Форсунка для жидкого топлива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 61229

Класс 24Ь, 8„

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ тс11Т,А. К. Шухман

E Q/I! 0

ФОРСУНКА ДЛЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА Заявлено 1() августа 1939 г. a Xo 593(3)3078) в 1!арозны11 1(омвссарнат воору>ке»ня ((:CI

Лля сжигания жидкого топ,.шва, в частности мазута, необходимо произвести его распыл таким образом, чтобы привести в состояние. близкое к газовой смеси. т1ем тоньше распыл мазута, тем лучше его перемешивание воздухом, легче переход в парообразное состояние, а следовательно, и скорее происходит процесс горения.

Таким образом, мерилом работы каждой форсунки, как пульверизирующего аппарата, является степень распыливания топлива. т. с. вс)IIHHIla капель, получающихся в результате этого процесса.

Предлагаемая форсунка для мартеновских печей изображена на

)сртсжс. Принцип се работы заключается в следующем.

Мазут подводится по трубке 1, а воздух — по трубке 2. Благодаря наличию грибовидного рассекателя 3 мазут попадает в камеру 4 смешения через узкое кольцевос пространство между торцом подводящей трубки и I рибком рассекателя 3. Струя воздуха попадает в камеру смешения через щель 5, причем направление движения воздуха перпендикулярно направлению движения мазута, и струя воздуха пересекает жидкостный веер мазута. Из камеры 4 смешения мазуто-воз,Ix H1IIasI смесь через расширительное сопло 6 поступает в камеру 7, по которой она подводится к выходному соплу 8 Лаваля. Из сопл» 8 мазуто-воздушная смесь выходит со значительной скоростью, обеспсчи)гакицей тонкий распыл мазута. Для предохранения форсунки от сгорания она снабжена фурмой, в которую вода подводится снизу через трубку 9 и отводится сверху через трубку 10. Регулировка по Ià IH мазута производится при помощи маховичка 11.

Существенное отличие предлагаемой форсункн закл)очастся в применении )1егкду кс)мсроЙ смешения и Выходны ) соп.)ом о расп1ирпгсльш)го сопла 6. В обычных форсунка.; мазуто-воздушная смесь H;l

¹ 6)229 камеры смешения поступает в узкую длинную трубку постоянного сечения и по этой трубке подводится к устью форсунки, благодаря чему происходят большие потери давления при прохождении мазуто-воздушной смеси с большой скоростью по узкой трубке. В предлагаемой конструкции, благодаря наличию арубки. 7 большого сечения вся энергия сжяпгого воздуха рас одуется на получение скорости. Известllo, что топкосп ряспыла зависит От квадрата относительной скорости между кп.!к<)сть!о и !)крунк!поц!ей средой, поэтому v, и!редло)кснн!)!! конструкции còåJH.JH ряспыля мазута значитель го выше, чем 13 i)ail( известных.

В обыкпове!шой форсунке распыление мязугя nponcxoinJ в двух местах: нри выходе мазута в камеру 4 смешения и при выходе и» с))орсунки.

В предлагаемой конструкции имеются три фазы распыления мазута; первая при выходе в камеру 4 смешения, вторая — при прохождении через расширительное сопло б в трубку 7 и трстья - при выходе пз форсунки при прохождении через сопло 8 Лаваля.

Предмет изобретения

ФQP(УHKa J,asl )KH jKol o son. IHBa с В03 13. JLIHblll PaciihI,IHBanHc I, снаб)кeJJIJasl у !ч)рца подводяшсй v 1")меру сх1си!сипя Jo)J.!Jina, т!)убкп г!)!100видпым рассскятс.lсм C J px и I oil.!Ивя, я lia выхо.!нОъ! в топк ) конце — соплом Лаваля, отличающаяся тем, что к кямсрс смешения примыкает расширительное сопло. переход!инес v, камеру, OI)спппоппую с соплом Лаваля.