Установка для проходки траншей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н- И Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Со@и алистических
Респтбпик (11)611979 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 02,08. 76 (21) 23 93 296/29-03 с присоединением заявки №(23) Приоритет (43) Опубликовано 25.06.78,Бюллетень № 23 (45) Дата опубликования описания 06.06,FS (51) М. Кл.
Е 02 F 3/52
Государственный комитет
Совета й1инистров СССР по делам изаоретений н открытий
{53) УДК621.878 (088,8) С. И. Мильковипкий (72) Автор изобретения
Всесоюзный ордена Ленина проектно»изыскательский и научно-исследовательский институт "Гидропроект" им. C Я. Жука (71) Заявитель ! (54) УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОХОДКИ ТРАНШЕЙ
Изобретение относится к землеройным ашинам и предназначено преимущественно для рытья траншей.
Известно рабочее оборудование для разработки грунта, имеющее распорное устройство для увеличения напорного усилия (1). Недостаток известного оборудования заключается в его малопроизводительности.
Известна также установка для зачистки откосов и проходки траншей, включающая базовую машину с шарнирно связанной с ней н аправляющей стрелой, на которой установлена каретка с рабочим органом, лебедку и систему полиспастов (2).
Целью изобретения является увеличение давления на рабочий орган без утяжеления ковша.
Это достигается тем, что установка снабжена устройством для создания дополнительного напорного усилия, выполненного из распорного механизма, который установлен на направляющей стреле, и груза, который связан с одной стороны посредством полиспаста с лебедкой, а с друтой — с распорным механизмом. Причем распорный механизм выполнен из тяг и шарнирно связанных с ними рычагов, имеющих на свободных концах опорные элементы.
На фиг. 1 показана установка для проходки траншей; общий вид; на фиг. 2 дано сечение А — А на фиг. 1.
Установка для проходки траншей содержит базовую машину 1 с лебедкой 2 и присоединенную к ней при помощи шарнира 3 направляющую стрелу 4, на которой установлена каретка 5 с рабочим органом 6. Базовая машина имеет также стреловую лебедку 7, которая посредством полиспаста 8 соединена с распор1п ным механизмом. Распорный механизм выполнен из тяг 9, шарнирно связанных с рычагами
10, имеющими на свободных концах опорные элементы 11. Распорный механизм взаимодействует с полиспастом 8 посредством грымза 12.
Лебедка 2 базовой машины связана с рабочим органом 6 посредством каната 13. На нижнем конце направляющей стрелы 4 закреплена лыжа 14.
Установка для проходки траншей работает следующим образом.
Базовую машину 1 устанав.,ивают по оси траншеи. Рабочий орган 6 перемещают снизу вверх и разрабатывают грунт до проектной отметки. После этого к нижней части направляющей стрелы 4 прикрепляется лыжа 14.
Разгружают рабочий орган 6 в верхнем конце стрелы 4 без разворота базовой маФООмЯлс L7300рвтс к!7.ч (/
Bur 2
Состав:)тель I. I. Ту)lpli)IH»B
1 схрс. д О. г1) Го))а)! торре)сг! р Г 111ск)!ар
Till);)M 31I) По ) и)с)ки
Редактор 1 . Г1оаионова
Заказ 3417, 29! lI I 5 !HI IH Государственного ком итс) и Сni)< . а Министрr,ü О.СР
Ilo дс: d . изобретений и о гкр ытии
I I !035, Мое),ва. Ж- 1В). Ра> !) скан è 10., д. 4)5 сР».)и)а»i I I! II 1 «(11!)си!». г. Уа!. )род, x z. )рос 5г) иая, 4 шины. Чтобы увеличи п н»пори»с усплис р»;и) чего органа 6 на забой, )!ебсдкой 7 и )и)ли»пастами 8 груз 2»пускается и своп ii вес»)! распирает элементы 11. При переме)пеппи ма1 I p i 3 12 II»;IHHк1»ст»я !i эле)мсil I>I 1 1 выходят из зацеплс)!ия со стенками траншеи.
Преимущество прсдл»5кенн051 кОнстр Kitèè заключается в простоте ее изготовления и эксг!л)7»танин.
1. Установка для проходки траншей, включающая базовую машину с ш»рнирно связанной с ней направляющей стрелой, li» кт) !т)рой установлена каретка с рао»чим орг»н»м, лебсдЮ H систему IIO.I H»113»T»3, Ог.tliiiпгоii!Q!70)i I "0 С lи, I I К) "Ве, Ill l ° . ) :5" . IO!, H51 I!3 P i !
)i) liIH »р1 31: 0»з у1 51хкс. Iсlli;;. к». п)3. уст3НОВК3 !!IcI .):.Ê . П» ) С. POH(."! Б»Х! Д. !5! . ь» !!15l l»II»!IÍHтсльног» напорного у! или>! выполненным из р ) HI»1)HOI о иохан!! !зl аl. и»! »I. ii, ; !»!1»В.!еп Ild направляющей с реле, и грузы, который связан с 05ц)ой стороны посредств»м !и.!испаста с лебедкой, а с другой — — с распорным механизмом.
2. Уст»новк» 1)о ii. 1, От.и".а)Ои4а.!Ол тем, гго распорный механизм выг о )пен из тяг и II/ шарнирно связанных с ними рьша гон, имеюп)их на свободных концах опорныс элементы.
Источники и)и1)ору!3!!ии, пр",:!ятые во внимание при экс!.ерти 13:
1. Авторское свидетельство ¹ 371312, кл.
Е 12 F 3, 44, 197!.
2. Авторское свидетельств» Л"з -367 1711 кл.
17 02 17 3/52, 1967.