Гидромеханическая передача
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик
О Il И С А Н И Е дце12ов4
ИЗОБРЕТЕН ИЯ (61) Дополнительное к авт. свид-ву—
2 (22) Заивлено 27.05.76(21) 2 "62605/25-06 (51) N, Кл с присоединением заявки № (23) Приоритет
F16 Н 47/04
F 16 Н. 39/02
Гооудвротавннмй комитет
Соовто Ниниотров СССР но долом изоорвтвннй н открытий (43) Опубликовано25.06.78.бюллетень № 23 (53) УДК 62-585.12 (088. 8) (4б) Дата опубликования описания25.05.78 (72) Автор изобретения
А. А. 11ымбалюк (71) Заявитель (54) П ДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА
Изобретение относится к устройствам для передачи движения рабочему органу от пескольких двигателей и может быть исполввовано в приводах конвейеров и транспортеров, б
Известна гидромеханическая передача, включающая двигатель, рабочий орган, эуб чатые дифференциальные механизмы и объемные гидромашины одна из которых соединена с боковым звеном зубчатого дифферен- р) циального механизма (1) .
На чертеже схематически изображена гидромеханическая передача.
Она имеет двигатель 1 и второй двигатель 2, соединеннь е с рабочим органом 3 через дифференциальные механизмы 4 и 5, боковые звенья 6 и 7 которых соединены с объемными гидравлическими гидромашинами Я и 9, причем обе гидравлические ма шины связаны между собой посредством гидралиний 10 и 11, что, обе гидромашины оказываются включенными встречно, .т.е. при определенном напраялеиии движения рабочего органа одна иэ гидролиний являетНедостатком известного технического решения является то, что оно не позволяет осутдествить передачу движения на Один ра- . у бочий офган от нескольких двигателей и, тМ равнивание нагрузки при значительном или переменном расстоянии между ними, если . рабочий орган является твердым деформи- руемым телом, так как в этих случаях ре- 20 .ализация известного технттееского решения связана со значительными трудностями или вообще практически невозможна иэ-эа жест кой кинематической связи между зубчатыми дифференциалами. 25
Йель изобретения — обеспечение воэмож ности передачи движения на рабочий орган от нескольких двигателей и выравнивания нагрузки при значительнок или переменном расстоянии между ними.
Это достигается тем, что второй дифференциальный механизм снабжен вторым двигателем, и его боковое звено соединено со второй! объемной гидравлической машиной, причем обе гидравлические машины связаны между собой.