Аутригер самоходной грузоподъемной машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
00 ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЗТВЛЬСТВУ
С©ез Соеатския
Социалистических
Республик (11) 61 1 866 (61) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлеио20.12.76 (21) 2431686/29-11 с присоединением заявки ¹ (51) М. Кл.
В 66 С 23/80 (23) Приоритет
Гасударственный квинтет
Свввтв Нвввстров СССР вв делан взвбретеввй в вткрытвй (43) Опубликовано25.06.78фюллетеиь ¹ 23 (53) УДК 621.874(088.8) (45) Дата опубликования описания 26.05.78 (72) Авторы изобретения
Ю. E. Вечорек, А. А. Попов и Г. Я. Фогель
Всесоюзный конструкторско-технологический институт по механизации монтажных и специальных строительных работ (71) Заявитель (54) АУТРИГЕР САМОХОДНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ
МАШИНЫ
Изобретение относится к подъемно-тран- . спортному машиностроению, а именно к аутригерам самоходных грузоподъемных машин.
Известен аутригер самоходной грузоподъемной машины, содержаший поворотно смонтированный на раме машины силовой гидроцилиндр и ось-упор, выпштненный скользящим в направляющем пазе башмака (1).
Однако конструкция такого аутригера характеризуется большими габаритами.
)О
Цель изобретения - уменьшение габаритов аугригера в транспортном положении.
Для этого аутригер снабжен рычагом, один конец которого шарнирно соединен с рамой машины, другой - с осью-упором, а в 1а средней части рычаг шарнирно связан со штоком гидроципиндра.
На фиг. 1 изображен аугригер в транспортном положении; на фиг. 2 — то же, в рабочем положении.
Аутригер снабжен рычагом 1, один конец которого шарнирно соединен с рамой 2 машины, а другой — с осью-упором 3, выполненным скопьзящим в направляющем паэе 4 баш-
2 мака 5 а в средней части рычаг 1 шарнирно соединен со штоком 6 гидроцилиндра 7, поворотно смонтированного на раме 2. На конце башмака 5;установлена пята 8.
При подаче масла в рабочую полость гидроципиндра 7 шток 6 выдвигается и поворачивает рычаг 1, ось-упор 3 скользит по направляющему пазу 4, обеспечивая опускание башмака 5 до момента полного вывешивания машины, что соответствует рабочему положению аутригеров.
В гаком положении поворотный момент на опорных реакций, воспринимаемый рычагом, крайне незначителен. Нагрузка на силовой гидроцилиндр также мала, что повышает надежность аугригеров s рабочем положении.
Подавляющая часть нагрузки or реакций опор воспринимается рамой. ф ормупа иэ обре гения
Лугригер самоходной грузоподъемной мешины, содержаший поворотно смонтированный на раме машины силовой гидроцилиндр
61186
Фиг, 1
ЦПИИПИ Заказ 3371/22 Тираж 1047 Подписное
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 и ось-упор, выполненный, скользящим в направляющем лазе башмака, о т л и ч а юш и и с я тем, что, с целью уменьшения "о габаритов в транспортном положении, он снабжен рычагом, один конец которого шар5 нирно соединен с рамой машины, другой6
4 с осью-упором, а в средней части рычаг шарнирно связан со штоком гидроцилиндра.
Источники информации, принятые во внимание при зкспертиЛе:
1. Авторское свидетельство СССР
М 149864, М. кл. В 66 С 23/80, 1961.