 Icf3«порп!с II L 14 co I(IT«K«AI 1 3, который, c>KH»IB51 пружи их 17, уH)PKBст за собои гягх 12 и при н(73!0(ни рычага 1! переводит кран 8 из iiî 10>KcH1tH А ((j) III 31 13 Ho 1«iK(. II II(. . Б (фиГ. 4) . Hpff BT«31 0«L Ho;Ioc I и гf!5(pB(3личссеого illl lliH;(J)B 5 li цилиндр еомпснсатора 10 оказываются cообII(cililhl. .lIf IPiK;(x с«0«I«, l>ccic icTHiic -! 10 Hори(еиь 137 г!)дpB13 IHHccK«PО IIH IHH:IpB мо>кет Свобо;(н» H(J)PibfCII(BThC51.
1((71 ;(Я н(cl(. сl l 1ссTI1 ГЯ (T K Pсl 1(1(PГО HРР хl(сГО пО 10ж(.и 11 Я, лcTч H е сTЯ—вит !3()з;(7. IIIHLIII кран полл смя- — спуска III>lccil в поло>кение, при котором происк«дIIT выпуск В()здуха в атмосферу. Всг!с,(ст!3пс этого пор;и Hh 1-1
f1O I, 1 CHCTI3I IC и !)х:ж и пи! 1 с ВОз13р I LI)B(TCH 13 II« J) I3«l I B I B;I hfl()C H«;I .)iKPII IIC lt посрс; c)всм рыча(Я 11 с (я(3ит кран 8 в Hîложение А (фиг. 3), Таких!
o0pBB(7xl полости г! Ipan1Hчсского цилиндра, э опять разобщаются межу, CO()0I(7 II с))H>I « H)CCTH IfiCTCH фнкс !ЦИ5! П((СОИ !3 KPBHHC 5(ПОЛО>КСIIIIH. ,.1Г(и « I I X C K B H И 51 П сl С С И, 1 С Т Ч 1 П< I I 013 (7 P B f I f (3 B C T Е Р Я I I и 0 ДЪ С М с(С И Х С Е сl ! пасси H пол«жсч!ис, при K()T()p()M воздух поступает в всрхню!о полость
ГИдpс! Il 11! IССЕ )ГO 1, 11. 11((1:If)я 5, I(pl(ЧС .1 0;I(IОВJ)емс(1110 В«здух 110 Тpу«ЕС 19 поступает 13,левую полос)1 цилиндра 15, пори(снь 14 которого, псрсмсcTHHfHHch В Р 1 во, H Pci30 jliT «Рян 8 13 Н«.10iK(HHP В (фиг, 5) H ОтеРы!3аст с««бп(с!! П(ii(жд, нос(«с! 5! (! и Гlt
Нс!зия (синс еох)г!СI!cBT«J)B 10 состои.! 13 компенсировании объемов полостей гидравлического цилиндра и в роли резервуара для запаса ж!!деости на случай утечки. Пружина 20 компенсатора служит для создания давления.
Ня случай отказа в раб()ге по,(ъсхIHHKЯ при спуске шасси краи 8 снаб>кеи вторым рычагом 21 L тросом 22, при помощи которого летчик
МОЖСТ ()Tl
Г1 р (ibl C T II з о о р С 1 C lf H 51
1. ITpficffoc«();!el!He;(ля фиксирования шасси самолета в крайних ноло>кениях при подъеме и спуске его при помощи пневматического подьемникя, выпол!П)н !ос в виде гидравлическогo ци IHHBpB, шток поршня
КОТОРОГО СОЧ;1(H(.Н С П(ЯССИ, 0 T Л И Ч Я 10 IH, (. Е С и TCÌ, ЧТО PBCHPC .I(-.,1Я К)Щии п«Дач3 >еиДЕ«сти В 7, п«х(Я1!Утыи ГИДР Я13.1и !есин и ITH;IHIIT(j) ОРГсlн с«единен со штоком пневматического п.илиндра, подача воздуха H который осуществляется через кран подъема — спуска шасси с той целью, чтооы обеспечить автоматическое фиксирование шасси в зависимости от Н«;10жения подьемника.
2. Применение при приспособлении ПO и. 1 компенсатора разностп объемов полостей п(LpBI);(ft fecKOto цилиндра и пополнения утечек жидкости.
¹ 6) 159
Редактор В. В. Буянов
Тскрсд А, Л. Кудрявицкая Корректор T. Морозова
Формат бум. 70Х 108 /iq
Тираж 200
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совстс Министров CCCP
Москва. Центр, М. Черкасский пер, д. 2/6.
Объем 0,35 изд. л.
Цена 5 ко t.
Поди. к,печати 14/111-62 i
Заказ 1028
Киржачская типография отдела издательств и полиграфической промьпиленност» 13ладигиирского областного Управления культуры