Домкрат, преимущественно для ремонта тележек пассажирских вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР № 61368

Класс 35d, 4„, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана при СНК СССР

А. И. Гаранин

ДОМКРАТ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ РЕМОНТА

ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ

PgCgo .s,. =7

П.(1,---;1т,,„ -.:. 1

Заявлено 6 января 1941 г. в НКПС за ¹ 3589

Опубликовано 30 июня 1942 г.

Предмет изобретения

Домкрат преимущественно для ремонта тележек пассажирских вагонов, отличающийся тем, что опорная часть его выполнена в виде крюка для захвата за головку путевого рельса и двух винтов, упирающихся в край подошвы этого рельса.

10"

Домкрат предназначается, для смены спиральных пружин, натяжных болтов и подвесных рессор.

При заклинивании буксы домкратом можно сменить клин, подшипник и т. п. Указанный домкрат можно использовать для всех типов тележек пассажирских вагонов.

Кроме указанных операций, его можно использовать для смены балансиров в тележках Фетте и верхних патронов надбуксовых пружин в тележках типа завода им. Егорова.

Предлагаемый домкрат при ремонте тележек заменяет обычные бутылочные или реечные домкраты, которые устанавливаются под тележку на грунт через посредство различных подкладок, досок и т. п.

Усложняя процесс подъема, существующие домкраты, ввиду слабости грунта (снег, земляное полотно), углубляются в грунт, снижая тем самым эффект подъема и создавая опасность завала.

Изобретение имеет целью устранить указанный недостаток существующих домкратов.

Форма выполнения домкрата показана на фиг. 1 (боковой вид домкрата) и на фиг. 2 (вид спереди).

Домкрат имеет обычный подъемный винт 1, приводимый в действие обычным трещеточным механизмом 2. Станина домкрата имеет три отростка, из которых один выполнен в виде крюка для захвата за головку рельса, а два других сделаны в форме нарезных втулок для упорных винтов 8. Концы винтов упираются в край подошвы рельса.

Так как помимо разных типов рельсов, встречающихся на железных дорогах, в месте соприкосновения упора с подошвой рельса может оказаться рельсовая накладка или подкладка. В таких случаях поворачиванием рукоятки упора можно укоротить или удлинить упор и тем самым правильно установить домкрат. № 61368

Редактор П. В. Сысоев. Техн. редактор Н. H. Пискареви.

А-12242. Поди. в печ. 26/Х 1949 г. Тираж 500 экз. Цена 65 коп. Зак. 440/9517.

Типография Оборонгиза.