Перо судового руля
Иллюстрации
Показать всеРеферат
611807
Составитель Л, Лапенко
Редактор Н. данилович Техред Э. Чужик Корректор И, Гоксич
Заказ 3366/19 Тираж 561 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.,д, 4/5
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул, Проектная, 4
3 имеет отверстие ",а для соединения с баллером (на чертеже не показан).
Изгибаощий момент от гидравлических сил воспринимается ступицей руля, разгружая при этом баллер.
Формула изобретения
Перо судового руля, преимущественно подвесного, содержащее крыло обтекаемой формы с рудерпнсом и ступицей, являкшейся продолжением рудерписа в верхней части руля и выполненной с конусным отверстием для соединения с баллером, о т л и ч а ю ш е е с я тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности и упро» щения технологии изготовления руля, нижняя часть ступицы, сопрягщошажя с пером руля, выполнена со сквозным отверстием и имеет коробчатое сечение, форма которого совпадает с профилем пера руля.
Источники информации, принятые во вни» мание при экспертизе:
1, Авторское сви детел жтво СССР № 472067, М. Knß В 6 3 Н 25/38, 1973,