Приспособление для торможения барабана кардочесальных машин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
,1% 61352
Класс 760, 18
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Т. В. Хрузин
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ БАРАБАНА
КАРДОЧЕСАЛЬНОЙ МАШИНЫ
Заявлено 15 октября 1940 г. за Хо 37082/319996 в Народный Комиссариат текстильной нромыгилен1:ости СССР
В извсст!1ых ка рдочесальн ы х 313 ш illl 3. пос, Ic вы кл 10 1 си ия электродьигателя или перевода ремня на холостой шкив барабан i:ашины продол1кает вращаться по инерции около 4 — 5 лин, приводя в двиакение l! остальные связанные с ним органы машины. Применение шариковых и роликовых подшипников, уменьшающих потребчую мощность, еще более усугубляет этот недостаток, вызывая необходимость непроизводительной затраты времени, в особенности при обязательной остановке кардочеса, 1ьнь!х машин через каждые 1.5 — 2 чстсй для Очесывai1!1я барабана.
Предлагаемое приспособление даст возможность сократить затраты времени и обеспечить быстрый останов машины, что является особенно важным в аварийных случаях. Достигается это тем, что тормозныс колодки действуют на диаметрально прот.1воположные стороны барабана, взаимно уравновешивая давление при торможении на стенки барабана.
Для этого к раме машины крепятся направляющиc с персмcùàющимися в них тягами, kl3 которы.: шарнирно устапозлены тормозные коI лодки. К торцовой части барабана машины с помощью болтов прпкреп;.c1!o то;,мозное кол1:Lо.
Пр11лег3!ciii3я к тормозному кольцу стОрОна тормозной Ko,1oäå I имеет прокладку из феррадо. В перпендикулярном положении по отношению с тяге колодка удерживается плоской пружиной, наз!3 ICII!Ie которой удерживать тормозную колодку в нерабочем полохкении, в моме«т торможения обеспечить прилегание Всей плоскости колодки к тормозному кольцу. Другие концы тяг шарнирно соединены с серьгами, а последние — с вертикальной штангой, которая нижним концом при помощи пальца связана с педальным механизмом.
При необходимости быстрого останова машины нажимом на одну из ножных педалей вызывают поворот рычага и перемещение тяги, передающееся серьгам и тягам с тормОзными колодками. Приводной ремень при этом должен быть переведен с рабочего шкива на холостой или должен быть выключен электродвигатель.
Предмет изобретения
Редактор T. B. Мациевская Текред А. А, Кудрявицкаа Корректор Т, Л. Медведева
Формат бум, 70Х108 /!б
Тираж 200
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/б.
Поди, к печ. 14/IV-62 г
Зак. 2323/3
Объем 0,18 изд. л.
Цена 5 коп.
Типография Метроснаба, Бауманский пер., 23а.
Приспособление для торможения барабана кардочесальной машины, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что для равномерного торможения применены две диаметрально противоположно установленные тормозные колодки, кинематически связанные с педалями.