Способ намотки марли в рулон
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(i i! 612878
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
° q ° л (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 25.11,75 (21) 2196582/28-12 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.06.78. Бюллетень № 24 (45) Дата опубликования описания 15.06.78 (51) Л! Кл."- В 65Н 19/02
Государственный комитет
Совета Министров СССР (5З) УДК 677.057.74 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Автор изобретения
В. М. Солоницын
Ивановское специальное конструкторское бюро красильноотделочного оборудования (71) Заявитель (54) СПОСОБ НАМОТКИ МАРЛИ В РУЛОН
Изобретение касается намотки марли в рулон для бинтов и может быть использовано на предприятиях легкой, медицинской и фармацевтической промышленности, например в машинах, производящих намотку марли в рулоны заданной длины.
Известен способ намотки рулонов марли на стальной шомпол (1).
Однако использование этого способа намотки рулонов не позволяет увеличить производительность и повысить качество намотки.
Известен более производительный способ бссшомпольной намотки марли, сущность которого заключается в том, что марлю подают между дви>!л щпмнся В противополож!!!!х направлениях бесконечными транспортерами (2).
Недостаток этого способа намотки заключается в том, что он не позволяет получить рулоны марли требуемого качества из-за недопустимого несовпадения кромок марли в рулоне. Это объясняется тем, что в начале намотки конец марли подают в сужающийся зазор между лентами транспортеров, марля является элементом нежестким, с легко сдвигаемой структурой, с нефиксируемым положением всех своих точек относительно соприкасающихся с рулоном транспортерных лент.
Такой процесс неуправляем, так как силы трения между краями наматываемого рулона и транспортерными лентами не постоянны вследствие неизбежной разности диаметров концов рулона, влажности марли, шероховатости поверхностей трапспортерных лент, не5 равномерности их натяжения и т. д. Все это ведет к перекосу наматываемого рулона и нссовпадению его кромок.
Целью изобретения является повышеш!е качества намотки марли.
10 Это достигается тем, что в начале формирования рулона осущсствляют намотку нескольких слоев марли на жесткий сердечник, который затем помещают в зазор между транспортерами с последующим его удалением. Один
15 из транспортеров (например, верхний) может изменять давление на рулон за счет изменения зазора между транспортерами. Это позволяет контролировать процесс дальнейшего формирования кромок рулона и управлять им.
20 Конкретное использование данный способ нашел в автомате для намотки марли в рулоны, где начало намотки (формирования) рулона ведут на жсстк!ге стержни (сердечники), затем стержни с наматываемым рулоном по 5 мещают в зазор между двумя двигающимися навстречу друг другу поверхностями (транспортерами) и вынимают из наматываемого рулона не прекращая намотки, а верхний транспортер имеет возможность изменения
30 давления на рулон за счет изменения зазора
612878 (13 0 p:(»,, 1 (1 11 3 0 0 p L T O II Ii 5( (t)(таво (з Г, Дроз,ова
7 с. р(,(Л. 1((ад((ова
Корректоры: Е. Хмелева и О. Тюрина
Редактор М. Дмитриева
:Закан ii !О(12 1!ал. Л 502 Т;(ра)к 1075
11Г1Ц Го у. (арс гвен((о(о (.ом(:3,-.;i (.ов(т(, .(1. (((,(ò,)nв (.(.(.Р!!() (с,!;! .! i:.)()t)!)((ñ!! )Ii !! ()Тк )(ее(((!
1!3035, Л!осина, )l(-35, а3((((каи !(а)5, (-1, 5 (10. i!iI(но, 1!(!(ограф((((, Il) (5к!iT((ова, 3!ежд3 Тр ансг(орте13 а(ыи. (013()i!! iси! I(ка"!сств>(1 рулопов марли сиижаст коли ice! Ho сс отходов при раскрое иа бинты в 1,5- — 2 раза и позволяет создать высокоироизводительпое автоматическое оборудоваш!с для иам(т!ки рул()по(3 !((аpлп.
Способ иамогки марли в рулои пу (са! (10 (а(iI ма13.1и (3 323013 межДЗУ ДВУ3!51 Д(3иж IЦ(I."11((5( в противоположных 1(аправлсииях осскоисчными транспортерами, о т л и ч а ю щ I(й с я тем, что, с целью иовы;исиия качества иаа отки, в начале формирования рулона осущестВ 151!ОT 1(амо(ку иескольких слОс13 3(арли па жесткий сердечник, который затем помеШают
I3 зазор между траиспортсрами с последу10 щ.!м его удалением, а при домоткс рулона между траиспор герами осуществляют и a(e(ieu! с дав.7с II!5(одного из транспортеров иа py„(0 I (Источиикп информации, 10 иринятыс 130 шшмапие при экспертизе
1, (в(торскос сзидстсльство СССР № 242720, ..1, 15 651-1 19,(02, 1967.
2. Л!Зторское си!детельство СССР ¹ 312812, кл. В б51-. 17 08, 1970.