Гидравлический секционный распределитель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИХ.АНИЕ

И ЗОБРЕТЕ Н Ия

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 613.991

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 25. 11.74 (21) 2077986/29-08 с присоединением заявки № (23) Приоритет— (43) Опублнковано26.06.78.Бюллетень pfo23 (45) Дата опубликования описания б7. 06.РЗ (51) М. Кл, Е 02 F 9/22

Государственный комитет

Совета й1нннстров СССР оо делам нзооретеннй н открытий (5З) УДК 621,879.34 (088,8) Ю, Л. Грушецкий, В. М. Павии, В. Я. Шкловский, В. К. Гойкбург, О. Якубов, И. М. Меерзон, Г. Л. Новак и В. Б. Кузнецов (72) Авторы изобретения

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения (71) Заявитель (54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЕК11ИОННЫЙ

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ

Изобретение относится к гидравлическому приводу, н может использоваться в строительных и дорожных машинах.

Известен гидравлический секционный распределитель, имеющий напорную, сливную и две рабочие линии и обеспечивающий в одной из рабочих позиций соединение рабочих линий между собой и с напорной линией (1).

Известен также гидравлический секционный распределитель, содержаший напорную, сливную, раоочую секции и золотник,в кото- 10 ром выполнены переливная проточка, две связанные каналом проточки питания, соединенные в одной из включенных позиций между собой, и переливные полости, одна из которых постоянно сообщена с напорной магистралью напорной секции (2).

Промежуточная секция усложняет конструк» пию.

Целью изобретения является упрощение конструкции путем исключения одной из секций.

Достигается она тем, что канал совмещен с проточкой питания, расположенной со стороны переливной полости, и сообщен в одной из включенных позиций с этой полостью.

На чертеже изображен описываемый раси редел и тель. 25

Он состоит из напорной секции 1 с напорной магистралью 2, сливной секции 3 со сливной магистралью 4, рабочей секции 5 с перелнвными полостями б и 7 и золотника 8, в котором выполнены переливная проточка 9 и две проточки 10 и 11 литания.

Распределитель работает следующим образом.

В нейтральном положении золотника 8 рабочая жидкость из напорной магистрали 2 напорной секции 1 перетекает через переливную полость 6 рабочей секции 5 н переливную проточку 9 золотника в перелнвную полость 7 и далее в сливную магистраль 4 сливной секции 3, при этом проточки" 10 и.11 перекрыты., При перемешении золотника 8 вниз проточка 10 соединяется с напорной магнстральк

2 непосредственно, а проточка 11 — через переливную полость 6. Одновременно переливная проточка 9 отсекается от переливной полости 6, перекрывая путь жидкости нз напорной магистрали в сливную. Так проточки питания золотника соединяются между собой «срез напорную магистраль напорной секции.

При перемешении золотника вверх проточка

10 соединяется со сливной магистралью 4 секции 3, а проточка питания 11 — с напорной

611991

-- и

Составитель В. Сметанников

Тсхрст О. Луговая Коррск|ор С. Шскмар

Тираж 819 Подписное

Редактор B. Днбобес

Заказ 3417/29

ЦНИИИИ Государственного комитета Сонета Министров СССР но детам изобретений и открытий

113035, Москва; Ж-35, Рау н ская наб., д. 4!5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Г1роектнан, 4 магистралью 2 напорной секции 1. Одновременно переливная проточка 9 отсекается от переливной проточки 7, перекрывая путь жидкости из напорной магистрали в сливную.

Формула изобретения

Гидравлический секционный распределитель, содержащий напорную, сливную и; по крайней мере, одну рабочую секции и золотник, в котором выполнены переливная проточка, две связанные каналом проточки питания, соединяемые в одной из включенных позиций между собой, и переливные полости, одна из которых постоянно c006lllепа с напорной магиl. .TP l. lllo напо1)ной секi1ии, ill.lit lLll0é éllc;.l TPil, что, с целью упрощения конструкции путем исключения одной из секций, канал совмещен с проточкой питания, расположенной со стороны переливной полости, и сообщен в одной из включенных позиций с этой полостью.

Источники информации, принятые во внима не при экспертизе:

1. Башта Т. М. Самолетные гидравлические приводы и агрегаты, М., 1951, с, 327. фиг. 280.

2. Авторское свидетельство СССР ¹ 249302, кл. E 02 Г 9/22, 1967.