Органичитель перекоса крана мостового типа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

G ll N C A 8- -N IE

Союз Советских

Соцееалмстическмх

Республик ))Цс 7

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено21.12.76 (21) 2432009/29-11 с присоединением заявки .Я " (23) Приоритет— (43) Опубликовано 25.06.78 бюллетень,ь" 23

{4о) Дата опубликования описания 26.05.78 (51) М. Кл.В 66 С 9/16

Государственный номнтет

Совета Мнннстров СССР по делам нэобретеннй

II открытнй (53) УДК 62 1.8 74 (088.8) {72) Авторы изобретения

В. А. Добровенский, А. С. Столбов, H. H. Копдышсв, В. Q. Г>орисов и А, М. Силкин (7 I) Заявитель (54) ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПЕРЕКОСА КРАНА

МОСТОВОГО ТИПА

Изобретение относится к подъемно-транс, портному машиностроению, а именно и ограничителям перекоса кранов.

Известен ограничитель перекоса крана мостового типа, содержащий датчик положения колес относительно рельса.

Известен также ограничитель перекоса крана мостового типа, содержащий датчик положения колес относительно репьса, каждый из которых выполнен с подпружиненным рычагом, на одном конце которого смонтирован ролик, расположенный в горизонтальной плоскости, а на другом — упор, связанный с выключателем, выход которого подключен в схему управления двигателями механизма передвижения крана.

Однако известные устройства характеризуются сравнительно низкой надежностью..

Цепь изобретения - повышение надежности устройства. 20

Это достигается тем, что датчики расположены попарно с каждой стороны рельса, на уровне которого установлены ролики, а выходы выключателей датчиков, раст опоженных по диагонали, соединены параттлепьно g5

2 один другому и включены в схему управления двигателем соответствующего механизма перемещения крана, На фиг. 1 показан предлагаемый ограничитепь перекоса, общий вид, на фиг. 2 — датчик, общий вид, Ограничитель перекоса крана мостового типа содержит четыре датчика 1 положения колес 2 относительно рельса 3, Каждый из датчиков 1 выполнен с подпружиненным рычагом 4, на одном конце которого смонтирован ролик 5, расположенный в горизонтальной плоскости, а на другом — упор 6, связанный с выключателем 7, выход которого подключен в схему управления двигателями 8 механизма перемещения крана.

Датчики 1 расположены по два с каждой стороны рельса 3, на уровне которого установлены ролики 5, B выходы выключите» пей 7 датчиков 1, расположенных по диагонали, соединены параллельно один другому и включены в схему управления двигателем

8 соответствующего механизма перемещения крана.

61

Ограничитель перекоса крана работает следующим образом. Прн перекосе крана ролики 5 датчиков 1, расположенных по диагонали, взаимодействуют с рельсом 3, при этом срабатывают выключатели 7 и размы« кают свои контакты (на чертежаз М показа» ны), которые являются выходом выййочателя, в результате отключается двигатель 8 соотве тствующего механизма передвижения крана. ормула изобретения

Ограничитель перекоса крана мостового типа, содержащий датчики положения колес относительно рельса, каждый из которых выполнен с подпружиненным рычагом, на одном конце которого смонтирован ролик, расположенный в горизонтальной плоскостн,а на другом - упор, связанный с выключателем, выход которого подключен в схему управления двигателями механизма перемещениякрана, о тличающи йс я тем, что, с целью повышения надежности,дащики расположены попарно с, каждой стороны рельса, на уровне которого установлены ролики, а выходы выкл;эчателей датчиков, рас- положенных по диагонали, соединены параллельно один другому и включены в схему управления двигателем соответствующего механизма перемещения крана.

Составитепь А. Гедеонов

Редактор Т. Зубкова Техред 3.фанта К оррек тор М. Демчик

Заказ 33 7 1/22 Тираж 1047 П одписн ое

11ИИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, РаушскаЯ наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4