Захватное устройство автооператора линии гальванопокрытий изделий
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистимеских
Республик
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДИТВДЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено25.12.76 (21) 24392 50/29-.1 1 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 25,06.786юллетень % 23 (11) 61195(.) (51) М. Кл.
B 66 С 1/10
Государственное комитет
Совета М««остров СССР ов делам изобретений и открытий (53) УДК 621.871/875 (088.8) (45) Дата опубликования описания 26,05,78 (72) Автор изобретения
Б. В. Веремьянин (71) Заявитель (54) ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО АВТООПЕРАТОРА
ЛИНИИ ГАЛЬВАНОПОКР61ТИЯ ИЗДЕЛИЙ
Изобретение относится к устройствам для транспортировки изделий в процессе их обработки в автоматизированных линиях гальванообработки.
Известно подвесное захватное устройство автооператора, содержащее ходовые тележки, несуи.ие механизкгподъеы ;. состояший из грузовой траверсы с захватами, перемешающейся по направляющим (lj.
Недостатком указанного устройства яв ляется ненадежность его работы в условиях агрессивных сред.
Цель изобретения - повышение надежнос ти работы устройства. 15
Это достигается тем, что траверса снабжена скобами, охватываюшими направпяюшие и смонтированными с воэможностью перемешения по ним.
На фиг. 1 изображено предлагаемое уст я(т
poAcrBo, общий вид; на фиг. 2 -. то же, вид сбоку на фиг. 3 — сечение А-А на фиг. 2 °
Устройство содержит ходовые тележки 1 с электроприводом, связанные жестко балкой 2, направпяюшне 3, опираюшиеся на хо- 25 довые .тележки и перекладины 4, соединяющие направляющие 3 в верхней части, а так е же механизм подъема, состоящий из груаовой траверсы 5 с захватами 6, на концах которой жестко закреплены каретки 7 с цепной передачей, состоящей из цепи 8 со звездочками 9 и 10, привода 11 с трансмиссионными валами 12, скобами 13, жестко закрепленными на концах траверсы и охватывающими направлякпцие 3 с наружной по отношению к пролету автооператора стороньь
Автооператор работает следуюшим образом. Подъем и опускание груза осушествляется грузовой траверсой, каретки которой тянутся цепями, приводиМыми в движение приводными звездочками. Приводные звездочки получают врашение or трансмиссионных валов, которые, в свою очередь, приводятся во врашение электроприводом.
Натяжка цепей осушествляется звездочками. Синхронизация движения обеих кареток обеспечивается за счет одинакового шага звеньев обеих цепей,соосности н равного числа
81 1650 зубьев соответствующих звездочек. При обрыве одной из цепей каретка соскальзывает вниз, поворачивая штангу траверсы вокруг скобы противоположного конца, противоположная скоба упирается своим ребром в направляющую и заклинивает траверсу, а груз удерживается захватами.
Если обрыв цепи происходит при подъеме груза, то электродвигатель отключится электроавтоматической защитой от перегруз ки, возникающей прн заклинивании траверсы, а если обрыв пепи происходит при опускании груза, то целая цепь продолжает опускать траверсу со своей стороны, а конец травер- 5 сы со стороны порвавшейся цепи тормози1 ся при падении трением .ребра скобы о направляющую и останавливается в нижнем положении эа счет опирания скобы на корпус тележки. оРмУ«из обретения
Захватное устройство автооператора линии гальванопокрытия изделий, содержащее ходовые тележки, несущие механизм подъема, состоящий иэ грузовой траверсы с захватами, перемещающейся по направляющим, о т л- и ч а ю щ е е с я тем, что, с цепью повышения надежности работы устройства, траверса снабжена скобами, охватывающими направляющие и смонтированными с возможностью перемещения ло ним.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе;
1. Авторское свидетельство СССР № 383675, M. кл, В 66 С 1/06 21.07.70 .
ФиеЗ
Составитель И. Федосова
Редактор Т. Зубкова Техред К. Гаврои Корректор M. немчик
3 аказ 33 7 l/22 Тираж 1047 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4