Поддонный модуль "кергез"

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ве,, ! r; I5" .рт ,.с, " ель.от .. с

Союз Советских

Социалистических

Республик (6ЦДополиительиое к авт. свид-ву (22) Заявлено 21.07. 76(21)2388 73 2/28-13 с присоединением заявки №

2 (51) М. Кл.

В 6513 19/22 (23) Приоритет—

Гоеудвретеееиай комитет

Сооета Келктров СИр ео делам хзееретевсй

sa открытей (43) Опубликовано 25.06.78,Бюллетень № 23

{45) Дата опубликования описания 23.05.78 (53) УДК 621.798 (088.8) Ъ

Ф (72) Авторы изобретения

Ф. А. Керимов, С. Н, Шафиев и В. Л. Паиьков (7l) Заявитель (54) ПОГОННЫЙ МОБУЛЬ КЕРГЙ3

3

Изобретение относится к области транспортировки штучных грузов, например кир пи чей.

Известны поддоны, состоящие из основания и строповочных элементов 1), Однако такая конструкция Не обеспечи вает соединения нескольких поддонов.

С целью обеспечения использования строповочных элементов для соединения двух и более поддонов в горизонтальнрй плоскости в предлагаемом поддоне каждый счроповочньтй алемент состоит из пластины, имеющей отверстие и .выемку и жестко укрепленной в вертикальной плоскости на одной из сопрягаемых сторон поддона, и

Г-образной петли, тиарнирно укрепленной на другой со рягаемоет сторттие поддона и взаимодействующей с выемкой шыстины присоединяемого поддона.

Причем петли и йластины строповачных элементов симметричны относительно центра поддона.

На фиг. 1 изображен поддон, общий вид; на фит.. 2 - два сопрягаемых поддона; на фиг. 3 - вид по стрелке А на фиг. 2, 2

Поддон имеет основание, состоящее из рамы 1 и поперечных балок 2, счроповочные элементы, состоящие из пластин 3, жестко укрепленных в вертикальной rmocя кости и имеющих отверстия 4 и выемки 5, и Г-образных петель 6. На торцовых сторонах поддона шарнирно укреплены строповочные кольца 7.

Все детали поддона, находящиеся в одНой плоскости, расположены симметрично относительно центра поддона, что обеспечивает независимость ориентации сопрягаемых поддонов и возможность одновременного подъема четырех ветвевыми стропами до трех поддонов.

Эксплуатация поддонов осуществляется следукяцим образом: поддоны соединяются путем накидывания Г-образных петель 6 на пластины 3, причем петли 6 взаимодействутот с выемками 5 пластин и благоцаря кривизне огибают отверстия 4 снюу.

Строповка поддона осуществляется грузонесушими крюками, взаимодействующими со строповочными кольцами 7 и отверстиями

4 пластин 3, Необходимость: Гроповки одновременно нескольких поддонов обусловлена тем, что подача груза на рабочее место каменщика ограничивается по secy грузоподъемностью строительных лесов, а грузоподъемность транспорта и кранов значительнс превышает грузоподъемность лесов.

Конструкция поддона обеспечивает быстрое их соединение и разъединение, что повышает производительность труда.

Формула изобретения

1. Поддонный модуль для штучных грузов, состоящий as основания и строповочных . елементов, о т л и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью возможности использования

cTpoQoao÷aûõ алементов для соединения двух и более поддонов в l"оризонтальной плоскости, каждый строповочный элемент состоит из пластины„имеющей отверс гие и выемку и жестко укрепленной в .вертикальной плоскости на одной из сопрягаемы сторон поддона, и Г-образной петли, шарнирно4укрепленной на другой сопрягаемой стороне поддона и взаимодействукмпей с выемкой пластины присоединяемого ноддою на,,2 Поддониый модуль tIO п. 1, о т л и ч и ю шийся тем, что петли и ширти ны строповочных элементов симметричны относительно центра поддона. д Источники информации, принятые во вни мание при експертизе:

1. Авторское свидетельство. М 380863 ,кл. Б 6533 9/26 1971.

Составитель С. Курилов

Редактор А. Бер Техред Э, р Корректор Н. Туника

Закае ЭЗ67/19 Тщ>аж 1075 Поддисзиое

UHHHnH Государственного ковавета Совета Мини тров СССР-. по делам изобретений и отирыжй

113036, Москва, ЖЭб, Раушская иаб., a, 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул, Проек жая, 4