Прицепной длиннобазный планировщик зайнутдинова к.з.

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

611981

ЦНИИПИ Заказ 34 l7 29 Тираж 8l9 Подписное

Л .... Пйе) Г1 - ..Н ° nna нп Г1пгм итияи 4 но соединены тяга 12 и силовой цилиндр 13.

Силовой цилиндр 13 шарнирно соединен с рамой 1 осью 14, а тяга 12 — осью 15. Следовательно, рама 1 опирается через силовой ци. линдр 13, тягу 12 и крестовину 10 на вилку 8.

Дышло 4 петлей 16 прицепляется к трактору .

Вилка 8 расположена в плоскости продоль- ной оси рамы 1 с эксцеитриситетом относительно оси поворота 5 в направлении движения. Величина эксцентриситета «е» вилки 8

1Р не должна превышать расстояния L от оси поворота 5 до линий АБ и АВ (см. фиг. 4).

Тяга 12 и крестовина 10 удерживают дополнительную раму 7 с вилкой 8 в плоскости продольной осн рамы 1.

Прй повороте планировщика вилка 8 отклоняется относительно продольной оси дышла

4, расстояние от вилки 8 до боковой линии (AB или AB) увеличивается и 11ередний колесный ход опрокидывается. Прп этом момент, создаваемый частью веса планировщика, при- З1 ходящего иа вилку 8, увеличивается. Этот момент, по направлению противоположный опрокндйвающему моменту от тягового сопротивле ния, уменьшает суммарный момент, обуславливающий опрокидывание переднего колесного хода.

Иаличие дополнительной рамы, с помощью которой вилка соединена с осью поворота и расположена с эксцентриситетом относительно иее в направлении движения, позволяет уменьшить суммарный опрокидывающий момент и это приводит к повышению устойчивости движения переднего колесного хода при повороте.

Формула изобретения

Прицепной длнннобазовый планировщик, включающий раму, передний колесный ход с дышлом, осью поворота и вилкой, крестовину, шарнирно установленную на вилке, задний колесный ход, рабочий орган и механизм управления, отличающийся тем, что, с целью повышения устойчивости переднего колесного хода при повороте, он снабжен дополнительной рамой, а вилка соединена с осью поворота с помощью дополнительной рамы и расположена осью поворота отверстий в плоскости продольной оси рамы с эксцентриситетом относительно оси поворота в направлении движения, при этом дополнительная рама выполнена в виде консоли, жестко соединена с осью поворота. а вилка расположена на свободном крнце консоли.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР № 241298, М, Кл. Е 02 F 3/62, 1969.

2. Планировщик длиннобазовый прицепной

П вЂ” 4.— В сб.: «Устройство, сборка, эксплуатация», Изд. Всесоюзного научно-исследовательского института гидроуехники и мелиорации им. А. Н. Костякова, N., 1970.