Устройство для загрузки трактора при испытаниях

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

аЭ - 4 4 СеСРи тчн. .т ф

О П И-С А"Н И Е

ИЗОБРЕТЕН Ия

Союз Советских

Социалистических

Республик (и) 612 154

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6!) Дополнительное к авт. свил-ву№487329 (22) Заявлено05.07.76 (21)2383326/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано25.06,78.Бюллетень ¹23

2 (sa) м. к .

Су 01 М 17/00 т осударстоенный комитет

Совете 1йнннстроо СССР

IIo делам изооретеннй н открытий (53) УДК629,113 (088.8 ) (46) Дата, опубликования описания12.05.78 (72) Авторы изобретения А. Т, ДоРохов, С, П. КозыРев и В, С. ПУчков

Подмосковная научно-исследовательская испытательная станция

Государственного союзного ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательского тракторного института (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ТРАКТОРА

ПРИ ИСПЫТАНИЯХ

Изобретение относится к тракторострое нию и может быть использовано при испытаниях тракторов на полигоне.

По основному авт„св. % 487329 известно устройство для загрузки трактора при испытаниях, содержащее буксируемую тележку с установленным на ней тормозом и имитатор неустановившейся нагрузки, вь полненный в виде кинематически соединенно го с тормозом многоступенчатого редуктора, на валах которого установлены кривошипно-шатунные механизмы с ползунами, подпружиненными относительно остова тележки, Однако такое устройство отличается

15 большими затратами времени при переналадке с одного режима на другой.

Цель изобретения — повышение производительности при воспроизведении заданных . колебаний тяговой нагрузки.

Это достигается тем, что многоступенчатый редуктор состоит иэ шестерен, жесч ко закрепленных на входном валу и находящихся в зацеплении с дополнительными шестернями, установленными с воэможностью

2 осевого перемещения на выходных валах, связанных с соответствующими кривошипношатунными механизмами.

На чертеже приведена общая схема уст ройства, На буксируемой тележке 1 установлен тормоз 2, ведущий вал 3 которого через коробку передач 4 кинематически соединен с ведущими колесами 5, а ведомый вал 6 через шестерни .7 и 8 — с входным валом

9 многоступенчатого редуктора, состоящего из шестерен 10, 11 и 12, жестко закрепленных на входном валу 9 и находящихся в зацеплении соответственно с дополнительными нтестернями 13, 14 и 15, установленными с воэможностью осевого перемещения на выходных валах 16,17 и 18, На этих валах смонтированы кривошипно-шатунные механизмы с полэунами 19, 20 и

21, подпружиненными с помощью пружин

22, 23 и 24 относительно остова буксирной тележки 1. Дополнительные шестерни

13, 14 и 15 установлены на выходных валах

16, 17 и 18 с возможностью легкого съема и замены другими шестернями. Букси61 2154 руемая тележка 1 яереэ датчик 25 тягоsoro сопротивления тягой 26 соединена с испытываемым трактором 27. При движении испытываемого трактора

27 ведущие колеса 5 буксируемой тележки

1 начнут вращаться, приводя во вращение через коробку передач 4 ведущий вал 3 тормоза 2, отрегулированного íà определен+" ную величину тормозного момента, и ведомый вал 6, Одновременно через шестерни

7 и 8 начнет вращаться входной вал 9. При этом каждая пара находящихся в зацеплениЦ шестерен 10 - 13, 11 - 14, 12 — 15 бу дет приводить во вращение соответствующи кривошипно.-шатунный механизм, полэуны

19, 20 и 21 которых будут снимать и раэ4 жимать пружины 22, 23, и 24, имитируя отдельные соответствующие колебаний тяговой нагрузки, При этом на выходных валах 16, 17 и

18 будут создаваться переменные моменты сопротивлени, которые будут суммироt. ваться на входном валу 9 изменения частоты переменного сопротивления на каждом из выходных валов 16, 17 и 18 осуществляется путем замены соответствующей дополнительной шестерни 13, 14 или 15, а амплитуды колебаний - изменением радиусов крнвошипов.

Формула изобретения

Устройство цля загрузки трактора при испытаниях по авт. св. % 487329, о тд и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности при воспроиэ ведении заданных колебаний тяговой нагрузки, многоступенчатый редуктор состоит из шес- терен, жестко закрепленных на входном валу и находящихся в зацеплении с дополнительными шестернями, установленными с

2О возможностью осевого перемещении на выходных валах, связанных с соответствующи- ми kpasomsnso-шатунными механизмами, 612154

Составитель В. Ухнин

Редактор Т, Зубнова Техред 3. Фанта

Корректор A. Власенко

Филиал ППП Патент, r, Ужгород, ул. Проектная, 4

Закае 3453/38 Тираж 1112 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министроя СССР по делам изобретений и открьгтий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., a, 4/5